1. 5 чел. 2. 13 чел. 3. 3 чел. 1 2 3 4 Самооценка Занижена – 3 чел. Завышена – 10 чел. Норма – 6 чел. Не поняли задание – 2 чел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Черникова Наталья Евдокимовна 2012 г.. 1 шаг: найти свой правильный смысл жизни, поставить планку потребностей; 2 шаг: сделать инвентаризацию своих способностей.
Advertisements

Состав 1 класса Психологические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья замедленное и ограниченное восприятие; недостатки развития.
Выступление педагога-психолога Захаровой Г.Ю. Типичные ТРУДНОСТИ выпускника при выборе профессии Отсутствие, неполнота или недостоверность информации.
Причины возникновения речевой неуспешности дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления.
При сдаче экзамена ученик постигает жизненную науку – умение не сдаваться в трудной ситуации. При неудаче – вздохнуть полной грудью и идти дальше.
Уровень сформированности самооценки учащихся 1 – 11 –х классов МБОУ СОШ 2.
Подготовка ребёнка к школе. Наши ожидания по отношению к ребёнку – будущему первокласснику.
Тема педагогического совета «Школьная неуспешность: причины возникновения и пути преодоления».
Статья по теме: Психологические основы формирования самооценки в дошкольном и младшем школьном возрасте
Возрастные особенности детей 6-7-лет.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Можаева Надежда Вадимовна Надежда – есть ожидание блага. ( Платон)
Учебная деятельность школьников Значение мотивации в учебе Не бойся, что не знаешь - бойся, что не учишься Китайское изречение.
Нравственность. Что такое «нравственность»? Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила.
Технология оценивания образовательных достижений.
Психологический практикум «Мы - коллеги» МО воспитателей.
Личностные универсальные учебные действия Возрастные и психологические особенности развития и формирования Руководитель психологической службы Булахова.
Организация ситуации успеха на уроке. «В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Формирование положительной мотивации у учащихся в процессе обучения иностранному языку на уроках и во внеурочной деятельности Формирование положительной.
Транксрипт:

1. 5 чел чел чел

Самооценка Занижена – 3 чел. Завышена – 10 чел. Норма – 6 чел. Не поняли задание – 2 чел.

Результаты тестов показали, что обучающиеся готовы к самоконтролю действий.

Тот, кто терпит неудачу, ожидает и дальше неудачу. И, наоборот, успех уже полученный ранее, предрасполагает к ожиданию успеха и в дальнейшем.

Знание результатов своих действий позволяет любому человеку стремиться к решению поставленной перед ним задачи. Незнание результата ведет к возникновению неуверенности в собственных действиях.

Неадекватная самооценка деформирует внутренний мир личности, искажает ее мотивационную и эмоционально-волевую сферы и тем самым препятствует гармоничному развитию.