Бюджет для граждан МО «Турочакский район» на 2014 год и плановый период 2015-2016 г с. Турочак 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Advertisements

LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Кутейниковского сельского поселения Чертковского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
О проекте бюджета муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Комитет.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Бюджет Чернушинского муниципального района на 2014 год и на плановый период гг.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
Уважаемые жители ЗАТО г. Североморск! Сегодня большое внимание уделяется теме информационной открытости, и прежде всего в сфере бюджетной политики. Эффективное.
Транксрипт:

Бюджет для граждан МО «Турочакский район» на 2014 год и плановый период г с. Турочак 2013 г.

« Бюджет для граждан» познакомит Вас с основными положениями проекта бюджета муниципального образования «Турочакский район» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Представленная информация предназначена для широкого круга пользователей и будет интересна и полезна как студентам, врачам, педагогам, молодым семьям, так и гражданским служащим, пенсионерам и другим категориям населения, так как местный бюджет затрагивает интересы каждого жителя Турочакского района.

О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ Разработчиком презентации «Бюджет для граждан» является Финансовый отдел Администрации Турочакского района муниципального образования «Турочакский район». Основные задачи отдела: 1. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 2. Организация исполнения бюджета; 3. Осуществление финансового контроля за исполнением бюджета. Контактная информация Начальник отдела Сердюкова Валентина Владимировна Адрес с.Турочак, ул.Советская 77, Телефон, факс , Адрес электронной почты Режим работы с 8-00 до (Пн до 17-00) перерыв на обед с до выходные дни – суббота, воскресенье

Основные понятия Бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета денежные средства Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами. Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами. Обязательное требование, предъявляемое к составлению и утверждению бюджета - это его сбалансированность.

Основные понятия Проект бюджета муниципального образования «Турочакский район» составляется на три года - очередной финансовый год и плановый период. Очередной финансовый год – год, на который составляется проект бюджета. Плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. Составление проекта бюджета основывается на: 1 Бюджетном послание Президента Российской Федерации 2 Прогнозе социально – экономического развития муниципального образования «Турочакский район» 3 Основных направлениях налоговой и бюджетной политики 4 Муниципальных программах

Участники бюджетного процесса муниципального образования «Турочакский район» Глава муниципального образования «Турочакский район»; Совет депутатов муниципального образования «Турочакский район»; Органы муниципального финансового контроля муниципального образования «Турочакский район»; Администрация муниципального образования «Турочакский район»; Главные распорядители средств бюджета муниципального образования «Турочакский район»; Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования «Турочакского района»; Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета» муниципального образования «Турочакский район»; Получатели средств бюджета муниципального образования «Турочакский район».

Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Турочакский район» Составление проекта бюджета: до начала составления проекта местного бюджета «Турочакского района» принимается нормативно – правовой акт, в котором определяются ответственные исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта местного бюджета. Составление проекта бюджета муниципального образования «Турочакский район» осуществляется Финансовым отделом Администрации МО «Турочакский район» РА до 15 ноября. Рассмотрение проекта бюджета: с 16 ноября по 15 декабря. Исполнение местного бюджета осуществляется в течение очередного финансового года. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Турочакский район» до 01 апреля для проведения его внешней проверки и внесение проекта отчета об исполнении местного бюджета до 01 мая в Совет Депутатов МО «Турочакский район». Утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета не позднее 1 октября текущего года. Контроль за исполнением бюджета МО «Турочакский район» в течение финансового года.

Доходы бюджета Доходы бюджета – поступающие в бюджет денежные средства Налоговые доходы Поступления от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Республики Алтай Неналоговые доходы Платежи, которые включают в себя: доходы от продажи и использования имущества,; платные услуги казенных учреждений; штрафы за нарушение законодательства; иные неналоговые доходы. Безвозмездные поступления Поступление в местный бюджет денежных средств из республиканского бюджета в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, а также поступления от физических и юридических лиц (кроме налоговых и неналоговых доходов)

Нормативы отчислений Налоги и сборы, установленные законодательством Норматив отчисления в местный бюджет «Турочакского района», % Налог на доходы физических лиц 50 Единый налог на вмененный доход Единый сельскохозяйственный налог Государственные пошлины 100 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 40 Налог на имущество организаций 50 Упрощенная система налогообложения 100 Сбор за пользование объектами животного мира 100 Формирование доходной части бюджета муниципального образования «Турочакский район» на 2014 год и плановый период годов осуществлялось на основе макроэкономических показателей Прогноза социально-экономического развития РА на период до 2016 года, а также Прогноза социально –экономического развития МО «Турочакский район», основных направлений бюджетно-финансовой политики на годы и оценки поступления налоговых и других обязательных платежей в местный бюджет в текущем финансовом году, с учетом разграничения доходных источников и повышения уровня собираемости налогов. При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, вступающее в действие с 2014 года.

