Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Advertisements

Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,
В.И. ЯКУНИН ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» «К эффективному развитию железнодорожной отрасли. Время согласованных действий» VII Международная конференция «Рынок транспортных.
Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин III Международный региональный железнодорожный бизнес- форум «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», г. Рига,
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
1 Условные обозначения Ограничивающий элемент: - перегон - станция - устройство тягового электроснабжения П С Э - «узкие места» на 2015 г. - «узкие места»
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Регулирование тарифов в электросетевом комплексе с использованием метода доходности на инвестированный капитал (RAB)
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Транксрипт:

Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.

Общая протяженность «узких мест» на сети железных дорог ОАО «РЖД» 2

Для освоения прогнозируемых объемов перевозок грузов необходимы дополнительные средства на развитие железнодорожной инфраструктуры в размере более 400 млрд. рублей Основные полигоны сети железных дорог России Объем грузовых перевозок за 2010 год в 2015 г. Объем грузовых перевозок, принятый в Генеральной схеме Существующие параметры инвестиционного бюджета Прогнозируемый объем перевозок Неосвоенный объем грузовых перевозок Подходы к портам Северо-Запада 172,1260,0212,048,0 Подходы к портам Азово- Черноморского бассейна 131,7183,6138,645,0 Подходы к портам Дальнего Востока 81,5123,692,631,0 Остальные участки сети железных дорог 956,81 099,8993,0106,8 Итого1 342,11 667,01 436,2230,8 млн. тонн в год Минимальная потребность в инвестициях на развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из прогноза объемов и направлений перевозок 3

Параметры реализации и показатели бюджетной эффективности государственных инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры в период гг. Объем государственных инвестиций, учтенных при расчете бюджетной эффективности – 404,5 млрд. рублей Чистый дисконтированный денежный поток бюджетной системы (ЧДДБС) Российской Федерации Притоки денежных средств Оттоки денежных средств (госинвестиции) Чистый дисконтированный доход бюджетной системы Срок окупаемость проектов развития железнодорожного транспорта: - для ОАО «РЖД» - более 20 лет - для бюджетной системы Российской Федерации – менее 10 лет (млрд. руб. для ставки дисконтирования 5,5 %) 4

Внутренние оптимизационные меры Привлечение заемного финансирования Снижение издержек: темп роста рост зарплаты в компании не превышает темпы роста производительности труда; увеличение ЕСН покрыто не за счет роста тарифов, а за счет сокращения затрат Продажа акций ДЗО: в т.г. доходы от продажи пакетов акций дочерних компаний могут превысить 150 млрд. руб. Объем кредитного портфеля на г. составил порядка 315 млрд. руб. Государственные инвестиции в рамках ФЦП Совершенствование тарифной политики Инфраструктурные облигации РФ Возможные источники покрытия дефицита инвестиций в развитие инфраструктуры 5 Государственная поддержка

ПРИЛОЖЕНИЯ 6

- 12,9 - 35,1 80,5 Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Северо-Западного региона на 2015 г. У с л о в н ы е о б о з н а ч е н и я - Строительство дополнительных главных путей - Строительство вторых путей - Строительство новых ж.-д. линий - Электрификация участка - Усиление устройств энергоснабжения - Оборудование участков автоблокировкой - Удлинение приемо-отправочных путей - Развитие сортировочных станций - Строительство и восстановление разъездов, кол-во раз. - Развитие портовых и предпортовых станций Неосвоение объемов грузовых перевозок к 2015 г. 48 млн. тонн 28,0 60,8 93,4 90,0 98,1 18,5 53,6 - Существующая провозная способность, млн т в год - Перспективные объемы перевозок, млн т в год - Неосвоение объемов грузовых перевозок, млн т в год 93,4 80,5 - 12,9 7

Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Южного региона на 2015 г. У с л о в н ы е о б о з н а ч е н и я - Строительство вторых путей - Строительство новых ж.-д. линий - Усиление устройств энергоснабжения - Строительство и реконструкция тоннелей - Оборудование участков автоблокировкой - Удлинение приемо-отправочных путей - Развитие сортировочных станций - Строительство и восстановление разъездов, - Развитие портовых и предпортовых станций - Существующая провозная способность, млн т в год - Перспективные объемы перевозок, млн т в год - Неосвоение объемов грузовых перевозок, млн т в год 71,2 26,2 23,9 68,8 17,7 24,5 Неосвоение объемов грузовых перевозок к 2015 г. 45 млн. тонн ,2 71,2 28,2 69,

57,3 74, Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного региона на 2015 г. Неосвоение объемов грузовых перевозок к 2015 г. 31 млн. тонн ,3 21, ,4 23,4 20,5 42,5 - Существующая провозная способность, млн т в год - Перспективные объемы перевозок, млн т в год - Неосвоение объемов грузовых перевозок, млн т в год 74,3 57,