1. Что за сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена? 2. Какая еще сила действует на тело? Как она направлена? 3. Как определить силу тяжести?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плавание тел Гринченко М.Н.. Цель урока: 1.Повторить и закрепить понятие сила Архимеда. 2.Выяснить условие плавание тела. 3.Научиться решать задачи на.
Advertisements

Тема урока: «Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание». Цель урока: выяснить при каких условиях тела будут плавать, всплывать, тонуть. Цель урока:
Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Физика 7 класс. 1.Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена? 2.Какая еще сила действует на тело? Как она направлена? 3.Как определить.
Плавание тел М. Н. Гринченко ( ) ГБОУ СОШ 515.
Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме: «Архимедова сила. Плавание.Воздухоплавание» Углубить знания. Суметь применить их для разгадки тайн природы.
Урок физики в 7 классе Условия плавания тел Подготовил: учитель физики МБОУ «Большескуратовская СОШ» Алдонина С.В г.
Условия плавания тел. Повторим материал прошлого урока Какую силу называют архимедовой? Какую силу называют архимедовой? Физический смысл архимедовой.
Работу выполнила ученица 7 «А» класса МОУ «СОШ 5» Торпова Оксана Учитель: Мартынкина О.В. 2011г.
Архимед ( до н.э.) Архимед посвятил себя математике и механике. Сконструированные им аппараты и машины воспринимались современниками как чудеса.
«Действие жидкости и газа на погруженное в них тело».
Тема урока: « Решение задач на определение архимедовой силы и на условия плавания тел» Презентацию составила учитель физики учитель физики Биттирова З.И.
Условия плавания тел. Цель урока : выяснить условия плавания тел.
Урок на тему « Плавание судов ». Если ты родился моряком, Ждут тебя моря и океаны, Станешь настоящим мужиком, Скоро поплывёшь через туманы!
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
Тема урока: «Плавание тел».. Почему же некоторые тела плавают? Подводная лодка способна изменять свой удельный вес. Когда ее резервуары наполнены воздухом,
1.Опишите действие жидкости или газа на тело, находящееся в них. 2.Как называют силу, которая выталкивает тела, погруженные в жидкости или газы? 3. Какими.
Урок - исследование Урок - исследование. 1.О какой силе идет речь? 2.Отчего зависит сила Архимеда? 3.Тело погрузили в жидкость. Как изменится вес тела?
«Без сомнения, все наше знание начинается с опыта.» И.Кант.
Поспелова Елена Анатольевна учитель физики МОУ «СОШ 108» Г. Трехгорный Челябинской области.
Транксрипт:

1. Что за сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена? 2. Какая еще сила действует на тело? Как она направлена? 3. Как определить силу тяжести? 4. Как определить силу, выталкивающую тело из жидкости? 1

1. От каких параметров зависит архимедова сила? От каких параметров не зависит? 2. Рассмотрите рис. а) - в) и ответьте на вопрос: на какое тело действует наибольшая выталкивающая сила? а) б) в) вода керосин 2

3

При каком условии можно плыть на бревне? Мимо бревно суковатое плыло, Сидя, и стоя, и лежа пластом, Зайцев с десяток спасалось на нем. «Взял бы я вас - да потопите лодку!» Жаль их, однако, да жаль и находку – Я зацепился багром за сучок И за собою бревно поволок. 4

5

«Без сомнения, все наше знание начинается с опыта.» И.Кант 6

Условие плавания тел всплываетплаваеттонет плотность жидкости больше плотности тела плотность жидкости равна плотности тела плотность жидкости меньше плотности тела 7

тело тонет тело всплывает тело плавает внутри жидкости 8

Плавание живых организмов Средняя плотность живых организмов, населяющих водную среду, мало отличается от плотности воды, поэтому их вес почти полностью уравновешивается архимедовой силой. Благодаря этому водные животные не нуждаются в столь прочных скелетах, как наземные. 9

У рыб есть орган, называемый плавательным пузырем. Меняя объем пузыря, рыбы могут изменять глубину погружения. 10

Плавание человека. 11

Если в цилиндрический сосуд с водой опустить три шарика: парафиновый, железный и пробковый. Как они расположатся ? пробковый парафиновый железный Используйте таблицы стр

Если в цилиндрический сосуд налить три жидкости: воду, ртуть и керосин. Как они расположатся в сосуде? керосин вода ртуть 13

1) Можно ли построить плот из лиственницы? 2) Как поведет себя кусочек оргстекла, случайно попавший в жидкий мед? 3) Почему в коктейле разные напитки могут располагаться слоями, не смешиваясь? 14

Как ведёт себя лёд в воде? Как ведёт себя лёд в бензине? Что произойдёт с куском железа, если его опустить в ртуть? А если в ртуть поместить золото?. 15

Решим задачу Рассчитаем архимедову силу, действующую на кита, и сравним ее с силой тяжести кита, если масса кита кг, а объем тела

При каком условии тело, находящееся в жидкости, тонет? Плавает? Всплывает? 17

Домашнее задание: 1.§ 50, ответить на вопросы, упр. 25 (4,5) 2. Сделать подборку загадок, стихов или афоризмов по теме «Сила Архимеда. Плавание тел» (с рисунками); 18