Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Закон «Об образовании в РФ» Устав ОУ Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно- эпидемиологические требования.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ Постановление от 29 декабря 2010 г. N 189 Зарегистрировано в Минюсте РФ N
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Нормативно - правовая база I – е классы В учебном году содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов : Для I- ых классов,
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Общешкольное родительское собрание 14 сентября 2009 год.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Программа повышения квалификации для заместителей директоров по УВР (начальные классы) ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 14 апреля 2011.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка учебный год

Оглавление 1 Общая характеристика учреждения 2 Ресурсное обеспечение образовательного процесса 3 Особенности образовательного процесса 5 Результаты деятельности, качество образовательных услуг 6 Социальная активность и внешние связи учреждения 7 Финансово-экономическая деятельность учреждения 8 Перспективы и планы развития учреждения 4 Условия осуществления образовательного процесса

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ 1

Тип, вид, статус учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга Год постройки учреждения: Санкт-Петербург, ул.Дыбенко д.20, к.4 Тел/факс (812) Школьный сайт: spbschool23.narod.ru Получила статус школы с углубленным изучением финского языка:

Лицензия Аккредитация Лицензия Аккредитация 1.2

Программа развития на год ЦEЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: Создание безопасных комфортных условий образовательной среды для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса, предоставления качественных образовательных услуг с учетом индивидуальных особенностей учащихся, сочетая традиции и инновации ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: обеспечение права ребенка на получение качественного образования; совершенствование системы гуманитарного образования; формирование здорового образа жизни; создание системы воспитательной работы и дополнительного образования; создание системы проектной и исследовательской деятельности учащихся и педагогов; эффективное использование современных образовательных технологий; развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса; участие в конкурсах, способствующее позиционированию школы на рынке образовательных услуг; создание положительного имиджа школы 1.3

Характеристикаконтингента Количество классов Количество учащихся Наполняемость Начальная школа ,5 Основная школа ,8 Старшая школа ,5 Всего ,9 Деление классов на группы осуществляется при изучении: иностранных языков информатики технологии 1.4

Динамика контингента

Характеристикаконтингента Учебный год Количество опекаемых детей 332 Количество детей из многодетных семей Количество детей-инвалидов 1032 Количество детей, получающих бесплатное питание Количество детей из неполных семей Социальный паспорт школы

Структура управления Бондарчук Тамара Игоревна – Заслуженный учитель РФ приемный день – пятница Воронцов Александр Викторович – старшая школа приемный день – вторник Заместители директора по учебно- воспитательной работе: Демидова Елена Александровна – начальная школа приемный день – четверг 1.5

Тюнина Наталья Вадимовна – воспитательная работа приемный день – понедельник Маргиданова Людмила Васильевна - секретарь школы: часы приема: ежедневно с 9:30 до 17:00 кроме субботы Соколова Анна Михайловна – и.о. завуча по финскому языку приемный день – суббота Некрасова Мария Александровна – зам. по ШИС приемный день – понедельник Ляшенко Арина Юрьевна – заместитель по УВР Гаврилова Екатерина Ивановна – заместитель по АХР

Органы общественного управления, самоуправление самоуправление Педагогический совет образовательного учреждения В соответствии с Уставом школы, органом общественного управления является На базе школы функционирует Попечительский совет Ученическое самоуправление осуществляется через Школьный Парламент

п/п Название Уровень Результат 1 6-й районный фестиваль ДОО и органов ученического самоуправления районный-ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ в общем зачете фестиваля - ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ в номинации "Лучшее портфолио лидера" (Президент Школьного Парламент - Рубаник Света, 8Б класс) - ДИПЛОМ 1 СТЕПЕНИ в номинации "Дебаты" - Благодарственное письмо за подготовку команды и высокие результаты Тюниной Н.В. Достижения парламента

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2

Общая площадь территории – м 2 Территория школы имеет ограждение Проведен ремонт 2 –го этажа, лестниц, 3-х кабинетов, раздевалок и рекреации спортивного зала Закуплено: 2 класс-комплекта мебели, шкафы в 10 кабинетов, мебель в кабинет финского языка Есть 2 детские игровые площадки Обеспеченность учебниками -100%, учебными пособиями -80%, учебно-методическими -60% 2.1

Образовательный процесс осуществляется на основе использования следующих форм организации учебного процесса: уроки (классно-урочная форма) консультации 2.2

надомное обучение больных детей элективные курсы олимпиады, конкурсы

Предметные недели Хорошей традицией в школе стало проведение предметных и методических недель, способствующих развитию познавательного интереса к учебным предметам и проявлению творческих способностей обучающихся. В рамках предметных недель проводятся следующие мероприятия: Состязания между классами; КВН; Игры по станциям; Викторины, конкурсы; Выпуск тематических газет и рекламных буклетов; Выставки поделок из природного материала.

