Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа 3 с углубленным изучением математики» города Ачинска Августовский педагогический совет-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Транксрипт:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа 3 с углубленным изучением математики» города Ачинска Августовский педагогический совет- старт новому учебному году 29 августа 2014

Повестка 1. Доклад «Деятельность школы: ориентир на опережение» Л.И. Шумарина 2. Итоговая диагностика в 1-3 классахН.В. Овсянникова 3. Метапредметные результаты в 5-6 классах С.В. Стельмах 4. Партнерские отношения с учреждениями образования, культуры и спорта - дополнительные возможности обеспечения результатов ФГОС Л.И. Бауэр 5. Первые шаги в проекте ПКМОС.С.Брыжатая И.В. Цапкова 6. Информационная открытость образовательной организации О.А. Соколова

Качество и доступность современного образования. Территориальные программы и сетевые кооперации. Образование детей с особыми образовательными потребностями. Образование талантливых учащихся. Взаимодействие с профессиональным и партнерство с высшим образованием. Кадры и инфраструктура развития системы. Направления образовательной политики

Основания региональной образовательной политики ОБРАЗОВАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

«Достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства в условиях внедрения ФГОС». «Качество образования для нас – это уровень успешности, социализации гражданина, а также уровень условий освоения им образовательной программы школы (образовательного учреждения). А результаты, обеспечивающие высокий уровень качества, – это академические знания, социальные и иные компетентности, плюс социальный опыт, приобретенный учащимся в ходе освоения образовательной программы школы (образовательного учреждения)». Приоритетный национальный проект «Образование»

Задачи учебного года разработать нормативно – правовую документацию, соответствующую Федеральному закону от года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», переходу Учреждения в статус автономного продолжить работу по совершенствованию МТБ школы и материально – техническому оснащению ОУ в соответствии с требованиями ФГОС обеспечить 100% успеваемость и качество обученности не ниже 48 % через системно – деятельностный подход совершенствовать партнерские отношения с учреждениями образования, культуры и спорта для достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС обеспечить методическое сопровождение деятельности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС активизировать участие педагогов и учащихся в конкурсном движении для обеспечения конкурентоспособности ОУ

Достижения интеллект спорт творчество проекты и программы Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный, региональный уровни) Легкоатлетическая эстафета (осенняя, День победы) Зональный конкурс детских театральных коллективов «Жар – Птица» Конкурс программ, проектов и мероприятий по духовно – нравственному воспитанию НПК Весёлые старты (4 классы) Городской конкурс рисунков «Я и улица моя» Городской конкурс образовательных программ летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2014 году. Шаг в будущее Президентские соревнования (7-10 классы) Интеллектуально-творческий турнир, посвящённый 20-летию Конституции РФ Городской конкурс проектов по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников: проекты «Летописец», «Я – вожатый» Юниорье Ачинска ШСЛ (коньки, лыжные гонки, легкая атлетика) Городской конкурс «Новогодний сувенир или зимняя сказка» Городской конкурс молодежных инициатив: проект «Шаг навстречу» (45 тыс.рублей) Умники и умницы Допризывная молодежь Городской конкурс «Моё Красноярье» Конкурс профессионального мастерства «Счастливая профессия, профессия -библиотекарь» Международные игры- конкурсы (Кенгуру, КИТ, Русский медвежонок, Британский бульдог) Соревнование по плаванию Городской конкурс «Пушкиниана» Интеллектуально- творческий турнир, посвящённый 20-летию Конституции РФ, «Умники и умницы» ( КрасГАУ ) Лыжные гонки (4 класс) Городской конкурс «Весенняя капель»

Основания для внесения изменений в НПБ ФГОС НОО и ООО проект «Повышение качество математического образования» проект «Мега – класс». экспериментальное внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) аккредитация учреждения

Краевой бюджет рубля Местный бюджет рубль Целевые (иные) субсидии (грант, оборудование по ФГОС) рублей рублей Родительский вклад (оборудование для проведения школьных мероприятий) рублей

СРЕДМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

Количество педагогических работников: 60 человек (из них 6 совместителей, 1 в декретном отпуске) Квалификационная категория: высшая -18 (30%) первая – 26 (43%) вторая – 1 соответствие - 6 молодой специалист - 6 Кадры

