Www.themegallery.com Творчество - это загадка, которую художник задает сам себе. Станислав Ежи Лец. Студия развивающих игр «Знайка» социокультурное пространство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Advertisements

Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Повышение качества дошкольного образования на основе комплексно- тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ ДОУ 64 г. Сызрань.
Подготовили воспитатели 7 группы: Чистякова Н. Н. Шакина С. М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 45 «Буратино» ШКОЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Подготовила: Красова Т.В. Вологда Февраль 2014г.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Цель: Установление с родителями воспитанников сотруднических отношений.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Транксрипт:

Творчество - это загадка, которую художник задает сам себе. Станислав Ежи Лец. Студия развивающих игр «Знайка» социокультурное пространство студии развивающих игр как средство гармонизации интеллектуального и личностного развития детей младше-среднего дошкольного возраста

Ребенок приобретает социокультурный опыт в макро-среде города и в микро-среде студии. Макро - среда Микро-среда

Развивающие игры – одно из средств развития детского сознания и интеллекта

Развивающие игры подобраны по календарно- тематическому принципу. Мы живем в городе Сентябрь. Игры на правила дорожного движения. На болоте родился.Октябрь. Игра «путешествие к болотцу» На берегах реки.Ноябрь. Игры с формой, цветом. Строительные игры. Сказочный город.Декабрь. Сказкотерапия «Тараканище» Петербургские сокровища.Январь. Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в театр», «Музей игрушек» Знаменитые горожане.Февраль. Дидактические игры. Город труженик.Март. Настольные игры, игры с атрибутами профессий. Безопасность в городе.Апрель. Словесные дидактические игры Зеленый город.Настольно-печатные игры краеведческого содержания.

Принцип интеграции образовательных областей Социализация – вхождение в мир людей, систему социальных отношений по средством освоения языка и речи (применение методик развития речи: пересказ сказки, обучение рассказыванию по картине, рассматривание картинок, разучивание стихотворений, отгадывание загадок) Коммуникация – обучение взаимодействию в процессе игр и игровых ситуаций Познание – отражение окружающего мира посредством воспроизведения представлений и решения проблемных вопросов и ситуаций.

МЫ ЖИВЕМ В ГОРОДЕ

НА БЕРЕГАХ НЕВЫ

На «Болоте родился» Представление прошедшего и настоящего времени

Фрагменты макросреды к теме «Сказочный Петербург»

Сказкотерапия «Тараканище»

ПЕТЕРБУРГСКИЕ СОКРОВИЩА. Театр. Музей.

Фрагмент открытого занятия с детьми

Петербург-город труженик

Игра-путешествие «День рождения Петербурга»

Социокультурное пространство студии развивающих игр как средство интеллектуального и личностного развития детей младшего дошкольного возраста.

L/O/G/O Спасибо за внимание!