Методические недели дают возможность обмениваться опытом по использованию инновационных педагогических технологий

Основными формами координации деятельности управления общеобразо Управления общеобразовательным учреждением осуществляется через использование следующих форм: Педагогический совет Совещание при директоре Совещание при заместителях директора Заседание МО Общее собрание Совет по профилактике право- нарушений Планы работы Приказы и распоряжения по ОУ 2.3

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 3

начального общего образования Обеспечение образованности на уровне элементарной грамотности (программы «Перспектива», «Школа России» и «Гармония») Выявление особенностей к изучению иностранного (финского) языка и развитие элементарных навыков языкового общения основного общего образования Освоение государственного образовательного стандарта Обеспечение образованности на уровне элементарной грамотности Обеспечение углубленного изучения иностранного (финского) языка, предпрофильной подготовкой и поддержкой курсами развивающего характера среднего общего образования Овладение обязательным минимумом содержания среднего полного образования Обеспечение образованности на уровне общекультурной и допрофессиональной компетентности Овладение методологической компетентностью в области предмета «Финский язык» Характеристика образовательных программ 3.1

3.2 Дополнительные образовательные услуги Ансамбль танца «Радость» «Театр +» «Разноцветный мир» «Занимательный финский язык» «Финская песня» Бисероплетение Оригами Мини-футбол Бадминтон Настольный теннис Баскетбол Волейбол Каратэ

лет – 4 кл лет Русский язык. Трудные вопросы правописания Русский язык. Текст. Грамматика. Стилистика и культура речи Культура стран как форма изучения английского языка Развивающая математика Алгебра. Решение задач повышенной трудности Развивающий финский История религий Ритмопластика с элементами хореографии Детская риторика Школа раннего развития Спортивные игры Платные образовательные услуги Наименование платных образовательных программ Класс Кол-во часов

Особенности учебного плана 3.3 С в 1-2 классах учебный план формируется в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утвержденными приказом МО РФ от ; В 3-4 классах - в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом МО РФ от и ФБУП При изучении предмета «Технология» включен модуль «Информатика и ИКТ» - 10 часов УМК: 1-3 классы – «Перспектива»; 4 классы – «Планета знаний» В соответствии с приказом МО РФ от и от в учебный план 4 класса включён курс ОРКСЭ Региональной спецификой учебного плана является изучение курсов «История и культура Санкт-Петербурга» и «Основы безопасности жизнедеятельности» во 2-4 классах как модулей различных предметов (литературного чтения, русского языка, окружающего мира, труда и физической культуры). Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане по решению образовательного учреждения использованы: на изучение курса «Труд» - 1 час во 2 классе для развития мелкой моторики детей; на изучение курса «Литературное чтение» - 1 час во 2-4 классах для отработки навыков чтения, учитывая лингвистическую составляющую образовательных программ школы; на изучение курса «Финский язык» - 1 час во 2-4 классах, исходя из специфики образовательных программ, реализуемых ОУ. Учебный план составлен в соответствии с рекомендациями приложения 2 к распоряжению КО СПб от р по составлению учебного плана для школ с углубленным изучением иностранного языка Начальная школа Результатом перехода на ФГОС стало: мотивация педагогов и руководителей к повышению своей квалификации; усиление влияние внеурочной (внеучебной) деятельности на образовательный процесс начальной школы; повышение роли систем оценки качества образования; оснащение образовательных учреждений современным оборудованием, необходимым для выполнения требований нового стандарта к условиям образовательной деятельности; расширение самостоятельности школ в содержании и организации образовательного процесса за счет разработки рабочих основных образовательных программ ступени самим образовательным учреждением.