Представление опыта Городской августовский педсовет: «Интегрированный урок как средство формирования метапредметных навыков» Единый день открытых дверей: «Опыт введения ФГОС: формирование УУД через системно – деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности». Выступление на городском семинаре «Разработка школьной системы оценки качества. Читательская грамотность». Статья «Модель обучения информатики в рамках проекта Мега –класс» на всероссийской научно – методической конференции «Информатика в школе: прошлое, настоящее, будущее». Открытие недели математики: «Преподавание математики в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Школа 3 с углубленным изучением математики». Проект «Повышение качества математического образования»: swot- анализ, анкета для пилотных школ, план МАОУ «Школа 3» по ПКМО, организация выполнения домашних заданий и проведения открытых уроков. Педагогическая практика студентов АПК: «Нормативно – правовая база МАОУ «Школа 3»

Совещание при завуче: «Выполнение единых требований при создании рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС», «Технологическая карта урока в СДП», «Интегрированный урок как условие формирования УУД» Круглый стол «ФГОС ООО: итоги, проблемы, пути решения» Педагогические советы: «Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС», «Требования к учителю в условиях перехода и внедрения ФГОС», «Формирование УУД на уроках и внеурочной деятельности» Заседание ШМО по проектированию рабочей программы, УУД. ШМО классных руководителей «Ключевые компетентности (информационная, проектная) классного руководителя в свете ФГОС» Сопровождение педагогов на этапе подготовки к Единому дню открытых дверей. Вовлечение педагогов в работу городской проблемной группы «Урок в рамках ФГОС», в работу краевых семинаров при ИПК по учебному исследованию и учебному проекту, инвариантной части учебного плана (30%)- неурочные формы. Размещение на сайте ОУ и ИПК методических разработок педагогов Заседания рабочей группы «Разработка Плана ПКМО», «Составление математической регаты для 3, 8 классов». Методическая работа

Конкурсное движение Городской интернет – фестиваль педагогических идей «Современный урок» -Овсянникова Наталия Владимировна призер -Грушевская Ирина Викторовна-участник -Погуленко Мария Александровна- участник Конкурс профессионального мастерства «Счастливая профессия, профессия - библиотекарь» - Верещагина Зоя Анатольевна - призер

Конкурсное движение Конкурс программ, проектов и мероприятий по духовно – нравственному воспитанию -Кривенкова Любовь Андреевна –победитель -Бауэр Людмила Ивановна – призер -Подопригора Лина Александровна, Понамаренко Любовь Викторовна, Скрипочникова Наталья Николаевна, Карасева Татьяна Владимировна, Новикова Светлана Петровна – участники Городской конкурс образовательных программ летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2014 году- Кисловская Ирина Анатольевна Городской конкурс проектов по организации деятельности трудовых отрядов старшеклассников: проекты «Летописец», «Я – вожатый» - Бауэр Людмила Ивановна- победитель

Результаты ККР по математике за гг. в 4-х классах

Результаты ККР по русскому языку за гг. в 4-х классах

Результаты ККР по ОУУ за гг. в 4-х классах

Учащиеся, набравшие 100 баллов математика Симонов Иван,4А общеучебные умения Котлярова Алина, 4А Аксенов Никита, 4Б

Класс Всего уч-ся Сдав ало экзамен 542Успе ваем ость Качест во Учитель 9А Карасёва Т. В. (1КК) 9Б Карасёва Т. В. (1КК) 9В ,235Бауэр Л. И. (ВКК) Итого ,658 Результаты экзамена по русскому языку Результаты экзамена по русскому языку в городе Успеваемость-95,2 Качество -49,1

Класс Всего уч-ся Сдавало экзамен 542Успе ваем ость Качест во Учитель 9А ,4Цапкова И. В.(1КК) 9Б Буряченко О. С.(ВКК) 9В ,80Башкирова В. Д (1КК) Итого ,618 Результаты экзамена по математике Успеваемость -91 Качество -10,3

ПредметФИО учащегося Годовая отметка Баллы Отметка за экзамен 1 обществознание Михайлюк А обществознание Кузьмина Д информатика Ковалёв И физика Полянский А.417(42%)3 5 биология Целова К биология Чудаков А.4274 Результаты экзамена по выбору

Акопян Амалия - аттестат с отличием Чернякова Дарья и Макарова Мария получили аттестаты со средним баллом «5» Ковалев Илья сдавал три экзамена и по всем получил «отлично»