Динамика поступления доходов 2012 (отчет) 2013 (оценка)2014 год 2015 год 2016 год Налоговые доходы (тыс.руб.)55703, , , , ,10 Неналоговые доходы (тыс.руб.)17543,977753,435096,605120,60 Безвозмездные поступления (тыс.руб.)252505, , , ,80 Итого доходов (тыс.руб.)325753, , , , ,50

Структура налоговых доходов бюджета, %

Структура неналоговых доходов бюджета, %

Расходы бюджета Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства Формирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством разграничением полномочий, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов. Разделы классификации расходов бюджетов: общегосударственные вопросы; национальная оборона; национальная безопасность и правоохранительная деятельность; национальная экономика; жилищно-коммунальное хозяйство; охрана окружающей среды; образование; культура, кинематография; здравоохранение; социальная политика; физическая культура и спорт; средства массовой информации; обслуживание государственного и муниципального долга; межбюджетные трансферты общего характера, Основное отличие бюджета на планируемый период – это принятие программного бюджета. Программный принцип формирования бюджета направлен на повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Структура расходов бюджета, %

Расходы бюджета Наименование 2014 год 2015 год 2016 год Расходы бюджета всего, (тыс.руб.), в том числе:258581, , ,1 Общегосударственные вопросы 24212,125059,825011,0 Национальная оборона 326,4327,0 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1393,21343,2 Национальная экономика 5513,95613,9 Жилищно-коммунальное хозяйство 10023,09673,0 Образование , , ,4 Культура, кинематография 15397,416897,415349,2 Социальная политика 5921,14702,7 Физическая культура и спорт 1664,5 Средства массовой информации 200,0-- Обслуживание государственного и муниципального долга 000 Межбюджетные трансферты общего характера 17744,217239,2

Проект бюджета муниципального образования «Турочакский район» на годы впервые сформирован на основе 3 муниципальных программ муниципального образования «Турочакский район», что в полной мере отвечает принципам бюджетной системы Российской Федерации эффективности использования бюджетных средств и прозрачности (открытости) бюджета и бюджетного процесса. 1. Экономическое развитие в муниципальном образовании «Турочакский район» 2. Социальное развитие муниципального образования «Турочакский район» 3. Управление муниципальными финансами и имуществом Доля «программных», то есть непосредственно увязанных с целями и результатами муниципальной политики расходов бюджета муниципального образования «Турочакский район» на 2014 год составляет 90,9% от общего объема расходов бюджета.

Расходы на образование Оказание услуг в сфере образования осуществляют : 2 дошкольных учреждения и 8 филиалов 6 общеобразовательных учреждений и 13 филиалов 3 учреждения дополнительного образования Основные ведомственные целевые программы: «Дошкольное образования детей в Турочакском районе» «Дополнительное образование детей в Турочакском районе» «Общеобразовательное образование детей в Турочакском районе» «Отдых и оздоровление детей в Турочакском районе»

Расходы на образование Основные направления расходов в области образования Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков в свободное от обучения время; занятость детей в летний и каникулярный период; создание условий для безопасного отдыха, укрепления здоровья развивающего досуга детей; сохранение и развитие сети учреждений дополнительного образования детей. Обеспечение эффективности и качества дополнительного образования детей. создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного дополнительного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающей их социализацию; создание системы развития одаренных детей независимо от места их проживания и дохода семьи в интересах личности, общества, государства; удовлетворение потребностей населения в устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения и услугах системы дошкольного образования; повышение квалификационных категорий педагогических работников; доступность получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам; обеспечение реализации муниципальными общеобразовательными учреждениями МО «Турочакский район» качественных образовательных услуг.; укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.

Расходы на культуру Оказание услуг в сфере культуры осуществляют «Дом творчества и досуга» Основные мероприятия в области культуры: Народный праздник коренных малочисленных народов «Тюрюк-Байрам» Народный праздник коренных малочисленных народов «Тялгаяк» Фестиваль авторской песни «Зеленый рай» Купальская ночь Основные направления расходов в области культуры: Укрепление материально-технической базы учреждений культуры района; Проведение районных, общерайонных, республиканских, праздников, фестивалей, конкурсов, выставок; Участие творческих коллективов района в межрайонных, республиканских, общероссийских конкурсах; Комплектование книжных фондов библиотек; Сохранение памятников истории и культуры; Содержание и обеспечение деятельности учреждений культуры.

