Аудиторская компания «ПартнерГрупп» Презентация. Коротко о компании В 2008 году Аудиторская компания ООО "ПартнерГрупп" вышла на рынок с предложением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрешите познакомить Вас с нашим Центром содействия, поддержки и развития малого и среднего бизнеса С видами и содержанием наших услуг.
Advertisements

На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Тема 1. Налоговое планирование и налоговые риски предпринимательской деятельности Лекция 1. Теоретические основы налогового планирования.
Аудиторская компания ООО «Аудит-финанс». ООО «Аудит-финанс» Является членом СРО Некоммерческого Партнерства «Института Профессиональных Аудиторов». Все.
Инструменты снижения рисков инвестирования Афонин Виктор Бизнес-брокер КГ «Магазин готового бизнеса – Deloshop.
Белгородская региональная общественная организация выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Тема семинара: «Изменение с
1. О компании 2. Миссия 3. Принципы работы 4. Нашиуслуги. 5. Контакты 1. О компании 2. Миссия 3. Принципы работы 4. Нашиуслуги. 5. Контакты.
Сравнительные преимущества и недостатки различных организационно-правовых форм предпринимательской деятельности Факторы, влияющие на выбор организационной.
Планирование аудиторской проверки Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
Аудит статей пассива баланса Лекция 7.. Аудит формирования уставного капитала.
© БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В ОАО «ТАТНЕФТЬ», СВЯЗАННЫЕ С ТЦО (ч.2 Схемы бизнес-процессов)
Риски при совершении сделок купли-продажи Недвижимости, Общества.
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
Г. Саратов 2009 г. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОАО «МРСК ВОЛГИ»
1 Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края Ведение бухгалтерского и налогового учета в сфере малого и среднего предпринимательства.
Учетные объекты, не имеющие физической сущности, используемые в производстве продукции либо для управленческих нужд в течение длительного времени, переносящие.
Выполнили студентки группы Болдырева Ю.В., Белаусова С.Н.
ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Компания ООО «ПетроТеплоПрибор» предлагает всем организациям услуги в области профессионального Юридического Консалтинга. Юридический.
Тема 6. Налоговые последствия применения различных договорных условий. Защита позиции налогоплательщика Лекция 15. Налоговые последствия применения различных.
Контроль качества проведения аудиторской проверки Лекция 8.
Транксрипт:

Аудиторская компания «ПартнерГрупп» Презентация

Коротко о компании В 2008 году Аудиторская компания ООО "ПартнерГрупп" вышла на рынок с предложением услуг по ведению бухгалтерского, налогового учёта, аудиту, регистрации предприятий. Накопленный опыт, профессиональные знания и высокая квалификация сотрудников, а также применение современных технологий и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантируют высокий уровень выполняемых работ и экономию Вашего времени.

Основные оказываемые услуги Услуги, предоставляемые нашей компанией, лицензированы и прошли контроль качества в Некоммерческом партнерстве "Российская Коллегия аудиторов", членом которой мы являемся. ООО «ПартнерГрупп» осуществляет свою деятельность в следующих основных направлениях: Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета (аутсорсинг); Консультационные услуги; Обязательный и инициативный аудит; Due diligence.

Наши клиенты Нашими клиентами являются: ООО «Крокус Интерсервис», ОАО «Ступинский завод ячеистого бетона», ООО «Фирма Монолит», ООО «Логистик Сейлз», ООО «Регион-Строй», Спортивный клуб МГУ им. Ломоносова, Некоммерческое партнерство содействия развитию олимпийского движения «Мир спорта», ООО «Компания Квота», ООО «Аккутрэйд», ЗАО «МАГИСТРАЛЬ», ООО «Конкорд Инвест», ООО «И-ШАЙН», ЗАО «Данубекс» и другие.

Постановка и ведение бухгалтерского учета ООО «ПартнерГрупп» имеет опыт постановки и ведения бухгалтерского и налогового учета в различных областях: внешнеэкономическая деятельность, оптовая и розничная торговля, строительство, транспорт, геодезия, логистика. Ведение полной бухгалтерии со сдачей отчётности в ИФНС, Госкомстат и Фонды (наши специалисты подготовят для Вас всю первичную документацию, обработают и составят бухгалтерскую отчетность Вашей организации); Составление бухгалтерской отчетности по Вашим документам (в том случае, если у Вас уже есть сотрудник, формирующий первичные документы, мы готовы принять эти документы на обработку, сформировать финансовый результат и сдать отчетность в ИМНС Госкомстат и Фонды); Автоматизация бухгалтерского учета (ввод входящих остатков, постановка бухгалтерского учёта на системе 1С).

Ориентировочная стоимость услуг Стоимость бухгалтерского обслуживания в месяц от руб. Если Вашей фирмой не велась какая-либо хозяйственная деятельность, то ООО «ПартнерГрупп» предоставляет следующие бухгалтерские услуги: Составление и сдача «нулевого» баланса при «упрощенной» системе налогообложения стоит руб. Составление и сдача «нулевого» баланса при общей системе налогообложения стоит руб.

Необходимая документация Для составления отчетности, как «рабочей», так и «нулевой», требуются копии следующих документов: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе РФ; Выписка из ЕГРЮЛ с паспортными данными генерального директора; Данные по р/с, включая день его открытия; Извещение из ПФ; Извещение из ФСС; Извещение из ФОМС; Информационное письмо из ГОСКОМСТАТА; Уведомление о разрешении применения упрощенной системы налогообложения (если упрощенка).

