Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 1. Постановка целей и задач Занятие проводится в классе. Обсуждаем цели и задачи исследования, находим ответы на вопросы (с помощью дополнительной.
Advertisements

Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Оценка выбросов загрязняющих веществ в воздух от автотранспорта. ВЫПОЛНИЛ: УЧАЩИЙСЯ 10 КЛАССА МОУ Покрово-Пригородной СОШ Лазарев Олег 2008.
Автор работы: Сорокина Кристина, ученица 10 «а» класса МОУ «Гимназия 17» Руководитель: Писковатскова Татьяна Васильевна, учитель биологии.
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Влияние автотранспортной магистрали на состояние насаждений берёзы повислой (Betula pendula Roth) Автор: Латыпова Алина, ученица 8а класса МБОУ СОШ 53.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МОУ «Магистральная СОШ» Топкинского района Кемеровской области «Загрязнение атмосферного воздуха.
«Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом в районе ГУ «Школа-гимназия» и его влияние на здоровье человека» Научный проект Выполнили: Есионова Алина.
Выполнили работу учащиеся 8 класса МОУ Молдинской СОШ имени В.В. Андреева Яковлев Константин, Сергеев Юрий.
Увеличение автотранспорта на дорогах России.. Трудно сейчас представить себе какую-либо отрасль народного хозяйства или вид деятельности населения без.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «Автомобильный транспорт как основной источник загрязнения.
Одним из условий существования жизни на земле является дыхание. Главным источником загрязнения воздуха является автомобильный транспорт. Наш город не.
Влияние антропогенных загрязнений на окружающую среду Рангулов Артур 10 б класс МОУ « Бардымская гимазия »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.
Мир в котором мы живем… Автор проекта: Норкина Маргарита Руководитель проекта: Кузнецова Л.И. Тольятти, 2007.
Экологический паспорт Гимназии 1 Работу выполнил: Егоров Андрей Андреевич ученик 9 класса МБОУ «Гимназии 1» Руководитель: учитель информатики Бершадская.
Транксрипт:

Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2

Объект исследования: автомобильная дорога, проходящая мимо здания МБОУ СОШ 2

Цель исследования: Оценить степень опасности прохождения автомагистрали мимо здания школы 2 и предложить способы минимизации этой опасности.

Задачи исследования: Познакомиться со спектром вредных воздействий автомобильного транспорта по источникам литературы; Изучить планировку пришкольной территории и рассчитать ее удаленность от автомагистрали; Изучить состояние зеленой защитной полосы пришкольной территории; Провести опрос учащихся, учителей об их отношении к автомагистрали; Оценить опасность различных влияний автомагистрали; Сделать выводы и дать рекомендации.

Загрязнение атмосферы Автомобилями в атмосферу выбрасывается более 12 миллионов тонн различных загрязняющих веществ. Более 80 % всех выбросов в атмосферу составляют выбросы оксидов углерода, двуокиси серы, азота, углеводородов, твёрдых веществ.

Защитная полоса пришкольной территории

Измерения Полученные результаты, м Санитарно- гигиенические нормы ( не менее), м Ширина защитной полосы из деревьев и кустарников: - на границе территории, - со стороны автодороги Площадь деревьев и кустарников по периметру крон, приходящая на одного ученика (включая близлежащий лес) 4050 Расстояние от школы до деревьев Расстояние от школы до кустарников Расстояние между деревьями ( мелколиственными) 5-6 Расстояние между деревьями (широколиственными) Количество деревьев на 1 га ( 100 х 100 м)

Социальный опрос для обучающихся

Социальный опрос для учителей

Экспериментальное определение уровня шума возле школы Неделя Утро ( )День ( )Вечер( ) Грузовые ЛегковыеГрузовые ЛегковыеГрузовые Легковые

Шумовое загрязнение дБ – на исследуемом участке, дБ - ГОСТ

Рекомендации уделять внимание подбору деревьев при озеленении территории школы вдоль оживленной улицы; вести профилактическую работу по изучению правил дорожного движения; водителям обратить внимание на знаки, ограничивающие скорость движения; обратить внимание на содержание Памяток для родителей и обучающихся, Памятки для водителей, развешанных на информационных стендах школы 2; деревья, задерживающие пыль и шум, рассадить вдоль автотрассы.

Памятка для родителей

Памятка для водителей

Обращение к администрации МБОУ СОШ 2 Поднять вопрос о пешеходном переходе на совещании директоров в РОО. Вместе с заведующим УОУ обсудить вопрос о посадке растений, устойчивых к выхлопам, выделяемым автотранспортом, (клен американский) и растений, улавливающих шум. Расширить защитную зеленую полосу со стороны автомагистрали.

Спасибо за внимание!