Эта удивительная природа… В царстве грибов (урок по предмету «Окружающий мир». 3 класс) Работу выполнила: Гравитис Евгения Валериевна учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эта удивительная природа… В царстве грибов (урок по предмету «Я и Украина». 3 класс) Работу выполнила: Драч Татьяна Иосифовна учитель начальных классов.
Advertisements

В царстве грибов. Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 города Ставрополя Ламзуркина Галина Сергеевна.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Царство грибов
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
Урок: Окружающий мир Модель: «Гармония» Класс: 1 Учитель: Алексеева Н.В.
МКОУ «БСОШ1» Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока «С лукошком за грибами» 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель высшей квалификационной.
Тайны грибного царства. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь.
Человек и мир 2 класс Тема. Грибы. Съедобные и ядовитые грибы Подготовила: Медяновская М.С., учитель начальных классов государственного учреждения образования.
УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ГРИБЫ НАШЕГО ЛЕСА. УДИВИТЕЛЬНАЯ НАХОДКА УДИВИТЕЛЬНО БОГАТЫ ГРИБАМИ НАШИ ЛЕСА ЭТОЙ ОСЕНЬЮ. Я нашел белый гриб. Гриб очень красивый. У.
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
Материал (3 класс) по теме: В царстве грибов.
Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония». Тема «Тайны грибного царства» Цели: 1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных.
ГРИБЫ Выполнил Нетёсов Саша ученик 2 «В» класса гимназии 29 г. Томска.
Отгадай загадку. Он стоит среди травы В шляпе, но без головы. У него одна нога, Но и та без сапога.
Строение и жизнедеятельность шляпочных грибов Выполнила Миронова Ирина Аркадьевна учитель МБОУ СОШ 3 г. Родники.
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Окружающий мир 1 класс УМК «Гармония» Многообразие грибов. Привалова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МБОУСОШ 17 с. Крученая Балка.
Строение грибов Уч.с.118 грибница Почва питательные вещества (остатки мёртвых растений и животных) вода с растворёнными минеральными солями.
Отгадайте загадки. Глубоко был спрятан он, Раз-два-три, и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду! БоровикПодберёзовикМухомор Не спорю – не.
Транксрипт:

Эта удивительная природа… В царстве грибов (урок по предмету «Окружающий мир». 3 класс) Работу выполнила: Гравитис Евгения Валериевна учитель начальных классов МОУ «Ново-Шумиловская НОШ»

Тема урока: В царстве грибов Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями строения и Познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности представителей особого царства Грибов. Охарактеризовать значение грибов в природе и в жизни людей. Охарактеризовать значение грибов в природе и в жизни людей. Формировать знания о несъедобных и ядовитых грибах. Формировать знания о несъедобных и ядовитых грибах. Учить приёмам правильного сбора грибов. Учить приёмам правильного сбора грибов.

Опорные точки урока Царство Грибы, отличающееся от царств Растения и Животные. Царство Грибы, отличающееся от царств Растения и Животные. Особенности строения грибного организма(грибница, ножка, шляпка. Особенности строения грибного организма(грибница, ножка, шляпка. Особенности питания и места обитания грибов. Особенности питания и места обитания грибов. Многообразие грибов. Многообразие грибов. Правила сбора грибов как условие сохранения их в природе. Правила сбора грибов как условие сохранения их в природе.

Царство Грибы Грибы – нецветковые растения, не имеющие настоящих листьев, стеблей, корней.

Строение грибного организма грибница споры ножка шляпка

Споры гриба Споры – это семена грибов, которые разносятся ветром

Грибница Грибница (мицелий) – собственно гриб, живущий в почве десятилетиями.

Размножение грибов

Многообразие грибов

Съедобные грибы Какие ещё съедобные грибы вы знаете? В каких лесах вы их встречали?

Ядовитые грибы Какие ещё ядовитые грибы вы знаете?

Грибы, занесённые в Красную книгу Коралловый гриб Очень красивый гриб, со статусом «очень редкий» Гриб-баран Лесной коралл

В лес на «тихую охоту»

Правила сбора грибов Собирайте в лесу только те грибы, съедобность которых не вызывает у вас сомнений. Собирайте в лесу только те грибы, съедобность которых не вызывает у вас сомнений. При малейшем сомнении выбрасывайте гриб или хотя бы советуйтесь с опытным грибником. При малейшем сомнении выбрасывайте гриб или хотя бы советуйтесь с опытным грибником. Принесённые домой грибы должны быть тщательно разобраны и проверены. Принесённые домой грибы должны быть тщательно разобраны и проверены.

Стоят опятки, сдвинув пятки, На пеньке трухлявом в ряд. С грибником играют в прятки, Отыщи хоть пять опят! *** Пусть грибник ужасно ловок, Очень зорок. Ну и пусть. Пусть отыщет без уловок, Где в траве укрылся груздь! *** -Эй, грибник! Закрой корзину! Этот гриб совсем не тот, Потому что под осиной Подберёзовик растёт.

Закрепление 1. Почему грибы учёные выделили в особое царство? 2. Каково строение грибного организма? 3. Под какими деревьями можно встретить подосиновик, подберёзовик? Почему? 4. Назовите несъедобные грибы. 5. Как правильно собирать грибы?