Что легенда мне расскажет? © Выполнили: ученики 6-Б класса Сердюк Сергей, Иванов Иван, Сидоров Петр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: ученик 6-Б Сердюк Сергей. 1.Поиск информации. 2.Анкетирование. 3.Обработка результатов анкетирования и полученной информации. 4.Оформление работы.
Advertisements

Что легенда мне расскажет? Выполнил: ученик 6-Б Сердюк Сергей.
ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ.
Вопросы от матушки природы Что такое энергия? Какие виды энергии ты знаешь? Что ты знаешь о солнечной энергии? Расскажи, как ветер в древности помогал.
Выполнил ученик 2 класса «Б» Шеремет Сергей.
Проект Эпоха Брежнева Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Выбери в какое время ты живешь? Выбери исторические источники:
Мини -проект Эпоха Петра I Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Исполнитель: Иванов И.И. Научный руководитель: к.т.н., доц. Сидоров С.С.
Название проекта Автор(ы):, 10 класс Руководитель: учитель Образовательное учреждение: ЦОТО, город Москва Год:
Нумерология Авторы проекта: Соловых Дарья Кузнецова Елена Леонова Людмила Каюрова Валентина Смирнова Мария Кодинец Екатерина.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Выполнила: Пасхалидис Элина. Италия крупнейший район международного туризма (свыше 50 млн. человек в год). Туризм в Италии является одним из ведущих секторов.
Выполнил работу Ученик 3 а класса Гилязов Данил. На реке Зилим, что течет среди Уральских гор, есть знаменитая пещера Победа.
Без права на существование Как довести паразитов человека до биологического регресса?
Проектная работа учащихся начальной школы ГБОУ 634 Приморского района Санкт-Петербурга Тема работы: Превращение льняного семени Выполнили: Москадынова.
Проект «Тропою Сусанина» Момотова Т.В. учитель начальных классов Участники проекта учащиеся 3-4 класса.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Организация исследовательской деятельности Проект- это то, чего пока нет Выполнил учитель истории и обществознания МАОУ Ямской средней общеобразовательной.
Транксрипт:

Что легенда мне расскажет? © Выполнили: ученики 6-Б класса Сердюк Сергей, Иванов Иван, Сидоров Петр

Я - руководитель группы Я - информационный центр Я осуществлял компьютерную обработку данных Фото Сердюка Сергея Фото Иванова Ивана Фото Сидорова Петра

Наш план Сбор группы для планирования работы Анкетирование учеников и учителей (самое таинственное место Запорожья) Компьютерная обработка полученных результатов Поиск Иваном информации в книжных источниках Поиск Петей информации в Интернете Я помогаю отбирать нужную информацию Сбор группы для подведения итогов Защита проекта

Самое таинственное место Запорожья

ЗМЕИНАЯ ПЕЩЕРА

В Запорожье было две пещеры с таким названием: 1. На острове Перун 2. В северной части Хортицы Находка!!!

Пещеру на острове Перун, после строительства Днепровской ГЭС, поглотили воды вместе с островом. В этой пещере, за легендой, жил Змей

Геракл + Змеиная богиня Апи СкифГелонАгафирс Пещера в северной части Хортицы

Доступность достопримечательности Пещера на Хортице 12-метровый грот на высоте 4 м от уровня воды; 20 м по отвесной скале Пещера на острове Перун только в июле или августе, когда вода в Днепре низко стоит

Выводы Легенды – не полностью достоверные исторические свидетельства Легенды основаны на реальных событиях Легенды повествуют интереснейшие сюжеты Легенды приближают к реальному объяснению исторических ситуаций

Использованные источники ZaБор: ТОП интересных уголков Запорожья ГИС центр "Градостроитель» Записки Одесского общества истории и древностей. Одесса, Т.5.- С. 495) Афанасьев-Чужбинский А. С. Поездка в Южную Россию. – СПб., Т.1.-С