Учебный план построен с учетом индивидуальных интересов и потребностей учащихся и родителей, а также специфики образовательного учреждения. В связи с этим, часы регионального компонента и компонента образовательного учреждения в учебном плане по решению образовательного учреждения использованы: Региональный компонент: изучение курса «История и культура Санкт-Петербурга» в 5-9 классах; изучение курса ОБЖ в 5-9 классах осуществляется за счет модулей предметов «Природоведение» в 5 классе и «Физическая культура» в 6-9 классах. Компонент образовательного учреждения: увеличение часов в 5 классе на изучение предмета «Литература» 1 час; увеличение часов в 8-9 классах на изучение предмета «Финский язык» - 1 час; увеличение часов предмета «Английский язык» в 5-9 классах- 3 часа; исходя из специфики школы, введены спецкурсы: «Литература Скандинавии» - 1 час в 6 классе и «История Финляндии» - 1 час в 7 классе. В рамках предметов «Изобразительное искусство» и «Музыка» в 8-9 классах изучается интегрированный курс «Искусство» (35 часов в год, в том числе с использование м ИКТ). В рамках обязательной технологической подготовки обучающихся 8 классов для обучения графической грамоте и элементам графической культуры изучается раздел «Черчение и графика» ( в том числе с использованием ИКТ). Часы учебного плана «Технология» в 9 классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки в объеме 102 часов в год. Особенности учебного плана 32ЭНМС, пр. 4 от ЭНМС, пр. 5 от ЭНМС, пр. 7 от РЭС, пр. 6 от РЭС, пр. 6 от Название курса предпрофильной подготовки Кол-во часов Кем утвержден Основы технического перевода Математика для каждого (подготовка к ОГЭ) Путь в профессию Аналитик Химия радом с нами Основная школа

Особенности учебного плана Средняя школа В учебный план 3 ступени обучения включены обязательные занятия по выбору школы за счет вариативной части. Региональной спецификой учебного плана является: выделение дополнительного времени на изучение русского языка в 9-10 классах. Часы компонента образовательного учреждения: изучение предмета «Русский язык» - 1 час в классах; изучение предмета «Литература» - 1 час в классах; изучение предмета «Финский язык» - 1 час в классах; изучение предмета «История» - 2 часа в классах; изучение предмета «География» - 1 час в 11 классе для расширения основы гуманитарно-социальной направленности. На элективные курсы в классах отводится 4 часа в неделю (280 часов за два года обучения). 68ЭНМС, пр. 1 от РЭС, пр. 3 от ЭНМС, пр. 2 от ЭНМС, пр. 2 от ЭНМС, пр. 6 от РЭС, пр. 3 от РЭС, пр. 9 от Название элективных курсов Кол-во часов Кем утвержден Стилистика и культура речи Деловой финский Решение задач с параметрами Решение нестандартных задач повышенной сложности (физика) Органическая химия: дополнительные главы Актуальные вопросы обществознания (подготовка к ЕГЭ) Подготовка к ЕГЭ по химии

Изучаем иностранные языки Финский язык Английский язык Начальная школа Средняя школа 371 Старшая школа 54 Всего в школе языки изучают: В школе работают: 10 учителей финского и 5 английского языков Финский язык Английский язык Высшая категория 02 Первая категория 30 Вторая категория 30 Награждены знаком «За гуманизацию образования» 01 Призеры конкурса Педагогических достижений

Изучаем финский язык Исходя из специфики школа ориентирует образовательный маршрут ученика на: изучение финского языка со 2 по 11 классы. обучение ведется в малых группах от 8 до 12 человек изучение второго языка (английский) с 5 по 11 классы как языка международного общения включение культурологической составляющей, изучающей специфику финно-угорской культуры, в учебные программы по музыке, изобразитель- ному искусству, технологии изучение культуры и истории финно-угорских народов через модули в курсе «История России» изучение спецкурсов «Литература Скандинавии» и «История Финляндии» Количество часов финского языка: Литература Скандинавии – 1 час (6 кл.) История Финляндии – 1 час (7 кл.) 2-4 класс – 3 часа 5-7 – 3 часа 8-9 – 4 часа

Место финского языка и сопутствующих предметов в учебном плане На изучение финского языка отводится: Начальная школа (2-4 класс) 68 часов в год за счет федерального компонента + 34 часа в год за счет компонента ОУ (3 раза в неделю) Изучается в группах по 9-11 человек в 10 классах (3 подгруппы в классе - 30 подгрупп) Средняя школа (5-9 класс) 5-8 классы: 105 часов в год за счет федерального компонента (3 раза в неделю) 9 классы: 105 часов в год за счет федерального + 34 часа в год за счет компонента ОУ (4 раза в неделю) 5 классы: изучается в группах по 8-11 человек в 3 классах (3 подгруппы в классе - 15 подгрупп) 6-9 классы: изучается в группах по человек в 10 классах (2 подгруппы в классе - 15 подгрупп) Старшая школа (10-11 класс) 105 часов в год за счет федерального компонента + 70 часа в год за счет компонента ОУ (5 раз в неделю) Изучается в группах по человек в 2 классах (2 подгруппы в классе - 4 подгруппы) Сопутствующие предметы (за счет компонента ОУ учебного плана) Литература стран Скандинавии 6-7 класс по 34 часа в год (1 раз в неделю) История Финляндии 8 класс 34 часа в год (1 раз в неделю)

