Анализ воспитательной работы ГБОУ школы 594 за 2013/2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 297 Пушкинского района Санкт - Петербурга Планирование воспитательной.
Advertisements

Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
ИТОГИ воспитательной работы ( уч.г.). Учебные года Число уч-ся Многодетн ые семьи Дети с ограниченны ми возможностями Малообеспеченн ые семьи.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Программа «Воспитание гражданина. Сохранение историко-культурных традиций» номинация «Концепция педагогической деятельности» МОУ Гостилицкая средняя общеобразовательная.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Анализ воспитательной работы МКОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР Лашкова О.Н.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
Воспитательная работа в ГОУ школе 591. План Итоги учебного года. Перспективы учебного года. Мероприятия в сентябре 2009 года.
Громовой Нины Юрьевны, заместителя директора по воспитательной работе гимназии 498.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы ГБОУ школы 594 за 2013/2014 учебный год

И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н. Толстой. Общешкольные цели воспитания: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовно-нравственной культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Совершенствовать работу по приоритетным направлениям воспитательной деятельности; Обновлять и развивать единую систему школьного и классного образования; Формировать не только у учащихся, но и у их родителей представление о здоровом образе жизни, продолжать развивать систему работы по охране здоровья учащихся; Активизировать работу по профилактике асоциального поведения учащихся; Продолжать развитие школьных традиций. Воспитательные задачи:

Воспитывающая деятельность через различные формы и виды деятельности реализовывалась по восьми направлениям: Воспитание трудолюбия; Ученик и его семья; Ученик – патриот и гражданин; Ученик и его здоровье; Ученик и его интеллектуальные возможности; Ученик и его нравственность; Общение и досуг ученика; Ученик и профилактическая работа.

Деятельность ОУ 594 регламентируется нормативно-правовыми документами: 1. Закон об образовании РФ. 2. Национальная Доктрина образования. 3. ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования». 4. ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений». 5. Письмо МО РФ «Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов Российской Федерации». 6. Конвенция о правах ребенка. 7. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». 8. Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в ОУ. 9. Федеральное законодательство «Об охране здоровья школьников». 10. Устав образовательного учреждения.

Структура школьной воспитательной службы Педагогический совет школы Заместитель директора по ВРКлассные руководители Социальный педагог Педагог-психолог Педагоги дополнительного образования

Я познаю мир; Я – петербуржец; Мой мир; Мое здоровье – мое будущее; Семья – моя главная опора; Современный воспитатель; Профилактика правонарушений. Главные направления Программы воспитания школьника Санкт-Петербурга:

нет данных

Школьный исследовательский проект «Экскурсия по Московскому проспекту, парк Победы»; Международная Конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» (доклады «Этикет», «Древняя Греция – колыбель европейской цивилизации»); Конкурс школьных исследовательских работ учащихся «Ленинградская битва»; Городской конкурс исследовательских работ к 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; Исследовательская деятельность

Районная конференция школьных исследовательских работ «Диалог поколений»; Городской конкурс исследовательских работ «Читая Лермонтова»; Районный конкурс проектов «Энергия молодых родному району» (к 95-летию Московского района); Школьный исторический проект «История Крыма»; Международный конкурс детского видео и видеоклипов «Детство, опаленное войной»; Конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир»; Международная научно-практическая конференция- конкурс научно-исследовательских инициатив школьников «Дорога в Малое Сколково»;

1.Митинг, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; 2. Уроки мужества «Память о блокаде»; 3.Вечер-встреча с учителями-блокадниками; 4. Конкурс исследовательских работ учащихся «Ленинградская битва»; 5. Торжественная церемония вручения памятного знака «В честь 70-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»; 6. Районная акция «Письмо ветерану»; 7. Организация экскурсий «Дорога жизни»; Гражданско-патриотическое воспитание

8. Участие в муниципальных соревнованиях по стрельбе «К защите Родины готов!»; 9. Участие в городском конкурсе исследовательских работ к 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады; 10. Районная конференция школьных исследовательских работ «Диалог поколений»; 11. Районная акция «Почетный караул»; 12. Участие в районной акции «Я – гражданин России!»; 13. Участие в городской акции «Посылка солдату-земляку»; 14. Участие в муниципальных сборах молодежи допризывного возраста; 15. Участие в муниципальном турнире «К защите Родины готов!»;

16. Муниципальный праздник «Будем помнить»; 17. Торжественная церемония возложения цветов к памятник у Г.К. Жукова, посвященная Дню Победы; 18. Торжественная церемония на Чесменском кладбище; 19. Презентация книги «Мадонны блокадного Ленинграда» (работы учащихся об учителях-блокадниках школы); 20. Поздравление ветеранов в библиотеке С.Я. Маршака (начальная школа); 21. Конкурс рисунков «Наша Победа!»; 22. Муниципальная военно-патриотическая игра «Балтийские юнги»; 23. Муниципальная интерактивная историческая игра «Медали, опаленные войной».

Социальные программы с музеями, театрами, библиотеками и другими учреждениями культуры Организация работы классов по программе «Театральный урок» (начальные кл.); Посещение спектаклей Молодежного театра на Фонтанке (старшая школа); Посещение спектаклей Мариинского театра; Театральный проект с БДТ для старшеклассников; Организация и проведение мероприятий «Читающий школьник» в библиотеке имени К.Г. Паустовского; Организация и проведение бесед в библиотеке имени С.Я. Маршака (конкурс «Голос поколений»); Проведение бесед, встреч в библиотеке «Орбита»;

Фольклорные посиделки (школьный ансамбль «Побасенки»); Проведение месяца российской словесности; Своя игра «Язык до Киева доведет»; Интерактивная игра-конкурс «Что за прелесть эти сказки»; Организация работы школьного экскурсионного клуба «Знай и люби свой край»; Организация курса лекций в Русском музее; Лекторий «Путешествие в Павловск»; Посещение театра Сказки (начальная школа); Экологический лекторий; Программа с Планетарием; Семейный клуб «Лада».

