Канн С.К. Военно-политические аспекты сооружения Сибирской железной дороги в конце XIX – начале XX в. (Новосибирск, 2014)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Канн С.К. Ключевые показатели эффективности библиотечного сайта (Красноярск, 2014)
Advertisements

Канн С.К., Босина Л.В. Развитие навигатора открытых зарубежных научных ресурсов SciGuide (Новосибирск, 2012)
Канн С.К. Проект «Научные школы ННЦ СО РАН» как модель сохранения исторического наследия сибирской науки (Москва, 2012)
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
Канн С.К. Информационный образ библиотечного сайта: создание и развитие (Пенза, 2013)
Канн С.К. Достоверность библиотечной веб-статистики (Новосибирск, 2014)
Канн С.К. Особенности транспорта библиотечной информации в веб-пространстве (НБ НГПУ, )
Канн С.К. А.Н.Куломзин о переселенческой политике Комитета Сибирской железной дороги (Новосибирск, 2014)
Канн С.К. Подходы к изучению геополитического контекста Транссибирского проекта (Новосибирск, ИИГСО НГПУ 2018)
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ Е.Б. Гаврилов.
Канн С.К. Роль Подготовительной комиссии в принятии решений Комитета Сибирской железной дороги (Новосибирск, 2016)
ProPowerPoint.Ru Новосибирск, 2014 З.В. Вахрамеева ГПНТБ СО РАН Тематическая библиография на сайте Отделения ГПНТБ СО РАН: электронный указатель «Новая.
Перспективная топология развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант)
, % 22, % % %
Транспортный комплекс России. Цели: изучить особенности всех видов транспорта, показать их значение в перевозке грузов и пассажиров. Выявить проблемы.
Инновационное развитие транспортных систем Сибири ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Руководитель НИР, доктор экон. наук, профессор директор НИИИИ.
РОССИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. С.Ю. Витте о значении иностранных капиталов для России При нашей бедности капиталов внутри страны, при.
МОУ СОШ с. Георгиевка 110 – летию Дальневосточной Российской железной дороги посвящается Дребот Л.В. Зам. Директора по ВР.
1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ Организация перевозок при отсутствии инвентарного парка вагонов Начальник Западно-Сибирской железной дороги, член правления.
Транксрипт:

1 Военно-политические аспекты сооружения Сибирской железной дороги (конец XIX – начало XX в.) Канн Сергей Константинович ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)

2 Смешанная военно- транспортная инфраструктура

3 Проектирование Сибирской ж.д.

4

5 Участие Военного ведомства: Сильное влияние на проектирование магистрали – формирование целей и проведение изысканий (А.Н.Корф, А.П.Игнатьев, Н.Н.Обручев, Н.А.Волошинов и др.) Содействие в постройке (геодезические и статистические работы)

6 С.Ю.Витте о причинах убыточности русских железных дорог «Можно без всяких преувеличений сказать, что если бы стратегические и политические соображения не играли такую громадную роль в конфигурации нашей ж.-д. сети и в ее оборудовании, если бы развитие всего ж.-д. дела в России подчинялось лишь расчетам коммерческим и экономическим как это имеет место, например, в Америке, то, конечно, и общий вид нашей сети был бы другой, и она, вероятно, не давала бы убытки и, во всяком случае, дефицит был бы умеренный и случайный» (С.Ю.Витте // Вестник финансов, Том 2, 16, 1910)

7 Спасибо за внимание! Канн Сергей Константинович, к.и.н., старший научный сотрудник ГПНТБ СО РАН