Реализуемые проекты Образование через открытое сотрудничество Изучение культуры страны – одна из форм изучения языка Чистая вода Исторические параллели: Санкт-Петербург и Великое княжество Финляндское

Региональная Олимпиада школьников Санкт-Петербурга по финскому языку Достижения Трошенко Марта, 8 б – победитель, диплом 1 степени Быстрова Юлия, 9 б – призёр, диплом 3 степени Смирнов Антон, 11А – призёр, диплом 2 степени

Образовательные технологии Развивающие обучение Проблемное обучение Исследовательские технологи Метод проектов Модульное обучение Игровые технологии Разноуровневое обучение Информационно- коммуникативные Здоровье- сберегающие Интегрированное обучение В организации учебного процесса используются следующие педагогические технологии 3.5

Внеклассная деятельность Безопасность на дороге (отряд ЮИД) Гражданско-патриотическое Воспитание петербуржца Охрана жизни и здоровья (ЗОЖ) Профориентация и социальная защита Нравственно-эстетическое Толерантность Детское самоуправление Н А П Р А В Л Е Н И Я Р А Б О Т Ы: 3.6

Виды внеклассная и внеучебной деятельность Конкурс «Настоящий защитник» Рождественские песнопения Фестиваль любителей английского языка Конференции Спортивные соревнования Театрализован- ные представления Дни памяти

Психолого-медико-социальное сопровождение Медицинский кабинет: Обслуживает медицинская сестра и врач. Медицинский кабинет оснащен в соответствии с нормативами. Деятельность кабинета направлена на профилактику заболеваний, плановые прививки, медицинское обеспечение учащихся с хроническими заболеваниями, плановый осмотр и оказание экстренной медицинской помощи. 3.7

В школе работают: Педагог-психолог: Каминик Карина Владимировна Осуществляющий первичную психологическую поддержку учащихся Часы приема: ежедневно с 10:30 до 14:00 кроме субботы Социальный педагог: Цезарева Галина Ивановна Осуществляющий социальный контроль и ведущий социальную статистику

По основным предметам предметам По основным предметам учебного плана используется преимущественно 5-ти балльная система оценивания В 1-х классах осуществляется безотметочное обучение, что позволяет обеспечить успешную адаптацию учащихся и повысить мотивацию учения Внутришкольная система оценивания дополняется: диагностическими работами мониторингом качества знаний созданием портфолио учащегося Внутришкольной системы оценки качества образования Внутришкольной системы оценки качества образования 3.8

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЕНИЯ ОСУЩЕСТВЕНИЯОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРОЦЕССА 4

Режим работы Установлен следующий режим работы образовательного учреждения: Понедельник - пятница с 08:00 до 19:00, суббота с 08:00 до 16:00 Учебные занятия начинаются в 08:30 Воскресенье и праздничные дни Образовательное учреждение не работает Проведение «нулевых уроков» в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет не менее 33 недель, в последующих классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы. В Образовательном учреждении 6-тидневный режим работы. В целях обеспечения адаптации детей к требованиям школы в 1-х классах организован режим занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в сентябре-октябре – 3 урока по 35 минут в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут со второго полугодия – по таблице максимально допустимого количества часов Продолжительность уроков: Перерывы: 1-ые классы – 35 минут 2-11 классы – 45 минут 1 перемена – 10 минут 4 перемена – 10 минут 2 перемена – 20 минут 5 перемена – 10 минут 3 перемена – 20 минут 4.1

учебный год делится на триместры количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного учреждения, не превышает величину недельной образовательной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям Сан ПиН «Санитарно- эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет: Классы Максимальная нагрузка (часов) Режим работы

Учебный год условно делится на триместры, являющиеся периодами, по итогам которых в 2-11 классах выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ. Количество часов, отведенных на освоение обучающимися общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемого участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной нагрузки, предусмотренную Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от Продолжительность учебной недели: 5-дневная в 1-х классах, 6-дневная во 2-11 классах. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет: для обучающихся 1 классов – не превышает 4 уроков, один раз в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры; для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков, один раз в неделю – не более 6 уроков, за счет урока физической культуры; для обучающихся 5-6 классов – не более 6 уроков; для обучающихся 7-11 классов – не более 7 уроков. Начало занятий в 08 часов 30 минут. Обучение осуществляется в одну смену. Режим работы