- продолжить работу по формированию навыка решения тестовых заданий; - учителям русского языка усилить работу по развитию речи учащихся, целенаправленно работать над приёмами сжатия текста, над структурой сочинения – рассуждения; учить ребят в сочинении - рассуждении приводить аргументы, находить примеры в тексте, то есть на уроках русского языка и литературы учиться работать с текстом, находить в нём нужную информацию; - учителям математики усилить работу по формированию у учащихся вычислительных навыков, умения решать текстовые задачи, умения применять математические формулы при выполнении заданий; - выработать систему индивидуальной работы с детьми, испытывающими затруднения в усвоении учебного материала; - продумать деятельность по формированию у учащихся навыка самостоятельной работы с заданиями в тестовой форме; - педагогу – психологу продолжить работу по психологической подготовке учащихся к экзамену, снятию стресса в период экзамена. Для того чтобы повысить качество, необходимо

Средний балл по предметам в сравнении с городскими, краевыми показателями предмет Средний балл шкгоркр русский язык 66,5466,3963,8 математика 48,0449,39 46, литература 69,3350,5256,48 английский язык 52,5750,9 биология 45,8151,0453,9 физика 42,241,55 информатика 50,6753,5363,6 история 50,254755,6 химия 40,8354,08 обществознание 56,1853,16

Средний балл ЕГЭ по русскому языку и математике за 4 года Русский язык 2011 год 64, год 66, год 69, год 66,54 Математика 2011 год 47, год 47, год 49, год 48,04

Рейтинг школы по среднему баллу среди школ города Русский язык школысредний балл 172,17 869, ,19 366,54 по городу 64,56 663, , ,5 1163, ,1 1562, ,57 751,86 551,45 Математика школысредний балл 155,94 348,04 845,45 645, ,25 по городу 44, , , , , , ,43 732,36 530,55

Рейтинг школы «Общий балл по обязательным предметам» среди школ города школырусский языкматематикаобщий балл 172,1755,94128,11 869,7245,45115,17 366,5448,04114,58 по городу 64,5644,68109,24 663,8845,31109, ,8245,25108, ,5342,42105, ,542,39105, ,1938,43105, ,5742,49105, ,2741,33104,6 1863,140,64103,74 751,8632,3684,22 551,4530,5582

Победители и призеры регионального этапа ВсОШ Шерф Светлана русский языкпобедитель Волосатова С.Н. правопризер Понамаренко Л.В. Захарченко Артем правопризер Ческидова Т.А.

Всероссийская олимпиада школьников

Итоговая диагностика в 1-3 классахН.В. Овсянникова Метапредметные результаты в 5-6 классах С.В. Стельмах Партнерские отношения с учреждениями образования, культуры и спорта - дополнительные возможности обеспечения результатов ФГОС Л.И. Бауэр Первые шаги в проекте ПКМОС.С.Брыжатая И.В. Цапкова Сайт- открытость школыО.А. Соколова

Оценка образовательных достижений учащихся 1-3 классов Овсянникова Наталия Владимировна

Мониторинг образовательных достижений учащихся 1 классов -Разработан отделом оценки качества общего образования ИСМО РАО -Инструментарий включает следующие материалы: Рекомендации по проведению мониторинга образовательных достижений учащихся 1 классов (на электронном носителе). 2 варианта итоговой работы по математике для учащихся 1 класса (на электронном носителе). 4 варианта итоговой работы по русскому языку для учащихся 1 класса (на электронном носителе). 4 варианта итоговой работы по чтению для учащихся 1 класса (на электронном носителе). Рекомендации по оценке выполнения итоговых работ для учащихся 1 классов в рамках мониторинга образовательных учреждений (на электронном носителе). Карта первоклассника. Анкета для учителя начальной школы (на электронном носителе). Анкета для родителей учащихся начальной школы. Инструментарий для выявления школьной мотивации первоклассника и его отношения к учебной деятельности «Настроение». Инструментарий для измерения самооценки по методике Дембо – Рубинштейн. Формы для ввода и первичной обработки данных (на электронном носителе).

Обработка данных, полученных в эксперименте Для ввода данных разработаны автоматизированные электронные формы таблиц в программе Excel. Правила заполнения электронных форм приведены в методических рекомендациях.

