Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Advertisements

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Отряд.
Инновационный проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорожная культура» Государственное образовательное учреждение Республики.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
Центр юных инспекторов движения Основные цели и задачи: Совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в районе: -
Кетовский детско-юношеский центр Организационно-методическая деятельность дополнительного образования по пропаганде правил дорожного движения среди обучающихся.
Областные мероприятия по безопасности дорожного движения в 2016 году.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма МОУ основная общеобразовательная школа 15 г. Рыбинск Директор: Демидова.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Каховская основная общеобразовательная школа»
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Проект на тему: «Безопасный перекресток» Визимьяры 2012 Министерство образования Республики Марий Эл ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ «Килемарский.
ПРОЕКТ По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Помни ПДД везде, а иначе быть беде!»
Социальный проект «Дорогам детства – зелёный свет!» авторы: Миличенко Дарья, Симанович Варвара, Теплова Наталья МОУ ДОД Центр дополнительного образования.
Социальная практика как механизм освоения навыков активной самостоятельной деятельности учащихся в социуме ( на примере организации волонтерского отряда.
МОУ «Багарякская СОШ» Каслинского муниципального района Челябинская область Каслинский район С. Багаряк ул. Свердлова 22 Телефон: 8(35149)
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Отряд создан на базе МОУ «Гимназия 17» в 2006 году. Отряд состоит из 19 человек в возрасте от 11 до 14 лет.
Транксрипт:

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная общеобразовательная программа «Очно - заочная школа «Культура дорожного движения» Срок реализации: 72 часа Возраст обучающихся: 9-16 лет. Автор программы: Дурнева Анна Александровна. Подразделение: центр безопасности дорожного движения отдела социального творчества

Кратко о программе Культура поведения на дороге должна прививаться с детства и каждый участник дорожного движения должен осознавать меру своей ответственности. Недостаточное знание ПДД – это неуверенность на дороге, это причина аварийных ситуаций. Избежать аварийные ситуации помогает предвиденье развития дорожно-транспортных ситуаций. Умение прогнозировать – одна из первоочередных задач данной программы. Программа предусматривает моделирование дорожных ситуаций через всевозможные игры и ситуации в условиях города. Обучающиеся разрабатывают и реализуют социальные акции в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Цель программы: формирование культуры дорожного движения обучающихся посредством моделирования обучающимися реальных ситуаций на улицах и дорогах и практическое взаимодействие с представителями правоохранительных органов по пропаганде навыков безопасного поведения

Форма реализации: Программа построена на использовании технологии интенсивных школ (3-5 дней по 8 ч). В период между интенсивными модулями, в образовательную задачу школьников входит доработка творческих заданий в дистанционной форме и их реализация на практике. Формы занятий в интенсивном модуле – моделирование дорожных ситуаций, интерактивные лекции, мастер-классы, семинары, игры и т.д. Для закрепления теоретических знаний на практике используется метод анализа ситуаций, проводится работа со схемами, макетами, плакатами, таблицами. лекции, беседы, мастер-классы, семинары, игры. P.S. В уч. году интенсивные школы проводятся по заявкам муниципалитета. Интенсивные школы Дистанционное сопровождение

Закрепить полученные знания можно не выходя из дома на дистанционном курсе «Культура дорожного движения». Для работы на нем, необходимо зарегистрироваться них сайте Закрепить полученные знания можно не выходя из дома на дистанционном курсе «Культура дорожного движения». Для работы на нем, необходимо зарегистрироваться них сайте

Результаты обучения: Обучающиеся : Овладеют нормами культуры поведения на дорогах; Приобретут практические навыки безопасного поведения на дорогах и расширят свои знания по ПДД; Смогут решать ситуационные и другие задачи по ПДД с применением макетов и без них; Отработают основные приемы оказания пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии медицинской помощи; Создадут собственные социально- ориентированные информационные продукты; Примут участие в разработке и реализации социальных акций.

Преподаватели: Анна Александровна Дурнева. Образование высшее (Красноярский государственный университет, психолого- педагогический факультет, квалификация: педагог – психолог). Стаж педагогической работы 8 лет. Марина Александровна Брагина. Образование высшее (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Институт специальной педагогики, квалификация: специальный психолог). Стаж педагогической работы 2 года. Руслан Джеткизгенович Алимбаев. Образование высшее (Красноярский государственный технический университет, факультет гидропривода и гидропневмоавтоматики, квалификация: инженер-конструктор). Стаж педагогической работы 5 лет.

В течение всего педагогический коллектив принимает участие в разработке и проведении краевых конкурсов «Безопасное колесо» и «Знатоки дорожных правил», «Лучшая агитбригада ЮИДовцев», проведение краевых социальных акций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Совместно с Красноярским краевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования проводят курсы для педагогов-кураторов отрядов ЮИД Красноярского края.

Достижения участников программы 2009 год: отряд ЮИД города Красноярск вошел в десятку победителей на всероссийском фестивале-конкурсе «Безопасное колесо» в городе Пермь; сборная команда Красноярского края вошла в десятку победителей на профильной смене «Дороги без опасности» во всероссийском детском центре «Океан» в городе Владивосток год: отряд ЮИД города Назарово принял участие во всероссийском фестивале-конкурсе «Безопасное колесо» в городе Кемерово. 2011, 2012 и 2013 годах: сборная команда Красноярского края входит в десятку победителей в профильных сменах во всероссийском детском центре «Океан» в городе Владивосток: межгосударственном слете ЮИД и во всероссийском слете-конкурсе по безопасности дорожного движения «Дорога без опасности» год: отряд ЮИД Красноярского края занял 11 место во всероссийском фестивале-конкурсе «Безопасное колесо» в городе Москва. Специалисты центра безопасности дорожного движения ККДПиШ. принимали активное участие в подготовке команд, представляющих Красноярский край на всероссийских конкурсах.