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований: учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену; используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый; обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах): во 2-3 классах – 1,5 часа; в 4-5 классах – 2 часа; в 6-8 классах – 2,5 часа; в 9-10 классах – до 3,5 часов. Режим работы

Изучение учебных дисциплин федерального компонента осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год». При изучении предметов, курсов регионального компонента и компонента образовательного учреждения используются пособия и программы, рекомендованные к использованию Региональным экспертным советом Комитета по образованию (в годах) или Экспертным научно-методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (с 2011 года). Режим работы

Материально-техническая база, оснащение 4.2 Образовательный процесс на основе классно-урочной системы обеспечивается наличием 37 кабинетов, в том числе 7 специализированных: физики химии биологии ИЗО технологии музыки малого актового зала Данные кабинеты имеют лаборатории, оснащенные необходимым оборудованием, демонстрационными приборами и принадлежностями

Спортивный зал располагается на первом этаже. Площадь – 320 м 2, высота – 6,4 м. При зале имеются две раздевалки, 2 душевые и 2 туалета. Снарядная кладовая и кабинет инструктора совмещены; Учительская Кабинет директора и завучей - 4 Кабинет врача и прививочный кабинет расположены вблизи лестничной клетки Гардероб Рекреации - 6 Библиотека Туалеты (11), общая площадь туалетных комнат составляет 11 м 2 Подвальное помещение площадью 2135,2 м 2, высотой 2,7 м, занимающее объём 5126 м 3. Материально-техническая база, оснащение

оснащение Школа обеспечена современным оборудованием: интерактивные доски – 18 мультимедиапроекторы – 27 ноутбуки – 31 МФУ -51 Оборудована библиотека и малый читальный зал. Организована подписка на учебную, художественную, развивающую, публицисти- ческую, справочную, научно-познавательную, методическую и управленческую литературу Оборудованы буфет и столовая на 125 посадочных мест. Режим работы столовой с 9:00 до 15:00 Завтраками обеспечиваются все учащиеся начальной школы

IT-технологии 4.3 Школа имеет 2 компьютерных стационарных класса и 1 переносной В школе действует локальная сеть, к которой подключены 61ПК 31 ноутбуков. Школа представлена в социальных сетях: Вконтакте 2 берега Обучение информационным технологиям осуществляется по следующим программам: 1-2 классы – Введение в информатику 8-11 классы – информатика и ИКТ(базовый) Все кабинеты начальной школы оснащены в соответствии с требованиями ФГОС

Условия для занятий физкультурой и спортом Занятия физкультурой и спортом проходят на следующих площадках: физкультурном зале стадионе мини футбольном поле баскетбольной площадке волейбольной площадке площадке со спортивной полосой препятствий 4.4

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования В школе созданы все условия для образовательного процесса и досуговой деятельности: комфортные учебные кабинеты, оснащенные видео- и аудиотехникой спортивный зал игровые комплексы библиотека музыкальные залы 4.5

Традиции школы День Святого Валентина Калевала Мисс школы День Победы Последний звонок День знаний Осенняя ярмарка День независимости Финляндии День первоклассника Рождество Новый год Масленица

Организация охраны Охранное оборудование школы представлено: охранной сигнализацией пожарной сигнализацией системой оповещения «тревожной кнопкой» осуществляется круглосуточная охрана ведется видеонаблюдение Мероприятия направленные на обеспечение безопасности: классные часы по ПДД инструктаж при проведении культурно-массовых мероприятий тренировки персонала школы и учащихся по экстренной эвакуации из здания участие в районных соревнованиях по ПДД 4.6

4.7 Организация питания В столовой работает буфет, реализующий продукты и блюда в соответствии с нормами Сан Пин Завтраками обеспечиваются: -по льготной стоимости учащихся. Завтраками и обедами обеспечиваются также льготные категории учащихся: -Сироты и дети, находящиеся на попечении - дети из малообеспеченных и многодетных семей - инвалиды - дети, имеющие хронические заболевания - 75

Кадровый состав 4.8 Педагогический коллектив школы – 57 учителей 2 Заслуженных учителя РФ 19 педагог имеют различные награды 20 педагогов являются победителями и лауреатами конкурсов педагогческих достижений 16 педагогов – выпускники школы

