ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» ОРИЕНТАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнили воспитатели МБДОУ «Краснослободский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: воспитатель Елхова Людмила Николаевна п. Ванино МБДОУ «Золотой ключик»
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Тема проекта: Тема проекта: «Волшебница вода» «Волшебница вода» Автор проекта: воспитатель Зорина Наталья Викторовна Республика Татарстан г. Лениногорск.
Проект «Познавательный центр как «поисковое поле» по теме: «Вода» Разработчики: Воспитатели СПДС «Колосок» ГБОУ СОШ с. Ташелка Руководитель проекта: ст.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Выполнила: Хисматуллина М.Г. воспитатель. Занятие по ознакомлению с окружающим «Царица-водица»
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 134 г. Томска Проект « Капелька » Выполнила : воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Автор - составитель проекта – Ильина Жанна Фёдоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Тяжинский детский сад 3 «Золотой ключик»
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Вода в природе Выполнила Кудрявцева Л.Н., воспитатель МБДОУ 75 г. Мурманска.
« Чудесный песок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 1 «Родник» ПРОЕКТ.
сканирование0001
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА» ОРИЕНТАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Выполнили воспитатели МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко» Карпушкина Н.П. Ведекова Н.А. МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко»

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ОБЩЕПРИНЯТО, ЧТО ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА – ИГРА. НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ НАКОПЛЕНО МНОГО СОМНЕНИЙ В ПРАВИЛЬНОСТИ И АБСОЛЮТНОСТИ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАУКА ИЩЕТ ИСТИННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ИНТЕНСИВНО БЫ РАЗВИВАЛИСЬ В ДОШКОЛЬНИКЕ. УЧАСТИЯ БЕЗ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫХ И ДАЖЕ ВОПРЕКИ ИХ ДЕЙСТВИЯМ. ТАКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНИРОВАНИЕ. ПО МНЕНИЮ Н.И.ПОДДЪЯКОВА, ИМЕННО ЭТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИДЕТ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕБЕНКА С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЖИЗНИ.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА – ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О ВОДЕ, ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОДЫ В ЛЕД, ПАР. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ОСНОВЫ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К РЕСУРСАМ – ВОДЕ; 2. ВОСПИТЫВЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОРУЧЕННОЕ ДЕЛО; 3. РЗВИВАЕТСЯ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ; 4. ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.

ОБОСНОВАНИЕ. ДЕТИ ЛЮБЯТ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, ИМ ПРИСУЩЕ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОЕ И НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ – ВАЖНЫЙ МЕТОД ПОЗНАВАНИЯ МИРА. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ – ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕБЕНКА, ОН НАСТРОЕН НА ПОЗНАВАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

ЦЕЛИ: 1) ОСУЩЕСТВИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЛА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗУЧЕНИЕ СВОЙСТВ ВОДЫ (ТЕЧЕТ, НАГРЕВАЕТСЯ, ИСПАРЯЕТСЯ, РАСТВОРЯЕТ, ГАЗООБРАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ, ЖИДКОСТЬ БЕЗ ВКУСА, ЦВЕТА, ЗАПАХА, ФОРМЫ); 2)ЗАКРЕПИТЬ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ О ВОДЕ. ПРИВИВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧНОГО РАСХОДОВАНИЯ ВОДЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

ПРОБЛЕММА: СТИМУЛИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПЫТА, ПОМОГАЮЩЕГО РЕБЕНКУ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ О ВОДЕ. УЧИТЬ ДЕТЕЙ АНАЛИЗИРОВАТЬ, РАЗДУМЫВАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ. ДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, ПРИВЛЕКАТЬ ИХ К АКТИВНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ПО ОХРАНЕ И ЭКОНОМИЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОДЫ.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: 1. ДЛЯ ЗАНЯТИЯ: ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЫ, СОСУДЫ РАЗНОГО РАЗМЕРА И ФОРМЫ С УЗКИМ, ШИРОКИМ ГОРЛЫШКОМ, САЛФЕТКИ ИЗ ТКАНИ, ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ, ПИПЕТКА, МЕНЗУРКА, СТЕКЛЯННАЯ БАНКА С ВОДОЙ, КРАСКИ, КИСТИ, ЦВЕТНОЙ ЛЕД, СПИРТОВКА, ФАРТУКИ ДЕТЯМ. 2. ПЛАКАТЫ О ВОДЕ, АТРИБУТЫ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ, БУМАГА ДЛЯ РИСОВАНИЯ, ПАМЯТКИ-ПРИЗЫВЫ

З АНЯТИЕ « ВОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МОКРЫЙ СНЕГ »

ЗАНЯТИЕ « БЕРЕГИТЕ ВОДУ »

ОПЫТ « ВОДА ИМЕЕТ ВЕС »

ОПЫТ « ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЦВЕТА »

ОПЫТ « ИСПАРЕНИЕ ВОДЫ »

ОПЫТ « ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ »

ОПЫТ « ЖИДКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ »

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАКАТОВ - ПРИЗЫВОВ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