L/O/G/O МКОУ СОШ пгт Подосиновец Кировской области www.sochp1871.ucos.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Модель развития методической службы Новоазовского района в условиях модернизации образования Отдел образования администрации Новоазовского района Модель.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Транксрипт:

L/O/G/O МКОУ СОШ пгт Подосиновец Кировской области

Имидж образовательного учреждения МКОУ СОШ пгт Подосиновец Кировской области Горадзе А.И. директор МКОУСОШ пгт Подосиновец

Предпосылки формирования имиджа МКОУ СОШ пгт Подосиновец Главная задача новых образовательных стандартов – формирование российской идентичности как условия построения гражданского общества. В условиях перехода на ФГОС второго поколения школа стала работать над созданием проекта собственного имиджа фундаментальным ядром, которого является философия образовательного учреждения.

Имидж образовательного учреждения МКОУСОШ пгт Подосиновец миссия принципы ценности деятельность В условиях перехода на ФГОС второго поколения школа стала работать над созданием проекта собственного имиджа Имидж образовательного учреждения

Составляющие имиджа – четко определенные приоритеты, собственную философию – уникальную систему ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения, именуемую школьной культурой – разнообразные и качественные образовательные услуги – оригинальную систему воспитательной работы – связи с учреждениями дополнительного образования, высшими учебными заведениями, различными социальными институтами и т.д.; – яркие, узнаваемые, своевременно обновляемые информационные материалы, предназначенные для внешнего представления; – систему целевой подачи информации потребителям о своем потенциале, успехах и предлагаемых образовательных услугах. uco s.ru

Цели и задачи создания Имиджа школы : 1) повысить привлекательность 2) повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно образовательных и дополнительных услуг 3) облегчить процесс введения новых образовательных услуг 4) повысить уровень организационной культуры 5) способствовать улучшению социально-психологического микроклимата в школьном коллективе.

Ожидаемые результаты : - Позитивный имидж школы в районной образовательной среде - Школа привлекательна для населения посёлка. - Выбор ОУ как места для получения среднего образования.

Этапы реализации проекта 1 этап. ( г.г.) Начало целенаправленной работы по формированию ИШ Внутренний имидж школы на данном этапе корректируется. Внешний имидж в это же время требует следующих действий: – разработка (или корректировка) визуальных и деятельностных элементов внешней атрибутики для демонстрации духа общности, корпоративности, единения. Разработка символов школы: «настенная живопись», досок объявлений, реклам и плакатов на стендах школы, объявлений о кружках, секциях, одежда, стенды с фотографиями лучших учеников, педагогов и учеников, приказы и выговоры, школьные праздничные стенгазеты. – рекламная продукция, выпускаемая школой, делает упор на уникальность предлагаемых школой услуг, подчеркивает их качественность.

Участие школы в конкурсах и грантах: Всероссийские конкурсы 2007, 2008 годы – «Лучшее инновационное образовательное учреждение России» областной конкурс 2008 год-«Профильная школа» областной конкурс 2009 год «Школа-территория здоровья» всероссийский конкурс 2009 год- «Каждому школьнику – ноутбук». Областной конкурс «Лучшее инновационное образовательное учреждение Кировской области

Этапы реализации проекта 2 этап.( ) Активное формирование ИШ Внутренний ИШ включает в себя следующее: – Развитие «фирменных знаков», внимание к личным праздникам, совместное празднование, выделение особых праздников школы – формирование системы стимулов создания благоприятного имиджа, предполагающей разработку психологических, социальных и экономических механизмов стимулирования заинтересованности членов коллектива в формировании благоприятного ИШ – создание общего стиля помещений школы в соответствии с традициями, с особенностями деятельности и финансовыми возможностями. Внешний ИШ направлен на следующее: – изготовление разного рода рекламных средств для актуализации желаемого ИШ: рекламные информационные материалы (листовки, буклеты, бюллетени), сувенирная продукция. – Акцент в рекламе направлен на стабильность деятельности школы, обеспечение регулярных и продуктивных связей с выпускниками разных лет.

Этапы реализации проекта 3 этап. ( г.) Поддержка, корректировка и обновление сформированного ИШ Управление процессом поддержки, корректировки и обновления внутреннего ИШ на этом этапе предполагает: – стимулирование инновационной деятельности (персонал активно задействуется в различных курсах повышения квалификации, перепрофилировании, конкурсах проектов и др.) – создание новых направлений деятельности, как вписывающихся в общий стиль школы, так и абсолютно новых Управление внешним ИШ на этом этапе нацелено на следующее: – начало рекламной кампании инновационных проектов; – расширение различных видов широкая пропаганда достижений, демонстрация наград.