Достижения учителей Конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» Калинина Л.Е. – гран-при Матюхина А.В. - дипломант Конкурс учителей-предметников Номинация «Говорит и показывает компьютер» Маньковская Е.А. – победитель Всероссийский конкурс образовательных видеопродуктов «Веб Пеликан -2013» Номинация «Электронное портфолио» Головина Н.И. – лауреат Звание «Почетный работник общего образования» Замышляева Э.М.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5

Общая успеваемость 5.1

Общая успеваемость

Доля обучающихся на 4 и Что составляет 41%; в у.г. было 36%

Результаты ОГЭ 5.3 Предмет Преодолели минимум (% сдавших) Качество знаний (сдали на «4» и «5») Средний балл по школе Русский язык 10097,8 %4,5 Математика 10093,6 %4,57

Результаты ОГЭ

5.3 Результаты ЕГЭ

ЕГЭ по выбору

Результаты ЕГЭ в сравнении

Рейтинг Математика Рейтинг Русский язык Средний балл по Невскому району – 3,71 Средний балл по Невскому району – 3,96 1 ГБОУ 3444,73 1 ГБОУ 234,55 2 ГБОУ 234,57 2 ГБОУ 3444,53 3 ГБОУ 3284,38 3 ГБОУ 5134,5 4 ГБОУ 6254,15 4 ГБОУ 3284,43 5 ГБОУ 3294,07 5 ГБОУ 3434,40 6 ГБОУ 5284,06 6 ГБОУ 5284,30 7 ГБОУ 6394,02 7 ГБОУ 6394,27 8 ГБОУ 5133,98 8 ГБОУ 3264,24 9 Праздник+3,95 9 ГБОУ 5934,18 10 ГБОУ 5933,92 10 ГБОУ 3294,17 Рейтинг общеобразовательных учреждений по среднему баллу основного государственного экзамена (max – 5 баллов)

Рейтинг Русский язык Рейтинг Математика Ср. балл по Невскому району 66,22Ср. балл по Невскому району 49,84 ОУСр. балл ОУСр. балл 1 ГБОУ 34474,72 1 ГБОУ 34469,55 2 ГБОУ 52873,14 2 ГБОУ 34761,41 3 ГБОУ 33172,58 3 ГБОУ 33160,95 4 ГБОУ 49772,33 4 ГБОУ 32660,52 5 ГБОУ 59371,65 5 ГБОУ 2360,36 6 ГБОУ 2371,00 6 ГБОУ 62560,07 7 ГБОУ 32870,61 7 ГБОУ 26859,95 8 ГБОУ 49870,55 8 ГБОУ 56959,09 9 ГБОУ 34770,15 9 ГБОУ 57157,72 10 ГБОУ 34870,00 10 ГБОУ 33056,56 Рейтинг образовательных учреждений по результатам ЕГЭ (русский язык, математика), 2014 г.

Участие в предметных олимпиадах, викторинах, конкурсах 5.4 Предмет УчащийсяРезультат Русский язык Румянцева М.Призер (район) Обществознание Шац А.Призер (район) Право Зернов А.Призер (район) География Румянцева М.Призер (район) Химия Давлятова Д.Призер (район) Математика Сундуков А.Победитель (район) Иванов А.Призер (район) Смирный Т.Призер (район) Английский язык Волкова В.Призер (район) Технология Яковлева С.Призер (район) География Смирный Т.Призер (регион)

Межшкольный (муниципальный) уровень Районный уровень Городской уровень Всероссийский уровень 1 место - Игра "Кубок муниципального образования в Невском районе по волейболу" (Кулагтна С.Р.)(сборная женская команда) Участие в игре по ПДД "Академия пешеходов "Светофор" на базе Левобережного дома творчества (4Б класс, Демидова Е.А.), (4А класс, Алексеева Л.И.) 3 место - Первенство Школьной Футбольной Лиги СПБ среди г.гр. в рамках V Петербургских Школьных Игр (Кулагина С.Р., мужская сборная) Участие во Всероссийском дне бега "Кросс нации " (25 человек, Кулагина С.Р.) Участие в соревнования по пейнтболу при поддержке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Ложечко В.П. (Тюнина Н.В.) (команда 11А класса) 3 место в турнире по футболу "Школьная лига" среди старшего возраста (Кулагина С.Р., мужская сборная) 1 место - Городская интеллектуальная политическая игра "Правильный выбор" на базе КДЦ "Московский" (Воронцов А.В., команда учеников 9-11 классов) Участие в встрече Олимпийского огня (6 в, 8А, 9А, 10А и 11А классы, Назарова Г.Н., Кулагина С.Р., Тюнина Н.В., Олейник И.А.) 1 место - Соревнованиях по легкой атлетике (организаторы - МО Невский округ), (команда 8Б класса) Участие в Диспуте «Права и обязанности гражданина» для учащихся ОУ Невского района, посвященный Международному Дню прав человека на базе Левобережного дома творчества (8Б, 9А классы и представители Школьного Парламента, Спиридонова Е.П., Тюнина Н.В.) Участие в городской акции "Посылка солдату-земляку" (1А,Б,В, 2А,Б,В,Г, 3А,В, 4А,Б,В,Г и Школьный Парламент) Проведение и участие - открытый «урок Конституции» (в Президентской библиотеке в рамках празднования 20- летия принятия Конституции Российской Федерации) (Воронцов А.В., учащиеся классов)