Расходы на физическую культуру и спорт Основные направления расходов в области физической культуры и спорта: создание условий для занятий физической культурой и спортом; развития инфраструктуры для занятий массовым спортом по месту жительства; развитие материально – технической базы физической культуры и спорта, обеспечивающей возможность систематических занятий; улучшение кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта, повышение статуса и социальной защищенности работников в сфере физкультуры и спорта; повышение качества и эффективности информационной и рекламной деятельности в области физической культуры и спорта; поддержка высших спортивных достижений, подготовка спортивного резерва. Районная и республиканская спартакиада Лыжня России Национальные игры «Тюрюк-Байрам» Российский Азимут Районные и республиканские соревнования: футбол волейбол Полиатлон Настольный теннис шахматы борьба лыжные гонки гиревой спорт ручной мяч легкая атлетика спортивное ориентирование Соревнования среди инвалидов Республиканский «Эл Ойын» Основные мероприятия на 2014 год

Межбюджетные отношения Межбюджетные трансферты – это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично- правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса

Межбюджетные трансферты из региональных фондов в МО «Турочакский район» Региональный фонд софинансирования расходов: Субсидии на софинансирование части расходов муниципальных учреждений, связанных с оплатой электроэнергии в муниципальных образованиях Республики Алтай с децентрализованным электроснабжением, в рамках подпрограммы «Развитие жилищно- коммунального комплекса» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса» 2690,3 тыс.руб.; Субсидии на выплату ежемесячной надбавки к заработной плате педагогическим работникам, отнесенным к категории молодых специалистов в рамках подпрограммы «Развитие общего образования» государственной программы Республики Алтай «Развитие образования» 1438 тыс.руб.; Субсидии на обеспечение питанием учащихся из малообеспеченных семей в рамках подпрограммы «Развитие общего образования» государственной программы Республики Алтай «Развитие образования» 1586 тыс.руб.

Региональный фонд компенсаций Субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных организациях в рамках подпрограммы «Развитие общего образования» государственной программы Республики Алтай «Развитие образования» тыс.руб.; Субвенции на обеспечение полномочий в области архивного дела в рамках подпрограммы «Библиотечное и архивное дело» государственной программы «Развитие культуры» 523,1 тыс.руб.; Субвенции на осуществление государственных полномочий в сфере образования и организации деятельности компенсаций по делам несовершеннолетних и защите их прав в рамках подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов а Республике Алтай» государственной программы Республики Алтай «Управление государственными финансами и государственным имуществом» 668 тыс.руб.; Субвенции на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению по регулируемым тарифам в зонах децентрализованного электроснабжения в рамках подпрограммы «Развитие жилищно 0 коммунального комплекса» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса» 9633 тыс.руб.; Субвенции на возмещение затрат для организаций коммунального комплекса предоставляющих коммунальные услуги по тарифам не обеспечивающим возмещение издержек подпрограмм «Развитие жилищно-коммунального комплекса» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса» 40 тыс.руб.; Субвенции на осуществление государственных полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в рамках подпрограммы «Реализация государственной социально-экономической политики» государственной программы Республики Алтай «Экономическая политика» 5 тыс.руб. Субвенции на оздоровление детей школьного возраста до 15 лет в рамках подпрограммы «Охрана семьи и детей» государственной программы Республики Алтай «Обеспечение социальной защищенности и занятости населения» 1647,3 тыс.руб.; Субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного образования» государственной программы Республики Алтай «Развитие образования» 2743,5 тыс.руб.; Субвенции на осуществление государственных полномочий в области законодательства об административных правонарушениях в рамках подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай» государственной программы республики Алтай «Управление государственными финансами и государственным имуществом» 44 тыс.руб. Субвенции на осуществление государственных полномочий по сбору информации от поселений, входящих в муниципальный района, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республики Алтай в рамках подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Республики Алтай» государственной программы Республики Алтай «Управление государственными финансами и государственным имуществом» 188,3 тыс.руб.; Субвенции на постановку на учет и учет граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) на приобретение ими жилых помещений в рамках подпрограммы «Развитие жилищно– коммунального комплекса» государственной программы Республики Алтай «Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса» 0,2 тыс.руб.; Субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от года 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента РФ от г. 714 «Об обеспечении жильем ветеранов ВОВ годов» 609,2 тыс.руб.

Обеспечение доступности для населения информации о бюджетном процессе, бюджетных услугах Участие в публичных слушаниях по проектам решений района о бюджете района на очередной финансовый год и об исполнении бюджета района за отчетный год; Публикация информации и муниципальных финансах района и бюджетном процессе в СМИ. В сети интернет на сайте администрации МО «Турочакский район» по адресу: