«ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ!». «ПОРТРЕТ» ПЕРВОКЛАССНИКА, НЕ ГОТОВОГО К ШКОЛЕ -чрезмерная игривость; -недостаточная самостоятельность; -импульсивность, бесконтрольность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Advertisements

Приходим в школу Подобрано педагогом - психологом Рябчиковой Н..А.,
Первый раз в первый класс! Родителям будущих первоклассников.
Родительское собрание в подготовительной группе. Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, иным.
Круглый стол на тему «Скоро в школу. Как помочь ребенку стать учеником»
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Речевая готовность к школе.
Сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности; Развито устойчивое положительное отношение к себе; уверенность в своих.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников.
Что такое психологическая готовность к школе? Выступление на родительском собрании.
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Родителям будущих первоклассников Что такое психологическая готовность к школе?
«Готовность к школе и условия успешной учёбы». Родительское собрание в детском саду Подготовили и провели учителя начальных классов МБОУ СОШ 1: Т.В.Батурова,
Родительское собрание « СКОРО В ШКОЛУ» Подготовила учитель начальных классов: Гаранова Наталья Александровна Образование: высшее Категория: I Разряд: 13.
Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А
Программа подготовительного курса «Ступеньки к школе» проблема адаптации к условиям школьной жизни; необходима организация подготовки детей к школе, Главное.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
А ваш ребёнок готов к школе? Советы родителям Информационные источники
Какие же составляющие входят в набор « школьной готовности »? Это : - мотивационная - личностная - волевая - интеллектуальная - достаточный уровень зрительно.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

«ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ!»

«ПОРТРЕТ» ПЕРВОКЛАССНИКА, НЕ ГОТОВОГО К ШКОЛЕ -чрезмерная игривость; -недостаточная самостоятельность; -импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность; -неумение общаться со сверстниками; -трудность контактов с незнакомыми взрослыми или, наоборот, непонимание своего статуса; -неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции; -низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие; -плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно- моторных координации. -недостаточное развитие произвольной памяти; -задержка речевого развития.

АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ 1-ый день: самый трудный, эмоционально насыщенный, день ребенка. 1-ая неделя: Эмоциональный подъем. Организационная неделя. 1-ый месяц: Эмоциональный спад, надоедает вставать рано утром, сидеть на уроках. 1-ый год: Становление ребенка как школьника. Если семья активно поддерживала и помогала ребенку, то за год должны сформироваться ответственное отношение к учебе, пунктуальность, обязательность, познавательный интерес и т.д.

Илюша выполняет рисунок. Видит, что он не получается, переключается на настольную игру – пазлы. Картинка не собирается, переключается на конструктор – терпения не хватает. Мама каждый раз говорит: Какой же ты молодец, сынок. Для нее главное чтобы ребенок был занят. Правильно ли поступает мать? Как необходимо реагировать в таких случаях родителям?

Соня приходит из школы и показывает тетрадь родителям. Родители замечают что, по их мнению, оценка необоснованно занижена. И начинают при ребенке возмущаться по этому поводу, обсуждать учителя. К чему приведет такое поведение родителей? Как нужно поступить в такой ситуации?

Папа проверяет дневник Саши, в нем запись – не принес учебник и тетрадь по математики. Папа начинает отчитывать ребенка, говорить что он «бестолочь, лучше бы голову свою забыл». Как можно избежать таких ситуаций? Что чувствует ребенок, слыша такие слова в свой адрес?

Утро. Мама и ребенок собираются в школу. Опаздывают. Ребенок долго одевается, отвлекается на игрушки. Мама начинает кричать на него и торопить. Правильно ли поступает мама? Чего она добьется криками? Как можно избежать такой ситуации?

«МОЙ РЕБЕНОК ЛУЧШЕ АДАПТИРУЕТСЯ К ШКОЛЕ И БУДЕТ УСПЕШНЕЕ УЧИТЬСЯ, ЕСЛИ Я…»

«БЫТЬ ГОТОВЫМ К ШКОЛЕ – НЕ ЗНАЧИТ УМЕТЬ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ. БЫТЬ ГОТОВЫМ К ШКОЛЕ – ЗНАЧИТ БЫТЬ ГОТОВЫМ ВСЕМУ ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ!» (ВЕНГЕР Л. А.)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!