Виртуальный торговый центр – современный путеводитель по миру модных бутиков и магазинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
Advertisements

1 Panarin Vitaliy 2013 Операционная сторона интернет-магазина: как не терять клиентов Панарин Виталий.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Покупки в Интернете Все больше людей покупают в Интернете… Все чаще наши друзья покупают товары через Интернет. Но самому очень страшно.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Система электронной торговли ELKO E-Commerce (eCom) Подключитесь уже сегодня!
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Представляет Всё, что вы хотели знать об обуви… ОТРАСЛЕВОЙ ПОРТАЛОБУВНОЙ ТЕМАТИКИ.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
Коммерческое предложение Специально для Магазинов и Торгово- развлекательных центров.
Психология покупателя интернет-магазина Как работать с клиентами.
Личный кабинет OSMIN.RU Для дилеров. Вход в личный кабинет.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
«Интернет-магазины – «за» и «против»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
Проект Торговый Интернет-Центр. Всемирная паутина. Интернет стал частью нашей обыденной жизни. Развитие сервисов на основе интернета делает.
Транксрипт:

Виртуальный торговый центр – современный путеводитель по миру модных бутиков и магазинов

Система виртуального торгового центра Виртуальный торговый центр - это виртуальная проекция действующего торгового центра, с интегрированной системой интернет - магазинов (интернет – бутика), в формате 3D. Позволяющая потребителю просматривать и покупать товары или услуги, не выходя из дома. Это совершенно новый и революционный продукт, не имеющий аналогов, не только на рынке Казахстана и России, но и всего Мира. Место реализации проекта – Казахстан, Россия, ОАЭ, Катар, Сингапур и т.д.

Проблемы, которые решает система виртуального торгового центра: Простой потребитель Бизнесмен арендатор

Простой потребитель 1-ое преимущество Благодаря системе виртуального торгового города «TAIR3D» вы сможете - виртуально пройтись по торговому городу, зайти в любой понравившийся Вам бутик, визуально ознакомиться с ассортиментом товаров (наличие, цвет, цена, размер, количество, бренд). Понравившиеся товары Вы сможете поместить в корзину, и отправить форму заявки на покупку. После формирования корзины, и отправки формы заявки на покупку, предприниматель получает уведомление о заказе потребителем выбранного ассортимента товара. 2-ое преимущество Прямая связь с бутиком. Потребитель сможет подписаться на обновления в вашем бутике, получать регулярное уведомление о поступлении новой коллекции товаров, акциях, скидках, распродажах – письмом на почту или смс - сообщением на сотовый телефон. 3-ие преимущество Можно будет в один клик мыши – узнать обо всех акциях, скидках, распродажах действующих в виртуальном торговом центре. Все обновления по торговым местам (бутикам), акциям, скидкам, распродажам будут отображаться на главной странице - виртуального торгового центра.

Бизнесмен арендатор 1-ое преимущество Собственный интернет – магазин (интернет – бутик), в формате 3D, с возможностью визуального ознакомления с широким ассортиментом товаров (наличие, цвет, цена, размер, количество, бренд). 2-ое преимущество Система онлайн – продавец 24/7 и 365 дней в году. Круглосуточный просмотр в бутике - акций, скидок, распродаж, ознакомление с ассортиментом товаров. Продавец который работает 7 дней неделю, без выходных и 24 часа в сутки, который не может заболеть, не прийти на работу, который не требует повышения заработной платы. 3-ие преимущество Широкоформатная реклама портала, разделенная на 2 части: 50% офлайн (реклама в реальной жизни) 50% онлайн (реклама в интернете).

Лидер проекта: Бекенов Олжас Зейнилович. Контактная информация: Раб.тел.: 8(7212) , Сот. тел ,

Демонстрация и описание технологий системы ВТЦ Предложение по улучшению и модернизации сервиса направлять на электронный адрес