Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Advertisements

Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Модельный кодекс профессиональной этики.
Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ «БРИГАНТИНА» Стажерская.
1. Введение в проблему 2. Работа в группах 3. Защита работы группы 4. Итоговое решение План проведения педагогического совета.
Алексей Майер Доктор пед.наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования МГОГИ Совместно с порталом для профессионалов дошкольного.
Сообщение подготовила: Соловова И.А. заместитель директора по ВР МОУ СОШ 15 г. Балашова Профессиональный стандарт педагога.
Профессиональный стандарт педагога Подготовила заместитель заведующего по УВР Н.Г. Калинина год.
Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя Проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя.
Аттестация на соответствие занимаемой должности В рамках ФЗ -273 « Об образовании в РФ »
Профессиональный стандарт педагога Концепция и содержание.
Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность.
Транксрипт:

Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России N 30550) В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".стандарт 2. Установить, что профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.стандарт Министр М.А.ТОПИЛИН

I.Общие сведения Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Основная цель вида профессиональной деятельности: Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение)

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

Воспитательная деятельность Трудовые действия o Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды o Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности o Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера o Проектирование и реализация воспитательных программ o Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) o Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) o Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации o Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни o Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде o Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка Необходимые умения o Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей o Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их o Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников o Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность o Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу o Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях o Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися o Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п. o Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач Необходимые знания o Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования o История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества o Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях o Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики o Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки o Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий o Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций) Другие характеристики o Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

Развивающая деятельность Трудовые действия o Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития o Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды o Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка o Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья o Оказание адресной помощи обучающимся o Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума o Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка o Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу o Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни o Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения o Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Необходимые умения o Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья o Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий o Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ o Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) o Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося o Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся o Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся o Формировать детско-взрослые сообщества Необходимые знания o Педагогические закономерности организации образовательного процесса o Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития o Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся o Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ o Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью o Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей o Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Другие характеристики o Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Трудовые действия o Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования o Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации o Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами o Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста o Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста o Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями o Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития o Формирование психологической готовности к школьному обучению o Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья o Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно- исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства o Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов o Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности o Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Необходимые умения o Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно- исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства o Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации o Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения o Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно- исследовательской) o Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения o Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста Необходимые знания o Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста o Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания o Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте o Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте o Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста o Современные тенденции развития дошкольного образования Другие характеристики o Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: а)осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; б)соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; в)уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; г)развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; д)применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; е)учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; ж)исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

з)проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает; а)любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б)грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в)угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность. Ответственность за нарушение положений Кодекса Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров, между участниками образовательных отношений. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

Владеть ИКТ - компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

Ресурсы для работников МБДОУ Адрес ресурса Краткая характеристика ресурса Ресурсы для поиска нормативных документов агентство по образованию МИНОБРНАУКИ РФ целевые программы развития образования Ресурсы системы образования субъекта РФ city.ru/about/dep/dsp/ Департамент социальной политики г.Кургана Об установлении квалификационной категории Об утверждении графика аттестации, состава экспертных групп Деятельность аттестационной комиссии ИРОСТ г. Курган, новости образования, план работы, документы и др. Регистрация на курсы планового повышения квалификации, программы, списки слушателей г.Курган, новости, контакты, передовой педагогический опыт Распространение педагогического опыта p/ КУРГАН-ВИКИ, сетевые сообщества педагогов дошкольного образования, новости, документы, конкурсы, полезные ссылки материалов, сертификаты, свидетельства для воспитателей ДОУ, конкурсы «Открытый мир» всероссийский образовательно - творческий портал для педагогов, воспитателей, детей и их родителей Сообщество педагогов ДОУ РФ «Профи» публикации педагогов доу, виртуальная мастерская педагогов доу, конкурсное движение педагогов доу. Профессиональные конкурсы для педагогов ДОУ и их воспитанников, рассылка дипломов и грамот. Ресурсы по теории и практике дошкольного образования «Все для детского сада» адресован молодым педагогам, воспитателям, учащимся и родителям. Посетители сайта – люди, неравнодушные к судьбам детей, к их воспитанию, развитию и здоровью. Сайт содержит методические разработки, консультации для воспитателей, разработки занятий с детьми, рекомендации по основам безопасности, образцы документации в детском саду, вопросы здоровья малышей, игры с обучением, сказки, песенки, стишки, форум