Межшкольный (муниципальный) уровень Районный уровень Городской уровень Всероссийский уровень 1 место - "Светлячки (3В класс) и "Победа" (3Б класс) 3 место - "Аврора" (3А класс) - Спортивном мероприятии "Фестиваль спорта" на базе ГБОУ СОШ 431.(Яковлева Т.Н., Гара Л.П., Пономарева А.Г.) Участие в Круглом столе для старшеклассников «Цель жизни, смысл жизни и судьба человека» на базе Левобережного дома творчества (8Б,9А классы и представители Школьного Парламента, Спиридонова Е.П., Тюнина Н.В.) Участие (2 раза) в передаче "Открытая студия" в прямом эфире ТРК "Пятый канал" (Школьный Парламент и 11А класс, Тюнина Н.В., Некрасова М.А.) Участие в спортивно- массовом мероприятии «Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России- 2014» (12 человек, Кулагина С.Р) 2 место на своем этапе у Горемыкина Вячеслава (8А класс) 2 место и 3 место - Военно- патриотическое мероприятие "Русское оружие", организованном МО "Невский округ" (Тюнина Н. В., Некрасова М.А.,две команды учеников 8-10 классов) 2 место - в конкурсе "Визитка - видеоролик" в рамках районного Соревнования классов, свободных от курения (6Г класс, Некрасова М.А.) 1 место в командном этапе и 2 место в конкурсе капитанов - праздничное мероприятие "День друга" (на базе ГБОУ СОШ 200) (команда 8-х классов, Сильянова А.П., Шабалина А.В.) Участие в конкурсе видеороликов «Поддержим наших олимпийцев» на Первом канале (9А класс, Тюнина Н.В.) 1 место – Интеллектуальная игра "Что, Где, Когда?" на базе школы 333 (организаторы - МО "Невский Округ") 1 место в личном зачете финального этап соревнований по стрельбе на электронном тире «Невский снайпер» среди общеобразовательных учреждений Невского района (Конев Евгений – 9А класс, Кулагина С.Р.) 1 место - районный этап конкурса "Я люблю тебя, Россия" на базе Правобережного дома детского творчества (команда 2Г класса, Хохлова И.В.) Участие в акции «Бессмертный полк»

Межшкольный (муниципальный) уровень Районный уровень Городской уровень Всероссийский уровень Организация и проведение - Межшкольная викторина "Основы безопасности" (для учеников ГБОУ СОШ 23 и ГБОУ СОШ 333) (Тюнина Н.В.) Участие в районном круглом столе на тему: "Барьеры общения: причины и пути преодоления" на базе ДДТ "Левобережный" (9Б класс, Ходиева Е.К.) 1 место – городская познавательная игра для школьников "Космос-2014" на базе Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных (команда 7А класса, Свербеева О.Н.) Участие в спортивном соревновании "Фестиваль спорта" (организатор - МО Невский округ) 3 место - районный конкурс "Безопасное колесо" (команда 4А класса, Алексеева Л.И.) Организация и проведение - городская межшкольная игра "Путешествие по городам Финляндии" (команда 5А класса, учителя финского языка) Посещение выставки и экскурсионной программы для учеников 7-8 классов на тему "Русское оружие" (организаторы - Межрегиональная молодежная общественная военно-патриотическая организация "Красная звезда") 3 место - районный конкурс "Семья - территория здоровья" в рамках конкурса классов, свободных от курения (Крахмалев Дмитрий, 6В класс) Победа (1 место) (два диплома в двух номинациях) - 10-м городском конкурсе патриотической песни "Я люблю тебя, Россия" в направлении: "Произведения, посвященные пожарным и пожарному делу, деятельности отрядов ДЮП" по теме: "Отважным пожарным поем мы песню" и "Всегда на линии огня" в номинациях: - "Агитбригада" (в первой возрастной группе) - "Литературно-музыкальная композиция" (в первой возрастной группе) (команда 2Г класса, Хохлова И.В.)