Анализ и интерпретация результатов выполнения итоговых работ Предлагаемые итоговые работы по математике, русскому языку и чтению построены на единых концептуальных основаниях, однако между ними есть ряд отличий, в меньшей степени касающихся базовой части работы, в большей степени затрагивающие дополнительную часть работы. Вызвано это как спецификой предметов, так и желанием показать учителю разнообразие возможных подходов к разработке инструментария для оценки образовательных достижений. Как следствие из вышесказанного необходимо подчеркнуть, что итоговые баллы, полученные первоклассниками за эти работы нецелеобразно сравнивать напрямую

Интерпретация данных Проверочная работа по математике Предметные знания и умения, познавательные УУД, некоторые личностные (мотивация первоклассника, готовность и способность проявлять самостоятельность в учении, ориентироваться в нестандартной учебной ситуации) Проверочная работа русскому языку Предметные знания и умения, регулятивные УУД (правильное восприятие учебной задачи, определение способа построения нестандартной задачи, умение определять задачу, которая не имеет решения) Проверочная работа по чтению Коммуникативные УУД (Понимание прочитанного текста, выражение своего собственного мнения о прочитанном. Выполнение заданий дополнительного уровня может свидетельствовать о полноте и глубине осознанного чтения, об умении обосновать свою точку зрения.

Интерпретация данных Анкета для родителей Учебная мотивация, самостоятельность, состояние здоровья учащихся глазами родителя, вклад семьи в достижение планируемых результатов Карта первоклассника Состояние здоровья, физиологические показатели, мотивация, учебная самостоятельность учащегося глазами учителя Методики обследования самооценки и мотивации учащихся Мотивация и самооценка глазами ребёнка

Дифференцированная оценка выполнения работы, позволяет распределить учащихся на группы, более однородные по уровню подготовки. Распределение учащихся на эти группы является источником информации о математической подготовке второклассников для учителя, представителей региона, администрации школы. Так, например, это дает возможность учителю, учитывая особенности группы, разработать для каждой из них индивидуализированные методические подходы к организации обучения в третьем классе, способствующие преодолению выявленных недочетов, формированию и развитию способности применять свои знания в разнообразных учебных и практических ситуациях различной сложности.

Методика оценки готовности первоклассников к обучению в школе, разработанная в Институте содержания и методов обучения РАО, адресована не психологу, не администрации школы – она адресована учителю. Психолог, если он есть в школе, может помочь, но проводит процедуры, заполняет бланки и электронные формы классный руководитель 1 класса. Именно ему нужны эти результаты. Для того чтобы: узнать детей, которые к нему пришли, понять сильные и слабые стороны их подготовки; понять, кого из учеников и как нужно поддержать на этапе вхождения в школьную жизнь, чтобы ребенок благополучно адаптировался к школе; выстроить взаимодействие с родителями, чьи оценки и взгляды на задачи школы и адаптацию к школьному обучению могут резко отличаться; увидеть самому и показать администрации школы стартовый уровень подготовки своего класса и тот вклад в их развитие, который вносит педагог; увидеть и показать результаты своего труда, соответствующие требованиям нового ФГОС: прежде всего динамику образовательных результатов (которую без диагностики стартового уровня невозможно оценить), причем не только в познавательной сфере, но и в других универсальных учебных действиях. Поэтому учитель, во-первых, должен разобраться, как и для чего проводится тестирование и анкетирование, а для этого нужно внимательно прочитать рекомендации разработчиков. А во-вторых, должен строжайшим образом соблюдать требования (регламент).

Результаты ИД 1 по математике с 2012 по 2014 год

Результаты ИД 1 по русскому языку с 2012 по 2014 год

Результаты ИД 1 по чтению с 2012 по 2014 год

Качество ИД уч.год 1 «А» - 7 чел./25,92% 1 «Б» - 9 чел./32,14% 1 «В» - 6 чел./21,42% Среднее качество на параллель: 26,49% Не справились с работами по трем предметам 10 чел.

Результаты ИД 2 по математике с 2013 по 2014 год

Результаты ИД 2 по русскому языку с 2013 по 2014 год

Результаты ИД 2 по чтению с 2013 по 2014 год

Качество ИД уч.год Качество: (справились со всеми 4-мя работами) 2 «А» - 28,57% - 8 чел. 1 «А» - 4 чел./14,81% 2 «Б» - 59,25 % - 16 чел. 1 «Б» - 14 чел./56% 2 «В» - 58,33%- 14 чел. 1 «В» - 13 чел./48,14% 2 «Г» - 30,76% - 8 чел. 1 «Г» - 3 чел./12% СРЕДНЕЕ КАЧЕСТВО: 44,22%(среднее качество за 1 класс 32,73% подъем на 11,49%) Не справились со всеми 4 работами по трем предметам 8 чел.

