Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Advertisements

Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Развитие речи детей посредством художественной литературы. Подготовила воспитатель Кулик Е.Т.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет подготовила воспитатель старшей группы «Сказка» Сурганова Галина Валерьевна.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
Транксрипт:

Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа воспитания и обучения детей. У многих детей плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения.

Актуальность проблемы: Русская народная сказка – это почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. Она вводит детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с героями. Сказка учит доброму отношению к людям, показывает высокие чувства и стремления. Пересказ и моделирование сказки помогают достичь особую непосредственность восприятия.

Вид проекта: образовательно – игровой. Тип проекта: внутренний, групповой, межпредметный, краткосрочный. Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители.

Цели проекта: Учить пересказывать и обыгрывать Р.Н.С. «Теремок» с помощью персонажей; Формировать умение детей отвечать на вопросы и отгадывать короткие загадки – описания; Способствовать развитию диалогической речи. Вызвать у детей желание использовать слова и выражения из сказки; Формировать умение правильно пользоваться темпом, громкостью (интонацией) речи, отчетливо произносить звуки, слова, фразы; Развитие мелкой моторики; Формирование элементарных математических представлений (большой и маленький, цвета, один и много, умение ориентироваться на магнитной доске);

Задачи проекта: Развитие познавательных, творческих и интеллектуальных способностей ребенка; Развитие способностей к наглядному объектному моделированию; Развитие сенсорных способностей и усвоение символов; Развитие эмоциональной отзывчивости; Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение; Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; Знакомство с понятием «дикие животные», с их жизнью, местом обитания;

Интеграция: Развитие мелкой моторики; Формирование элементарных математических представлений (большой и маленький, цвета, один и много); Совершенствовать умение ориентироваться на магнитной доске; Расширять представления детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей; Закрепление обобщающего понятия «дикие животные»;

Реализация мини - проекта месяцтемасодержаниеучастники октябрь Сказка «Теремок»Чтение сказки «Теремок» Воспитатели, родители и дети октябрь«Дикие животные» Знакомство с героями сказки «Теремок» Воспитатели и дети октябрь Кто, кто в теремочке живет? Выкладывание сказки на магнитной доске Воспитатели и дети октябрь Экологическая сказка Занятие по экологии на примере сказки «Теремок» Воспитатели и дети

месяцтемасодержаниеучастники ноябрь Большой и маленький Формируем представление детей о понятии большой и маленький Воспитатели и дети ноябрь Сказка «Теремок»Занятие по ознакомлению с художественной литературой Воспитатели и дети ноябрь Теремок моей семьи Выставка поделок «Теремок моей семьи» Воспитатели, родители и дети ноябрь Наши пальчики играли Показываем сказку «Теремок» с помощью пальчиковых театров Воспитатели и дети

Выставка «Теремок моей семьи»

Пальчиковый театр «Теремок» Пособие для мелкой моторики «Теремок»

месяцтемасодержаниеучастники декабрь Математический теремок Занятие по математике по сказке «Теремок» Воспитатели и дети декабрьД/и «Собери картинку» Собираем разрезные картинки и пазлы Воспитатели и дети декабрьК теремочку мы пойдем, силу, ловкость в нем найдем Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Воспитатели, воспитатель по физо и дети декабрь Сказка «Теремок»Обыгрывание сказки «Теремок» Воспитатели и дети

Пазлы «Теремок» Театрализация

Мини – музей «Сказочный теремок»