Межшкольный (муниципальный) уровень Районный уровень Городской уровень Всероссийский уровень Организация и проведение - межшкольный конкурс "Королева бала-2014" (ученицы школы 23 и 333), (Тюнина Н.В.) Диплом 1 степени - районная краеведческая познавательная программа "Славные люди России" на базе Дома детского творчества "Левобережный" (команда 6А класса, Маньковская Е.А.) Диплом 2 степени - городской литературный конкурс "Творчество юных 2014" (Томилина Лера – 7В класс, Головина Н.И.) 1 место - районной игре "Что, Где, Когда?" среди преподавателей Диплом 1 степени (2 человека), диплом 2 степени (2 человека) - Городской конкурс сочинений, посвященный Дню Культуры (Головина Н.И.) Участие в районном параде, посвященном Дню Победы (9А,Б и 11А классы, Тюнина Н.В., Некрасова М.А., Ходиева Е.К.) - Ученица 11А класса - РУМЯНЦЕВА МАРИЯ - стала лауреатом премии для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в номинации "Научно-техническое творчество". - Международный Фестиваль детского литературного творчества – 1 победитель, 7 призеров - «Соревнования классов, свободных от курения» (2 место в первом этапе и 3 место во втором этапе); - «Безопасное колесо» (3 место); - 10-й городской конкурс патриотической песни "Я люблю тебя, Россия" в направлении: "Произведения, посвященные пожарным и пожарному делу, деятельности отрядов ДЮП" ( 1 место в районе и два 1-х места в городе); - «Безопасность глазами детей» (1 место и 3 место в районном этапе, 1 место в городе).

Районный этап конкурса детского творчества «Безопасность глазами детей» - 3 место, номинация "Рисунок" 1 место - номинация «Компьютерная презентация, мультфильм, видеофильм (ролик социальной рекламы по предупреждению ЧС и пожаров») Интернет олимпиады по разным предметам в 1-11 классах: 1 мест – 23 2 мест – 15 3-х мест – 15 Спортивные достижения учащихся (разнообразные виды спорта)в 1-11 классах: 1 мест – 16 2 мест – 7 3-х мест – 11 Командные достижения: 1 место – городской конкурс «День друзей» 1 место – Игра «Что? Где? Когда?» от МО Невского округа Диплом 1 степени – конкурс патриотической песни Диплом 1 степени – районный конкурс «Славные люди России» 3 место - ЮИД

Оценки потребителей образовательных услуг Удовлетворены учебной программой 93% Удовлетворены программой внеурочной деятельности 96% Удовлетворены качеством преподавания учебных предметов 87% Удовлетворены базовыми знаниями и навыками 94%

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ 6

Долгие годы школа сотрудничает с: - Генеральным Консульством Финляндии в Санкт-Петербурге - Обществом ингерманландских финнов Инкерин Лиитто - Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге - кафедрой филологии СПб Государственного Университета (тестирование учащихся) - Институтом детства Российского Государственного Педагогического Университета им.Герцена - СПб Академией постдипломного педагогического образования - Русской Христианской Гуманитарной Академией -Эстонская ассоциация преподавателей русского языка и литературы и Ассоциацией школ, изучающих финский язык - Редакцией журнала Stop in Finland - Музеем Этнографии 6.1

Развитие отношений партнерства между учреждением и другими организациями

Партнерство с родителями открытые уроки конференции семейные спортивные мероприятия праздники участие в традиционных проектах школы 6.2

ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ 7

Поступление средств 7.1

Расходование средств 7.2

ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 8

оценка результативности внеучебной деятельности в рамках ФГОС широкое использование инновационных технологий в учебном процессе и во внеучебной деятельности создание условий для самореализации учащихся через работу школьного парламента (ученическое самоуправление) повышение качества образования по программам углубленного обучения при реализации принципа равной доступности образования совершенствование механизмов, гарантирующих поддержку здоровья и обеспечение личной безопасности ребенка отбор содержания образования и выбор адекватных технологий в условиях многопрофильной дифференциации образования и индивидуализации обучения создание инициативных творческих групп по педагогическим проблемам cоздание условия для повышения квалификационной компетентности педагогов в соответствии с методической темой школы совершенствование информационного пространства школы развитие системы партнерских связей как внутри страны так и международных