Выполнил : Преподаватель спецдисциплин Собачкина В.А.
Цели: сформировать устойчивый интерес к обучению; активизировать мыслительную деятельность; развить внимание, память, смекалку, усидчивость; сформировать навыки учебной работы; создать положительный психологически климат в группе.
Урок проводился в группе «Наладчик контрольно измерительных приборов и автоматики» 1 курс; группа состоит из 22 человек
Группа делится на 3 команды (бригады). Ребята выбирают бригадира. Функции бригадиров: ненавязчиво подсказывать членам своей бригады ход работы, внимательно следить за выполнением работы, исправлять ошибки. Выставлять оценки каждому члены бригады. Функции членов бригады: внимательно качественно, быстро отвечать на поставленные вопросы
Провести фазировку жил провода (кабеля), промаркировать Оценивает бригадир (проверяет с помощью мультиметра). Выставляет оценки каждому члену своей бригады.
Из предложенных фото собрать участок электромонтажных работ (КИПи А). Дать название отдельным участкам КИП и А. Из предложенных фото собрать электромонтажный инструмент, который может понадобиться при проведении электромонтажных работ. Дать название инструменту. Функции бригадира: наблюдать, подсказывать, исправлять, оценивать каждого члена бригады.
Дается ватман, на котором ребята рисуют гору. Каждый вопрос – поднимает человечка на вершину. Чья команда быстрее взойдет на вершину и затем спустится – та и победила. Функция бригадира: подсказывать ребятам, следить за работой ребят, выставить оценку каждому члену бригады.
Каждый бригадир должен защитить работу своей бригады. Отчет бригадиров содержит: план работы бригады, оценка каждого члена бригады, оценка бригады, как целого коллектива. Члены бригад соперников задают вопросы. Выставление оценки бригадирам.
Нет ни одной отрицательной оценки!!! Из 22 учащихся 8 человек - отлично 12 человек – хорошо 2 человека- удовлетворительно