Выполнил : Преподаватель спецдисциплин Собачкина В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный листок 19 Преподаватель Башкирского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификаций Мацаева И.Г. при проведении.
Advertisements

Решение квадратных неравенств. Задачи 1. Вспомнить основные моменты изученного материала. 2. Отработать навыки решения квадратных неравенств различными.
Тема урока: Линейная функция И её график. УРОК-СОРЕВНОВАНЕ. «Звездный час» Учитель: Турчанинова С.А. Класс: 7г Март г. Г. Когалым.
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
§С§Создать команды, состоящие из одного помощника одного участника. Остальные болельщики. §О§Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного.
Основными формами организации научно-исследовательской деятельности являются: Научное общество обучающихся «ШНИО Ноосферка » Олимпиады Творческие конкурсы.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
Доклад на тему: «Игровые технологии как способ активизации мыслительной деятельности учащихся» Учитель математики « МОУ Детский дом - школа » Бойкова А.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Конкурс компьютерного рисунка. Задачи конкурса Воспитательная: повышение познавательного интереса к занятиям информатикой, усиление познавательной мотивации,
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
«Развитие познавательных способностей учащихся при организации устного счета на уроках математики в начальных классах»
Разработка урока нестандартной формы С использованием ИКТ Выполнил: Краснобояров В.А.
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 77» Кемерово 2011 Методическая разработка.
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
Линейная функция (урок- игра, 7 класс) Цель урока: обобщить знания по теме «Линейная функция», подготовиться к контрольной работе. Урок подготовила: Суслова.
Транксрипт:

Выполнил : Преподаватель спецдисциплин Собачкина В.А.

Цели: сформировать устойчивый интерес к обучению; активизировать мыслительную деятельность; развить внимание, память, смекалку, усидчивость; сформировать навыки учебной работы; создать положительный психологически климат в группе.

Урок проводился в группе «Наладчик контрольно измерительных приборов и автоматики» 1 курс; группа состоит из 22 человек

Группа делится на 3 команды (бригады). Ребята выбирают бригадира. Функции бригадиров: ненавязчиво подсказывать членам своей бригады ход работы, внимательно следить за выполнением работы, исправлять ошибки. Выставлять оценки каждому члены бригады. Функции членов бригады: внимательно качественно, быстро отвечать на поставленные вопросы

Провести фазировку жил провода (кабеля), промаркировать Оценивает бригадир (проверяет с помощью мультиметра). Выставляет оценки каждому члену своей бригады.

Из предложенных фото собрать участок электромонтажных работ (КИПи А). Дать название отдельным участкам КИП и А. Из предложенных фото собрать электромонтажный инструмент, который может понадобиться при проведении электромонтажных работ. Дать название инструменту. Функции бригадира: наблюдать, подсказывать, исправлять, оценивать каждого члена бригады.

Дается ватман, на котором ребята рисуют гору. Каждый вопрос – поднимает человечка на вершину. Чья команда быстрее взойдет на вершину и затем спустится – та и победила. Функция бригадира: подсказывать ребятам, следить за работой ребят, выставить оценку каждому члену бригады.

Каждый бригадир должен защитить работу своей бригады. Отчет бригадиров содержит: план работы бригады, оценка каждого члена бригады, оценка бригады, как целого коллектива. Члены бригад соперников задают вопросы. Выставление оценки бригадирам.

Нет ни одной отрицательной оценки!!! Из 22 учащихся 8 человек - отлично 12 человек – хорошо 2 человека- удовлетворительно