«Солнышко» – SolNet.EE – познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Сайт содержит информацию о конкурсах и викторинах; здесь можно познакомиться с виртуальной школой для малышей, играми и мультфильмами, методиками раннего обучения, получить консультации детских специалистов, посмотреть сценарии праздников, родительский опыт y/ Белорусский сайт «RAZDNIK.B» В разделе «Без этого никак» содержится полезная ин- формация по темам: сценарии, игры и конкурсы, песни, подарки, этикет a/I/kids/index.htm Мультики и песни, поделки и головоломки, Mр 3-файлы 74.ru/ Познавательный журнал. Это сайт авторского творчества, а также электронное и бумажное издательство. На сайте можно познакомиться с исследованиями врачей и психологов, почитать интервью с известными людьми, скачать себе на домашний компьютер нужную литературу, презентации, а также оформить заказ на авторские обучающие программы В разделах сайта находится разнообразная литература, посвященная проблемам детского воспитания, обучения, развития, детской психологии и другим темам. На странице «Знаете ли вы?» опубликованы интересные факты о животных, о природных явлениях и о многом другом. Страница «Старинные игры и забавы» посвящена описаниям различных детских игр и развлечений, известных еще в далеком прошлом. Раздел «О русской игрушке» посвящен истории возникновения русской народной игрушки, рассказывает о традиционных местах ее изготовления journal.narod.ru/ «Детский сад от А до Я». Журнал адресован работникам всех звеньев дошкольного образования: от помощника воспитателя до руководителя управления департамента образования, ученым, преподавателям педагогических вузов и колледжей, студентам и аспирантам, гувернерам и родителям. Он для всех, кто неравнодушен к миру детства, судьбе российского дошкольного образования и будущему страны ru/ Сайт посвящен теме «Праздники» и содержит следующие разделы: «Сценарии», «Игротека», «Поздравления», «Подарки», «Куклы». Ресурс может быть полезен воспитателям и музыкальным работникам при подготовке к праздничным мероприятиям и организации игровой деятельности narod.ru/index_flash.h tml На портале «Детский мир» можно найти и скачать мультипликационные фильмы, детские песни, сказки, звуковые сказки, фотографии детенышей животных, загадки

Информационный сайт «Лукошко сказок» содержит следующие разделы: «Электронные книги», «Народные сказки», «Писатели-сказочники», «Стихи для детей», «Книжки о детишках», «Ребятам о зверятах», «Детские песенки», «Рисунки», «Конкурсы». В разделах представлены иллюстрированные тексты сказок, рассказов, стихов Детский сказочный журнал «Почитай-ка» содержит ресурсы для развития детей. На сайте представлены разделы: «Ожерелье сказок», «Сказка на сладкое», «Непридуманная история», «У нас в гостях поэт», «Знаешь ли ты?», «Великие сказочники», «Из жизни ученых», «С копьем и мечом», «Давай играть!», «Умные руки», «Задачка на прощание» На сайте представлена информация для родителей о разных этапах жизни детей – от самого рождения. Есть раздел, посвященный беременности и родам. Представлены интересные наблюдения по поводу детей дошкольного и школьного возраста. Даны советы психолога ves.html Сайт детского журнала «Костер» содержит архив номеров. Сайт удобен благодаря наличию разделов, где можно найти все опубликованные материалы по темам: «Поэзия», «Сочинения», «История», «Биографии», «Природа», «Игры», «Кроссворды», «Юмор», «Кино», «Мода», «Сказки», «Петербург» Электронная версия журнала "Дошкольное воспитание" Среди рубрик на сайте интересны: детский мир; родительская консультация; мастерская; игротека; будь здоров, расти большой; книжный шкаф; школа природы; психологическая школа и др. сайт может служить помощником для развития дошкольников. детских интернет - ресурсов сайте представлены тексты детских песен посвящен теме «Закаливание детей» arod.ru/ Сайт «Вундеркинд». На сайте опубликованы материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных flаsh-мультиков и игр. Все разработки построены с учетом психофизиологических особенностей детей ms.phtml Стихи и песни для детей u/ Фестиваля педагогических идее, где воспитатели и учителя со всех уголков России делятся своими педагогическими находками «Дошкольник». Содержание разделов: «Здоровый ребёнок». Этот раздел посвящён профилактике заболеваний и укреплению детского организма: вопросы закаливания, фитотерапия, физвоспитание, тематические статьи.«В кругу семьи». Здесь собраны практические советы по организации семейных праздников, которые помогут разнообразить общение с ребёнком, и другая интересная информация.

Новый стандарт дошкольного образования