Результаты ИД 3 по математике с 2012 по 2014 год

Результаты ИД 3 по русскому языку с 2012 по 2014 год

Результаты ИД 3 по чтению с 2012 по 2014 год

Качество ИД уч.год Качество:(справились со всеми 4-мя работами): 3 «А» - 25% - 5 чел. 2 «А» - 9 чел./42,86% 3 «Б» - 44 % - 11 чел. 2 «Б» - 25 чел./92,3% 3 «В» - 46,15% - 12 чел. 2 «В» - 20 чел./71,43% СРЕДНЕЕ КАЧЕСТВО: 38,38% (во 2 классе было 68,86%, т.е. спад на 30,48% …) Не справились со всеми 4 работами по трем предметам 8 чел.

ИКР 2015 Математика Русский язык Окружающий мир Комплексная работа Групповой проект

Результаты выполнения комплексной работы для оценки сформированности учащимися 5-6 классов метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать с информацией)

Структура работы Предметные области: русский язык математика естествознание история/обществознание

Структура работы Три группы умений 1. Общее понимание текста и ориентация в тексте 2. Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста 3. Использование информации из текста для различных целей.

Успешность выполнения(% от максимального бала) Класс Вся работа (общий балл) Задания по предметным областям Задания по группам умений математика русский язык естество знание история и обществ ознание общее понимание текста, ориента ция в тексте глубокое и деталь ное понимание содержа ния и формы текста использо вание информа ции из текста для различ ных целей 5 «А» «Б» Выборка стандар тизации

Уровни достижения. 5 кл. Недостаточный – 5 баллов (выполнено 5 и менее заданий) Пониженный – 6-12 баллов (выполнено менее половины заданий 1 и 2 группы) Базовый баллов (выполнена половина и более заданий 1 и 2 группы, но не выполнено условие для повышенного уровня: не набрано 65% и более от максимального бала за выполнение работы) Повышенный – 26 баллов и более(выполнено более половины заданий 1 и 2 группы и набрано 65% и более от максимального балла за выполнение работы)

Уровни достижения (% учащихся) Класс БазовыйПовышенный 5 «А» «Б»8335 Выборка стандартизации 7312

Успешность выполнения(% от максимального бала) Класс Вся работа (общий балл) Задания по предметным областям Задания по группам умений математика русский язык естество знание история и обществ ознание общее понимание текста, ориента ция в тексте глубокое и деталь ное понимание содержа ния и формы текста использо вание информа ции из текста для различ ных целей 6 «А» «Б» «В» Выборка стандар тизации

Уровни достижения. 6 кл. Недостаточный – 5 баллов (выполнено 5 и менее заданий) Пониженный – 6-15 баллов (выполнено менее половины заданий 1 и 2 групп умений) Базовый баллов (выполнена половина и более заданий 1 и 2 групп умений, но не выполнено условие для повышенного уровня: не набрано 65% и более от максимального бала за выполнение работы) Повышенный – 29 баллов и более(выполнено более половины заданий 1 и 2 групп умений и набрано 65% и более от максимального балла за выполнение работы)

Уровни достижения (% учащихся) Класс Не достигли базового уровня Достигли базового уровня недостаточ ный пониженныйбазовыйповышенный 6«А» «Б» «В» Выборка стандартизации

Партнёрские отношения школы с учреждениями образования, культуры и спорта – дополнительные возможности обеспечения результатов ФГОС