Формы работы: 1. Разработка рекламной продукции : Эмблема, гимн школы, внешний облик школы 2. Конкурс проектов Школьная форма – фирменный знак школы 3. Работа со школьным сайтом. Помещение рекламы, лучших работ детей, фотографии выдающихся учеников школы 4. Оформление стендов в школе. Наша школьная семья (фотографии всех классов и педагогов), Гордость школы (медалисты, отличники, победители олимпиад), Знаменитые выпускники нашей школы, Интересная семья, «Творческие выставки детей» и др. 5. Связь со СМИ. Заметки, статьи о ярких мероприятиях, проводимых в школе, лучшие творческие работы детей (стихи, сочинения, заметки, фотографии). 6. Конкурсы. О чем расскажет семейный альбом. Здоровая семья – счастливый ребенок. Минувших дней перевернув стран 7. Летопись школы.

Философия школы Развиваться может только та школа, которая проектирует завтрашний день и осуществляет планомерные шаги по его достижению. Д. А. Медведев

Определяющей философии нашей школы является ценностная составляющая Наши ценности Уникальность нашего образования Наши ученики Наши сотрудники В школе бережно сохраняется уже накопленный опыт, и совершенствуются, создаются и развиваются традиции Школа формирует команду профессионалов В школе формируется молодое поколение, для которого стремление к овладению знаниями является постоянной жизненной установкой: «Образование через всю жизнь!».

Наши принципы Принцип деятельности Принцип общения Каждому - индивидуальная траектория Принцип поступательного развития Принцип уважения Принцип профессионализма Принцип постоянного развития и обучения Принцип эффективности Принцип инновационности Принцип преемственности Забота о ветеранах Забота о человеке Мотивация труда учителей и учащихся

Принцип постоянного развития и обучения Принцип инновационности Сотрудничество с «Волго-Вятским региональным научно- образовательным центром Российской академии образования» Реализация программы инновационной площадки «Профессиональный стандарт педагога как ориентир его профессионально-личностного развития» под руководством О.Г.Селивановой,кпн, доцент кафедры педагогики ВятГГУ.

этапы определения миссии третий этап второй этап «круглый стол» первый этап – «круглый стол» обсуждение проблем внутренних возможностей образовательного учреждения Обсуждение основных целей деятельности школы «мозговой штурм» для определения миссии(какие ценности и цели может культивировать школа) Участие педагогического коллектива, представителей коллектива учащихся и родителей, представителей органов управления образованием, общественности для обсуждения и формулирования миссии планирование работы и определения задач на близкую, среднюю и дальнюю перспективы

Миссия нашей школы Что ждет школу в будущем? Как будут решаться образовательно-воспитательные проблемы? Какие направления деятельности и результаты работы учебное заведение считает приоритетными? Какой хотят видеть школу те, кто в ней работает, учится и заказывает образовательные услуги? Что нужно, чтобы школа работала эффективно, улучшала качество образовательного продукта и укрепляла свой имидж?

Итоги поиска Научный центр Центр творческого развития Образовательный центр Центр саморазвития Культурный центр Школа - центр Миссия нашей школы Школа - единое культурно- образовательное пространство Клуб по интересам

Школа - центр школьного округа (организационный, методический, ресурсный) обеспечение доступности качественного образования для каждого обучающегося при рациональном использовании материально-технических, кадровых, финансовых и информационных ресурсов образовательных учреждений согласование единых подходов в организации учебной, воспитательной и методической работы, обеспечения взаимодействия образовательных учреждений для осуществления сетевой организации образовательного процесса и развития дистанционных форм обучения распространение опыта работы учителей и руководителей формирование единой информационной образовательной среды управление системой образования

ИДЕЯ ПРОФИЛИЗАЦИИ ИДЕЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Наши ориентиры ИДЕЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ИДЕЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ИДЕЯ РЕФЛЕКСИВНОСТИ ИДЕЯ РЕФЛЕКСИВНОСТИ ИДЕЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ ИДЕЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ В качестве ориентиров определены следующие идеи цель ИДЕЯ ПРОФИЛИЗАЦИИ выполнение выбранной миссии школы возможно при реализации в содержании и организации образовательного процесса идей, которые определяют стратегические ориентиры работы школы

Ожидаемые результаты Личностные характеристики выпускника каждой ступени обучения заложены в ФГОС в «портрете выпускника» Модель выпускника Для учащихся Для администр ации Для педагогов Для вузов Для родителей

Ожидаемые результаты Для учащихся: - получить образование в соответствии с собственными образовательными потребностями, склонностями и способностями; - осуществить более качественное самоопределение в выборе дальнейшего жизненного пути; - подготовиться к итоговой аттестации Для педагогов: - более полная реализация творческого потенциала; - возможность рефлексии собственного педагогического и инновационного опыта; - возможность для индивидуализированного повышения квалификации в соответствии с осознанными потребностями; Для администрации: - согласование государственных инициатив и социального заказа; - обеспечение преемственности общего и высшего образования в системе профильного обучения; - координация деятельности педагогического коллектива по приоритетным направлениям развития школы; - обеспечение открытости содержания инновационной деятельности педагогического коллектива и оценки её результатов педагогическим сообществом. Для Вузов: - более качественная подготовка будущих абитуриентов на основе единства выработанных требований, согласования программ профильного обучения. Для родителей: - создание комфортных условий для их ребёнка, обеспечение качественным образованием, социальная адаптация

Модель выпускника МКОУ СОШ пгт Подосиновец Выпускник основной школы: Обладает креативностью Способен рассуждать Достиг социальной взрослости Готов к самостоятельной учебной и трудовой деятельности Выпускник средней школы: Достиг интеллектуальной зрелости, профессионально ориентирован Готов к самоопределению Осознает свою индивидуальность, обладает критическим мышлением Устойчив в сложных обстоятельствах Нуждается в постоянном удовлетворении новых образовательных потребностей.

Общие характеристики для выпускников школы гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем самостоятельно и критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; грамотно работать с информацией владеть информационными и коммуникационными технологиями, использовать мировые информационные ресурсы; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща, быть способным взять ответственность за выполняемую работу; предотвращать конфликтные ситуации или умело выходить из них; осознанно подойти к выбору профессии; на основе сформированной системы ценностей выбирать социально значимые формы досуговой деятельности; быть готовым строить семейно-бытовые отношения. личность, компетентная во всех сферах знаний, конкурентоспособная на современном рынке труда, обладающая высокой мобильностью, профессионализмом, мотивированная на успех.

Цель нашей школы развития творческого потенциала и всестороннего личностного роста предоставляющей учащимся широкие возможности для получения современного качественного образования, эффективная реализация модели школы – образовательного центра Реализуя цель, школа способствует развитию образования в Подосиновском районе и своей деятельностью вносит посильный вклад в развитие его культуры

Главные задачи способствовать формированию широкого спектра ключевых компетенций выпускника, необходимых для жизни в изменяющемся социуме и обеспечивающих конкурентоспособность личности обеспечить формирование здорового образа жизни выпускника школы, в т.ч. на основе профилактики правонарушений и приоритете валеологизации образовательной среды помочь школьникам осуществить свое жизненное и профессиональное самоопределение воспитывать духовные ценности и нравственные ориентиры, патриотические качества личности, основанные на принципах гражданской ответственности, диалоге культур и толерантного поведения

Технологии Технологии проблемного обучения Интерактивно- воспитательные технологии Личностно-ориентированное обучение Развивающее обучение Педагогические технологии ИКТ технологии Модульные технологии

Направления учебно- воспитательного процесса Проект Духовно-нравственное становление школьников Проект Гражданско - и военно-патриотическое воспитание школьников Проект Школа – территория здоровья Проект Информатизация образовательной среды школы Комплексно-целевая программа по профориентации учащихся Программа формирования культуры здорового питания Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения Проект по благоустройству школьной территории Комплексная программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и злоупотребления психоактивными веществами Реализуя новые ФГОС школа работает по программам духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся в начальной школе, формирования экологической культуры и безопасного образа жизни.

Преемственность непрерывности воспитательно- образовательного процесса Предпрофильная подготовка и профильное обучение Инновационная площадка «Проектирование работы школы в статусе образовательного центра» Проект «Школа-территория здоровья» Программа «Одаренные дети» Программа информатизации Модульная структура учебного и каникулярного времени Ресурсы реализации миссии школы Инновационная площадка «Развитие одарённости детей разного возраста в муниципальной системе образования» Инновационная площадка «Государственные образовательные стандарты второго поколения как фактор преемственности ступеней обучения» Работа инновационной площадки «Профессиональный стандарт педагога как ориентир его профессионально- личностного развития». Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения

это место, где комфортно всем: ученикам, учителям, родителям, друзьям школы и гостям. Место, где у детей есть желание учиться, у педагогов – работать, у родителей – сотрудничать, у друзей – помогать и строить общие планы. Наша школа дружный коллектив, где царит атмосфера сотрудничества, здорового соперничества. МКОУСОШ пгт Подосиновец

Гимн школы (автор В.Терентьев, ) Мы опять семьёй весёлой Собрались в свой класс. Подосиновская школа – Дом родной для нас. Наш девиз, давно известный, Повторяем вновь: Дружба, знания и песни, К Родине любовь. Вновь все в сборе, значит вскоре Прозвучит звонок. Будет тихо в коридоре. Сядем на урок. Нам привычна жизнь такая, Нам не в тягость труд. Очень быстро пролетают Сорок пять минут. В этот срок в руках умелых, Твёрд и очень бел, Много-много формул белых Отстучит нам мел. Ну а в классе, что повыше, - Тишина, покой. Сочинение там пишут О земле родной. По небесному экрану Мчатся облака. Нам же рано, ещё рано Улетать пока. Ну и пусть. Мы твёрдо верим – Сбудутся мечты. В день погожий в школьном сквере Расцветут цветы. И придёт июньский вечер Ясен, свеж и тих. Он запомнится навеки, Как хороший стих. И заполнит грудь невольно Чувств пьянящих вал. В этот вечер будет школьный Наш прощальный бал. Мы уйдём своей дорогой, Не боясь преград. Будет в жизни очень много Самых круглых дат. И опять семьёй весёлой Мы придём в свой класс. Подосиновская школа – нас. Дом родной для нас.

Эмблема школы

L/O/G/O Спасибо за внимание