Консультационные услуги ООО "ПартнерГрупп" осуществляет бухгалтерское и налоговое консультирование клиентов, что подразумевает дачу подробных разъяснений по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и указание возможных налоговых рисков с учетом требований действующего законодательства, специфики деятельности налогоплательщика, позиции государственных органов (Минфина и ФНС), а также услуги по регистрации предприятий и внесению различных изменений в учредительные документы. Полученные консультации позволяют клиенту оптимизировать порядок налогообложения, приняв правильное решение по выбору договора, порядку исчисления налога по конкретной операции, правильному отражению операции в бухгалтерском учете. Налоговые консультации осуществляются в виде письменных разъяснений, как по разовым запросам, так и в рамках абонентского юридического обслуживания. Кроме того, наша компания готова взять на себя взаимодействие с налоговыми органами, а также судебные споры с ними: обжалование актов проверок, в том числе в арбитраже, возврат НДС.

Аудит Оказание аудиторских услуг – сложный процесс, целью которого является предоставление заказчику наиболее полной, исчерпывающей информации, отражающей состояние финансовой отчетности предприятия. Эта информация, в сочетании с рекомендациями, которые дадут Вам аудиторские консультации, может направить развитие компании в правильное русло, которое обеспечит рост прибыли и высокие финансовые показатели даже в условиях кризисного состояния экономики. Нашей организацией проводится аудит в таких отраслях как производство железобетонных изделий, строительство, брокерская деятельность в области таможенного дела, торговля, логистика, деятельность некоммерческих организаций и многих других.

Due diligence Цель Due diligence – идентификация и предоставление Клиентам достоверной информации о планируемой сделке, а также риске, связанном с предметом сделки и его оценки. Due diligence в нашей компании включает в себя два основных блока: Юридический анализ; Финансовый аудит. По итогам проверки составляется письменный отчет с выводами по результатам юридической и финансовой проверки, включая анализ выявленных рисков, а также практические рекомендации по их минимизации.

Юридический анализ включает в себя: 1. Проверка общей информации о Компании; 2. Анализ учредительных документов компаний; 3. Формирование уставного капитала; 4. Правомерность приобретения акций/долей участниками компаний, регистрация акций; 5. Номинальное, депозитарное и бенефициарное владение акциями ; 6. Наличие обременений в отношении акций/долей Компании; 7. Договоры совместной деятельности, акционерные соглашения 8. Подтверждение собственности Компании: Подтверждение прав на основные производственные активы (критерий материальности – не ниже [ ] рублей); Подтверждение прав собственности на нематериальные активы (товарные знаки патенты и прочее);

Юридический анализ включает в себя (продолжение): 9.Анализ договорных обязательств: Сделки, требующие одобрения Совета Директоров или Собрания Акционеров (сделки с заинтересованностью, крупные сделки); Анализ основных договорных обязательств (материальность – сделки размером не ниже [ ] рублей); 10. Анализ долгосрочных задолженностей компаний: Арендные, лизинговые обязательства; Долговые обязательства (займы, кредитные договоры, поручительства, залоги, и т.д.); 11. Анализ существующих административных, судебных, арбитражных и третейских разбирательств с участием Компании; 12. Обзор лицензий и разрешений: Наличие необходимых лицензий и разрешений для осуществления основной деятельности в соответствии с законодательством; Взаимоотношения с надзорными органами, соблюдение компаниями порядка осуществления лицензируемой деятельности, исполнение предписаний надзорных органов; Если применимо, разрешения для осуществления деятельности при совершении сделок (МАП (ФАС), ФКЦБ (ФСФР) и др.); 13. Анализ информации о филиалах, представительствах, дочерних и аффилированных лицах Общества.

Основные этапы финансового аудита: 1. Анализ схемы товарно-денежных потоков компаний: Риски существующей схемы товарно-денежных потоков для новых участников; Анализ ценообразования при данной схеме; Формирование прибыли по элементам данной схемы товарно- денежных потоков; 2. Анализ данных управленческой отчетности, их сравнение с показателями бухгалтерской отчетности, выявление причин имеющихся расхождений; расчет и анализ основных финансовых показателей по управленческой отчетности компаний; анализ деятельности компаний по следующим параметрам: Выручка компаний; Себестоимость товаров / услуг компаний; Валовая прибыль компаний; Дебиторская и кредиторская задолженность; Арендные, лизинговые обязательства; Долговые обязательства (займы, кредитные договоры, поручительства, залоги, и т.д.).

Процедуры аудита по существу: Выручка и затраты: Аудит тождественности показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета в целом по бизнесу и по сегментам; Аудит оформления первичных документов, подтверждающих правомерность отражения выручки и формирования затрат; Аудит состава статей затрат; Проверка соответствия момента признания выручки от реализации продукции (работ, услуг) условиям заключенных договоров; Проверка правильности методологии бухгалтерского учета; Проверка полноты отражения выручки от реализации продукции (работ, услуг); Проверка правильности определения результата от реализации продукции (работ, услуг) и своевременность списания его на финансовые результаты; Проверка правильности определения объема выручки в целях налогообложения. Активы Аудит состава активов, принадлежащих Организации на праве собственности; Правомерность отражения объектов в составе имущества Организации; Наличие первичных документов, подтверждающих принадлежность объектов Организации; Правомерность выбытия активов (имеющих существенный удельный вес к валюте баланса).

Контактная информация Мы чувствуем свою ответственность за каждого нашего Клиента и в своей работе всегда соблюдаем конфиденциальность информации, предоставленной нашим Клиентом. Ответим на все интересующие Вас вопросы по телефону или по электронной почте