Работа библиотеки Количество читателей – 534 Посещаемость – 615 Библиотечные уроки – 12 Электронные презентации – 4 Книжные выставки – 10 Тематические папки – 3 Библиотечные занятия – 9 Анкетирование – 2

Программа российско-польского обмена

Настольно-издательская деятельность. Газета «Школьные ведомости»

Цель: интеллектуально-нравственное развитие личности учащегося, стремление в приобретении им опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-волевого и ценностного отношения к окружающему миру, формирование потребности в знаниях. Традиции школы

Традиционные школьные праздники День Знаний Дни Здоровья День Учителя День Толерантности День Матери Новогодние программы Творческие выставки Тематические линейки День рождения школы И все-таки мы победили Большой мужской концерт «Последний звонок»

Спортивная работа В своей профессиональной деятельности учителя руководствуются комплексной программой по физическому воспитанию для учащихся 1-11 классов, автор В.И. Лях.

Методическая работа. Основные вопросы, рассмотренные на заседаниях МО Организация учебного процесса в г.; Обсуждение методического планирования в новом учебном году; Подготовка учащихся к школьным соревнованиям; Подготовка учащихся к районным соревнованиям; Подготовка учащихся к муниципальным соревнованиям; Подготовка учащихся и родителей к всесоюзным соревнованиям «Лыжня России»; Организация творческого конкурса «О Спорт – ты Мир!»; Межсекционная работа (сотрудничество с секцией ОБЖ); Подведение итогов года.

Школьные соревнования Президентские соревнования (4-11 кл.) - Бег 30,60,100 метров. - Подтягивание на высокой перекладине. - Прыжки в длину с места. Бег 1000 метров. 249 чел. Олимпиада по Ф.К. (9-11 кл.) - Кросс 500,1000 метров. - Гимнастика 41 чел. Президентские спортивные игры (4-6 кл.) - Стритбол - Волейбол - Легкоатлетическое многоборье 69 чел.

Районные соревнования Футбол 20 чел.20 место «Президентские соревнования»16 чел.6 место Осенний кросс 25 чел.18 место Олимпиада по Ф.К. (кросс)9 чел.15 место Настольный теннис 4 чел.9 место «Веселые старты»20 чел.5 место Олимпиада по Ф.К. (теория, гимнастика)6 чел. 15 место Волейбол 15 чел.7 место Баскетбол 10 чел. 5 место «К стартам готов!»15 чел.14 место Легкоатлетическая эстафета 20 чел.7 место «Президентские спортивные игры» (волейбол, стритбол, легкоатлетическое многоборье) 36 чел.5 место

Районный этап Пионербол 4-6 кл. 26 чел. Финал Пионербол 5-6 кл.20 чел. «Петербургские школьные игры» Муниципальные и всесоюзные соревнования Мини-футбол 4-5 кл.12 чел.2 место Туристический слет 9-10 кл.15 чел. «Лыжня России»2-10 кл.20 чел.

Нет отчетов за 2013/2014 учебный год: 7 б класс, 7 в класс, 9 б класс

Сильные стороны Слабые стороны 1. Стабильный коллектив педагогических работников. 2. Высокая квалификация учителей. 3. Связи с общественностью, поиск новых социальных партнеров. 4. Введение разнообразных инновационных педагогических технологий, форм и методов работы. 5. Организация дополнительного образования в школе. 6. Активность учащихся в общешкольных мероприятиях. 1. Недостаточное включение педагогов в реализацию образовательных проектов. 2. Недостаточность педагогической и коммуникативной культуры в работе с учащимися, родителями, коллегами. 3. Занятость родителей, нежелание их участвовать в школьной жизни ребенка. 4. Работа с документацией, несвоевременная сдача планов и отчетов. Положительные и отрицательные стороны воспитательной работы педагогов школы:

На основе проведённого анализа необходимо разработать следующие меры по повышению эффективности воспитательного процесса в школе: 1. Выработать стратегию развития воспитательной системы общеобразовательного учреждения на основе анализа его слабых и сильных сторон. 2. Разработать информационную систему школы, обеспечивающую эффективную коммуникационную связь между учителями, родителями, учениками и администрацией. 3. Постоянно повышать квалификацию классных руководителей. 4. Стиль общения должен быть направлен на создание благоприятного психологического климата в школе.

5. Провести работу по выработке совместных ценностей в деле воспитания учащихся, признаваемых и одобряемых сотрудниками, родителями, общественностью. 6. Совершенствовать все виды профилактической работы с детьми девиантного поведения. 7. Развивать и совершенствовать систему работы классного коллектива. 8. Разнообразить внеурочную деятельность учащихся, повышать качество дополнительного образования.

1. Повышение исполнительской дисциплины; 2. Планирование классных руководителей утверждать на родительских собраниях; 3. Разработать экскурсионную программу; 4. Провести мониторинги: «Комфортность ребенка в школьном пространстве», «Уровень воспитанности школьника», «Здоровье школьника»; 5. Повысить уровень участия классов в мероприятиях района и школы. Задачи на новый учебный год:

Возрастёт статус школы в воспитательном пространстве района; Повысится корпоративная культура педагогического состава; Повысится удовлетворенность всех субъектов образовательного процесса сферами жизни и деятельности в школе; Получит развитие система воспитания в школе. Ожидаемые результаты: