ГБОУ ДОД ДДТ «Ораниенбаум» Петродворцовый район. У Дома детского творчества «Ораниенбаум» богатая 27-летняя история. 1 сентября 1984 года в городе Ломоносове.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалог как творческое взаимодействие на уроке литературы.
Advertisements

Презентация к уроку на тему: Презентация на тему: "Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ Вагина Е.Е., методист НМЦ ПО УИПК ПРО.
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Актуальность и перспективность опыта В современном обществе эмоциональной и коммуникативной сфере ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие.
Социологический опрос учащихся МОУ Варгатёрская ООШ Причины возникновения зависимости от мобильных телефонов в подростковом возрасте Работу выполнила:
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
Транксрипт:

ГБОУ ДОД ДДТ «Ораниенбаум» Петродворцовый район

У Дома детского творчества «Ораниенбаум» богатая 27-летняя история. 1 сентября 1984 года в городе Ломоносове был открыт Дом пионеров и школьников, по адресу: ул. Красных партизан, д. 38(в настоящее время – ул. Александровская, д.38) 14 февраля 1991 года – Дом пионеров и школьников переименован в Дом детского и юношеского творчества г.Ломоносова. 15 августа 1996 года – зарегистрировано государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского и юношеского творчества г.Ломоносова. Дом детского творчества «Ораниенбаум» (ДДТ «Ораниенбаум») территориально расположен в историческом и культурном пригороде Санкт- Петербурга – городе Ломоносов. ДДТ «Ораниенбаум» – одно из ведущих учреждений дополнительного образования детей Петродворцового района Санкт-Петербурга, открытое для всех детей и подростков Петродворцового района, независимо от конкретного микрорайона проживания. В ДДТ «Ораниенбаум» занимается 1680 детей и подростков, обучаясь по 52 образовательным программам.

Изучить психолого – педагогические особенности и определить условия развития коммуникативных навыков

1. Изучить психолого – педагогическую характеристику структуры личности подростка. 2. Изучить особенности развития коммуникативных навыков в подростковом возрасте. 3. Определить роль совместной творческой деятельности в развития коммуникативных навыков подростка. 4. Определить психолого – педагогические условия развития коммуникативных навыков личности подростка по средством совместной творческой деятельности.

По мнению Т.З. Адамьянц - «навыки, характеризующие особенности понимания человеком глубинного смысла, или интенциональности коммуникативных актов, определяются как коммуникативные». И.Я. Лернер рассматривал коммуникативные навыки как «автоматизированные компоненты сознательных действий, способствующих быстрому и точному отражению коммуникативных ситуаций»

Прежде всего, распознавание ситуации, подразумевает любой коммуникативный навык, при наличии которого у подростка возникает модель разрешения ситуации со способами реакции на эту ситуацию. После чего он выбирает и применяет наиболее подходящий способ. Исходным понятием, на которое мы опираемся при рассмотрении коммуникативных навыков подростков, является понятие общения.

Интимно - личная Социально - ориентированная Стихийно - групповая Д.И. Фельдштейн

- это процесс, связанный с отработкой языковых навыков, речевых умений, форм специально усвоенного поведения, который включает в себя следующие компоненты:

КОММУНИКАТИВНЫЕ ДИАЛОГОВЫЕ НАВЫКИ: СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: вербальные (умение начать, поддержать завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы); невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре мимику, жесты, регулировать громкость и тембр голоса). умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, как знакомыми, так и не знакомыми; умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.

развития трех сторон личности подростка познавательно- мировоззренческая, эмоционально-волевая, действенная; информированность о необходимости владение техникой общения; создание благоприятного эмоционального фона в процессе организации и проведения творческой деятельности. стимуляции активности подростка как субъекта деятельности; организация использования коммуникативных умений и навыков в рефлексии.

Цель: Создание условий по формированию личности подростка, открытого мировой культуре, толерантного, способного к диалогу и плодотворному взаимодействию культур, через совместное творчество.

Блок «Культура общения» Блок «Культура этикета» Блок «Культура праздника» Блок «Танец»