Развитие лексического навыка говорения (английский язык, начальный этап обучения) Подготовила: студентка 5 курса, группы ЛМС-902-О Ибраева Мирамгуль Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Humans body Тело человека. Geometric body Heavenly body.
Advertisements

Humans body Учителя английского языка Васильевой Е.Н. Для 3-х классов.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
- It is domestic animal.. - It is little. - It is little.
Where ? Where am I? Where are you? Where is he/she/it? Where are they?
ANIMALS Чтобы узнать тему урока, разгадай ребус:,,,,
Презентация к уроку английского языка по теме: «Внешность и части тела». Автор: учитель английского языка. Силукова Любовь Ивановна.
Подготовил учитель английского языка ЧОУ СОШ 1 Мороз Елена Владимировна Игровые приемы в обучении письму на начальном этапе.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Урок английского языка во втором классе по теме: «Описание животного» Цели и задачи: Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения. Активизация.
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Презентация – игра «My body» Бикурева Анна Александровна Учитель английского языка Средняя общеобразовательная школа 38 г. Набережные Челны GO.
In the toy shop Презентация к уроку «Мои игрушки. Описание внешности» по УМК Быковой «Английский в фокусе 2 класс» разработана учителем английского языка.
Школа: Намская улусная гимназия им. Н.С.Охлопкова Учитель: Алексеева Екатерина Степановна Класс: 6 «а» Школа: Намская улусная гимназия им. Н.С.Охлопкова.
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка,
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
My best pet-friend :Cat or Dog «Мой лучший друг: кошка или собака» Руководитель проекта: учитель английского языка МБОУ Гимназии 5 города Кызыла Бизяева.
Транксрипт:

Развитие лексического навыка говорения (английский язык, начальный этап обучения) Подготовила: студентка 5 курса, группы ЛМС-902-О Ибраева Мирамгуль Руководитель: доцент, к.пед.наук Мартынова А.Г.

Цель исследования: Разработать наиболее эффективный алгоритм обучения лексической стороне иноязычного говорения на начальном этапе.

Учащиеся должны: 1. Освоить продуктивный лексический запас в объеме не менее 500 ЛЕ 2. Овладеть общим лексическим запасом не менее 700 ЛЕ 3. Распознавать лексику при чтении, аудировании

УМК «English» И.Н. Верещагиной УМК «English Discover» Izabella Hearn, Jayne Wildman and Judy Boyle VS Анализ УМК

Анализ пробного обучения: 1 этап предварительный срез 2 этап проведение обучения 3 этап повторный срез

Кол-во предложений в высказывании Ученик А Ученик Б...

Логичность высказывания Ученик А Ученик Б...

Лексическое правильное оформление Ученик А Ученик Б...

Грамматическое правильное оформление Ученик А Ученик Б...

Алгоритм обучения 1. Ознакомление со словами и их первичная отработка на уровне слова и словосочетаний 2. Отработка слов на уровне предложений 3. Работа на уровне сверх фразового единства

Ознакомление со словами и их первичная отработка на уровне слова и словосочетаний

Найти лишнее слово, составить из предложенных букв слово, разгадать кроссворд, соотнести картинки животных с их названиями

Ознакомление со словами и их первичная отработка на уровне слова и словосочетаний

1. Tail 2. Arm 3. Leg 4. Body 5. Ears 6. Head 7. Eyes 8. Nose 9. mouth 10. Tooth 11. foot Where is the head? Where is the neck? Where are the eyes? Where is the tail?

Отработка слов на уровне предложений Заполнить пропуски в стишках Например: Where is the _______?(cat) - Its under the bed. Where is the ______? (mouse) - Behind the house. Найти ошибки: Duckling is a little cock (duck) hicken is a little cat (cock) Kitten is a little dog (cat) Puppy is a little duck (dog)

Отработка слов на уровне предложений Монолог-образец описания кота и дальнейшая работа с ним: ответить на вопросы, сформулировать вопросы к имеющимся ответам, соединить разрозненные части предложений и т.д

Работа на уровне сверх фразового единства Описать картинку с животным ( описывая, учащиеся по очереди говорят по одному предложению, внимательно слушая друг друга). Составить свой рассказ про кота или про другого домашнего питомца

Результаты пробного обучения (показано в среднем)

Критерий 1 логичность Критерий 2 лексика Критерий 3 - грамматика

Развитие лексического навыка говорения (английский язык, начальный этап обучения) Подготовила: студентка 5 курса, группы ЛМС-902-О Ибраева Мирамгуль Руководитель: доцент, к.пед.наук Мартынова А.Г.