Учреждения Результат взаимодействия ЦДОДПять педагогов ведут занятия на базе школы по внеурочной деятельности. 190 (24% ) человек побывали на презентации кружков. 274 (34%) человека посещают в свободное время кружки ЦДОД. Конкурс «Новогодний сувенир или зимняя сказка» - одно 1 место, два 2 –х места, два 3-х места. Конкурс «Моё Красноярье» - три 1-х места, одно 2-е место, одно 3-е место. Ачинский музейно-выставочный центрВ течение года музейно-выставочный центр посетило 340 (42%) обучающихся. Театрально-экспериментальная студия RE:VOLutiON получила 4 благодарности за участие в мероприятиях. Краеведческий музей им. Каргаполова. 82 (10%) обучающихся познакомились с историческим прошлым Красноярья, эмоционально пережили трагедию войны и детей блокадного Ленинграда. Ачинский драматический театр им.М.Ю. Лермонтова. 654 (81%) от всего количества учащихся школы посмотрели спектакли и сформировали представление о театральном искусстве Библиотеки: им.А.С.Пушкина, им. А.П. Гайдара, Гор ДК 100 % обучающихся приобщились к историческим ценностям России по сохранению и развитию чувства гордости за свою Родину и стали читателями одной из библиотек. МГУ ВЗМШ математическое отделение Научились распределять свою работу по времени, договариваться с членами группы, наблюдается повышение интереса к математике. ПУ 40, 8, мед. колледж, торгово- экономический колледж, колледж «Нефти и газа», ТГУ систем управления и радиоэлектроники, КГПУ им. Астафьева Обучающиеся познакомились с условиями учебных заведений, узнали информацию и дефиците профессий. Аграрный университет Интеллектуально-творческий турнир, посвящённый 20-летию Конституции РФ – 3 место. 100 учащихся (12 %) приняли участие в Дне открытых дверей. СФУОтборочная игра краевого научного турнира "Мир вокруг нас" МЦ «Сибирь»1. II место в интеллектуальной игре «Бизнес-квест». Ребята получили знания по экономике, предпринимательству, научились их применять на практике при разработке проекта своей фирмы учащийся включены в деятельность ТОСов членов театрально-экспериментальной студии RE:VOLutiON смогли самореализоваться в творческой деятельности и получили от МЦ «Сибирь» благодарность. АПК6 педагогов являются наставниками студентов, рецензентами дипломных работ; заместитель директора является председателем экзаменационной комиссии на государственных экзаменах; два заместителя директора участвовали в работе аналитической группы педагогического марафона «Интеллект и творчество» в рамках отборочного тура VI всероссийской научно – методической конференции «Современная дидактика и качество образования». ЦОКОЭксперт предметной комиссии по русскому языку

ПРОЕКТ «Повышение качества математического образования»

«Математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно- технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека, в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе». («Концепция развития математического образования в Российской Федерации», утвержденная распоряжением правительства 24 декабря 2013 г р)

Результаты обученности и качества по трем возрастам: 4, 5, 7 классы класс кол-во обучае мых качество знаний кол-во обуча емых качество знаний кол-во обуча емых качество знаний кол- во обу чае мых качество знаний чел%чел.% % %

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов Год Результаты ГИАРезультаты ЕГЭ К-во сдававших результат К-во сдававших результат чел.% % не набравш их мин. балл Ср. балл чел.% % не набрав ших мин. балл Ср. балл , , , , ,

Всероссийская олимпиада школьников учебный год количество\доля участников школьного уровня количество участников муниципального уровня количество участников региональн ого уровня чел. %

Проблемы Низкий уровень аналитической компетентности учителей математики Отсутствие возможности обмена опытом через взаимопосещения уроков Падение значимости математических знаний и математического образования Отсутствие призеров на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников. Нет участников НПК в предмете «Математика» Маленькая доля решенных задач повышенного уровня сложности на ГИА в 9,11 классах

Первые шаги работы в проекте Проведен анализ ситуации (заполнение анкеты; swot- анализ); Разработан план мероприятий по изменению существующей образовательной практики МАОУ «Школа 3», необходимых для повышения качества математического образования; Разработаны задания для математической регаты (3 классы, 8 классы); Проведена математическая регата; Участвовали в неделе математики; Проведены открытые уроки.

Задачи учебного года Подготовить НПБ к аккредитации (февраль 2015 года) Продолжить работу по совершенствованию МТБ школы и материально – техническому оснащению ОУ в соответствии с требованиями ФГОС Обеспечить 100% успеваемость и качество обученности не ниже 48 % Организовать аттестацию педагогических работников на соответствие занимаемой должности Продолжить обеспечивать методическое и организационное сопровождение деятельности педагогов, работающих по реализации и введению ФГОС (выращивать, находить и тиражировать лучшие практики) Корректировать Целевой раздел ООП (Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП) и Содержательный раздел (Программа развития УУД)

Решение педсовета 1. Принять план работы учреждения на учебный год. 2. Принять учебный план (1- 11 классы). 3. Принять годовой календарный учебный график. 4. Принять положение о предоставлении длительного отпуска педагогическим работникам 5. Принять правила внутреннего трудового распорядка 6. Принять положение о школьном сайте 7. Принять положение о группе продленного дня