Трошина Наталья Игоревна, ассистент кафедры клинической ветеринарии. Тел. 8-903-626-29-80 E-mail: natavet@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванов И. МКОУ Пионерская СОШ Проект по МХК «Влияние древних образов на современную жизнь» Исполнители: Иванов И., ученик 10 класса МКОУ Пионерская СОШ.
Advertisements

К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
Дифференциация и интеграция научного познания Интеграция науки - появление новых наук на стыках старых, проявление процессов объединения научного знания.
ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ. КАК ОБРАЗУЮТСЯ ПОНЯТИЯ.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Тема: Связь гистологии с медико-биологическими и медицинскими дисциплинами» ДИСЦИПЛИНА: Проведение лабораторных гистологических исследований Красноярск,2013.
СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Содержание дисциплины В ГОСТе на специальность записано, что в рамках дисциплины «Системное программное обеспечение»
1 Человек и информация. 2 Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ИССЛЕДОВА - ТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Проблема – это затруднение, неопределенность- Чтобы устранить проблему, требуются действия, в первую очередь.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Александр Викторович Шарапов ТУСУР Рейтинговая технология обучения студентов.
Основы научных исследований. Научное исследование - это процесс познания нового явления и раскрытия закономерностей изменения изучаемого объекта в зависимости.
Транксрипт:

Трошина Наталья Игоревна, ассистент кафедры клинической ветеринарии. Тел

Владеть терминологией дисциплины. Знать и понимать процессы, связанные с размножением, происходящие в живом организме. Уметь проводить аналогии между процессами, происходящими у человека и животных. Знать и понимать необходимость и меру воздействия на естественные репродуктивные процессы у животных и человека. Владеть навыками диагностики состояния репродуктивной системы и патологии репродукции. Владеть навыками исправления патологии репродукции у животных в тех случаях, когда это возможно.

Лекции Учебники Научные статьи Материалы практических занятий Курсовые работы старших товарищей Словарь понятий (терминов) (глоссарий) Фотографии Схемы и таблицы Интернет Трупы и части животных Живые животные

Наблюдение – это способ познания объективного мира, основанный на непосредственном восприятии предметов и явлений при помощи органов чувств без вмешательства в процесс со стороны исследователя. Сравнение - это установление различия между объектами материального мира или нахождение в них общего; осуществляется как при помощи органов чувств, так и при помощи специальных устройств. Эксперимент – одна из сфер человеческого практики, в которой подвергается проверке истинность выдвигаемых гипотез или выявляются закономерности объективного мира. Обобщение – определение общего понятия, в котором находит отражение главное, основное, характеризующее объекты данного класса.

Абстрагирование – это мысленное отвлечение от несущественных свойств, связей, отношений предметов и выделение нескольких сторон, интересующих исследователя. Анализ – метод познания при помощи расчленения или разложения предметов исследования на составные части. Синтез – соединение отдельных сторон предмета в единое целое. Индукция – умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Дедукция – умозаключение, в котором вывод о некотором элементе множества делается на основании знания общих свойств всего множества. Аналогия – метод, посредством которого достигается знание о предметах и явлениях на основании того, что они имеют сходство с другими.

Форма ответа, его качество качество формулировки четкость понимания, о чем идет речь качество подачи материала лаконичность Содержание ответа уровень раскрытия темы содержательность ответа современность сведений Уровень самостоятельности самостоятельное исследование нестандартность подхода отличие от источников (особенно Интернет) способность «защитить» работу

Лекции дают только общее направление («о чем думать», «куда думать») Охватить на занятии весь материал невозможно и не нужно. Акценты каждый расставляет для себя. Общее у всех – терминологический «костяк» и понимание процессов, остальное – по интересам и «точкам приложения». Индивидуальные «находки» могут быть интересны всем и будут оцениваться.

При начислении баллов учитываются: Посещение лекций обязательно. Посещение лабораторно-практических занятий обязательно, в случае пропусков без уважительной причины отработки платные. По уважительной причине – отработки бесплатные. Аттестации по окончании каждой темы – 2 работы по 20 баллов и 1 на 25 баллов, итого 65 баллов; Текущий контроль знаний на лабораторно-практических занятиях 26 баллов, выполнение и защита лабораторных работ 9 баллов Итого максимум – 100 баллов. Раздел или тема дисциплины считаются освоенными, если студент набрал более 50% от возможного числа баллов по этому разделу (теме). Студент аттестовывается лишь в том случае, если за семестр он набрал не менее 51 балла. Студенты, набравшие за семестр менее 51 балла, обязаны сдавать зачет. Зачет может дать max 20 баллов. Студенты, набравшие за семестр менее 31 балла обязаны повторить курс. Студенты, опоздавшие на лекции и практические занятия до занятий не допускаются. Студенты, явившиеся на занятия без халата до занятий не допускаются. Объяснения во внимание не принимаются. Рейтинг каждого студента публикуется в Интернете на сайте кафедры (на личной странице преподавателя) и вывешивается в конце каждого учебного месяца на предметный стенд. Зачет, кредиты и баллы проставляются в зачетку по форме ECTS, согласно таблице:

Количеств о кредитов Оценка Зачет Неудовлетво- рительно Удовлетво- рительно Хорош о Отлично Оценка ECTS passed F (2)Fx (2+)E(3)D (3+)C (4)B (5) A (5+) Максималь- ная сумма баллов менее

Оценку А (5+) получают студенты, демонстрирующие: знания, уровень который выше общих требований знания предмета стремление к изучению дополнительного материала активную практическую деятельность при изучении дисциплины.

Н.И. Полянцев, А.И.Афанасьев. Акушерство, гинекология и биотехника размножения животных. Учебник для студентов направления «Зоотехния» – СПб. : Лань, – 399 с. И. А. Порфирьев, А. М. Петров. Акушерство и биотехника репродукции животных : учеб. пособие для студентов вузов – СПб. : Лань, – 351 с. А.П. Студенцов, В.С. Шипилов, В.Я. Никитин, М.Г.Миролюбов, Л.Г. Субботина, О.Н. Преображенский, В.В. Хромцов. Ветеринарное акушерство, гинекология и биотехника размножения. – Москва – Колос – 1999 – 495 с. В.С. Шипилов, Г.В. Зверева, И.И. Родин, В.Я. Никитин. Практикум по акушерству, гинекологии и искусственному осеменению сельскохозяйственных животных. – Москва – Агропромиздат – 1998 – 336 с. Руководство по репродукции и неонатологии собак и кошек под ред.Дж.Симпсон, Г. Ингланда и М. Харви, - Москва, Софион, 2005 – 267 с.

Тесты. Контрольные работы. Опросы. Рубежные аттестации.

Самостоятельное изучение материала, заданного на дом. Уточнение вопросов по домашнему заданию. Устный или письменный опрос. Разбор новой темы.

Анатомия животных. Цитология, гистология, эмбриология. Биохимия. Физиология животных. Фармакология. Патологическая анатомия и физиология. Клиническая диагностика. Эпизоотология. Паразитология. Ветеринарная хирургия.

Отработка лабораторно-практических занятий: Презентация не менее чем на 10 слайдов на тему лекции по определенному виду животных или группе заболеваний с использованием не менее 4-х источников литературы. Указание автора и источника обязательно! Опрос (устный или письменный) по теме занятия. Написание пропущенных тестов и контрольных работ (обязательно). Пропуск лекций отражается на общей оценке результатов изучения предмета студентом.

Анатомия половой системы самцов. Строение. Видовые отличия. Кровоснабжение. Иннервация.