Программа отдыха детей в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Ключик –Семиключик» при МБОУ СОШ 127 «Страна Здоровия» г. Екатеринбург,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Толстомысенская средняя общеобразовательная школа 7 Программа детского пришкольного оздоровительного.
Advertisements

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
В школе работает в 2 смены лагерь «Ромашка», по 40 человек в каждой смене. Ребята охотно посещают лагерь соблюдая законы лагерной жизни. В школе работает.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
Пришкольный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей МБОУ ОУ Лицей 11 Июнь 2014 года.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
П. Троицкий 2013 год МКОУ «Троицкая СОШ 62» Игра-путешествие «ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ БИЛЕТЫ»
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Лето – это маленькая жизнь Лагерь дневного пребывания Июль 2009.
МБОУ СОШ С.Красное Липецкой области. Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности. Способствовать.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
Транксрипт:

Программа отдыха детей в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Ключик –Семиключик» при МБОУ СОШ 127 «Страна Здоровия» г. Екатеринбург, 2014.

укрепление физического здоровья учащихся школы в летний период путем организации интересного досуга.

1. Обеспечить активный отдых, используя различные формы культурно-оздоровительных мероприятий (утренняя гимнастика, игровые физические упражнения, подвижные игры и эстафеты, массовые спортивно- оздоровительные мероприятия). 2. Формировать умения и навыки о своем здоровье. 3. Соблюдать санитарно-гигиенический режим.

Создать условия для развития экологической культуры детей средствами литературного, театрально-музыкального, изобразительного творчества. Создать условия для формирования у детей нравственно-эстетических общечеловеческих ценностей. Воспитывать внутреннюю культуру детей, построенную на принципе самоконтроля здоровья как высшей ценности в жизни человека.

Развивать эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира детьми и личностное отношение к природе и экологическим проблемам. Развивать экологическую ответственность и заботу о будущем и эстетический взгляд на окружающий мир. Развивать психические и физические качества детей.

Центральной идеей программы является восстановление физического, социального благополучия детей. Идея творчества направлена на воспитание здорового человека и реализуется через: - - участие в спортивных, интеллектуальных и творческих играх; - познавательных, досуговых программах; - конкурсах..

Принципы 1. Принцип целостно- смыслового равенства. 2. Принцип природосообразности. 3. Принцип креативности. 4. Принцип коллективности.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ физкультурно- оздоровительное Экологическое Художественно-творческое

обеспечение правильного режима жизнедеятельности; Организация полноценного сбалансированного питания и витаминизированных блюд; Организация и проведение бесед с детьми и здоровом образе жизни и его значении в жизни каждого человека; Активное участие детей в спортивных мероприятиях, подвижных играх, соревнованиях, походах;

Знакомство детей с различными представителями флоры и фауны Урала ( посещение краеведческого музея) ; Учить детей бережному отношению к природе ; Изучение истории возникновения поселка. Учить детей общению с природой ; Показать, что каждый человек может и должен быть причастен к охране природы ( разбить клумбу и в течение смены осуществлять уход за ней );

Организация конкурсных программ Проведение творческих игр Организация выставок рисунков и поделок Развитие художественного чувства и творческих способностей

Лагерь планируется на одну смену: 1 смена «Ключик- Семиключик» с 02 июня по 27 июня; Лагерь работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями. Продолжительность смены- 18 дней.

Основное здание МБОУ СОШ 127 находится по адресу: , г.Екатеринбург, ул.Акулова, 29 а. Кабинеты, в которых размещён городской летний лагерь Ключик- Семиключик : 17, 18,19, 20,21. Для проведения игровых программ, конкурсов, концертов и др. используются актовый и спортивный залы, спортивная площадка

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1. Подготовительный этап (апрель – май) 2. Организационный этап (июнь) 3. Практический этап (июнь) 4. Аналитический этап (июль)

Сюжетно-ролевая игра – знакомство с достопримечательностями страны Здоровия. Результатами являются флажки-символы, установленные на карте страны Здоровия, за успехи достигнутые в течение дня.

«Совет семи» Министр здравоохране-ния страны Здоровия Министр спорта страны Здоровия Вице-президент страны Здоровия Министры культуры страны Здоровия Заместители глав городов Главы городов страны Здоровия Президент Страны Здоровия

Города Кафе «Богатырь» Поликлиника «Здравница» Клуб «Спортландия» Библиотека «Храм просвещения» Резиденция президента Синема Парк Полиция

Конституция страны Здоровия (принимается без обсуждения). 1. Закон территории. Без разрешения ребенок не может покидать лагерь. Будь хозяином своего лагеря и помни, что рядом соседи: не надо мешать друг другу. 2. Закон зелени. Ни одной сломанной ветки. Сохрани наш лагерь зеленым! 3. Закон правой руки. Если вожатые поднимают правую руку – все замолкают. 4. Закон 00. Время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не опаздывать извольте выполнять закон Закон мотора. Долой скуку! 6. Закон выносливости. Будь вынослив! 7. Закон дружбы. Один за всех и все за одного! За друзей стой горой! 8. Закон творчества. Творить всегда, творить везде, творить на радость людям!

В стране Здоровия своя денежная единица – «Богатырики»..

Утренняя оздоровительная зарядка Закаливание Спортивные, подвижные игры и конкурсы Общелагерные спартакиады Тематические дни Интеллектуальные игры и викторины Походы спортивной и экологической направленности Формы деятельности

Летний оздоровительный лагерь «Ключик - Семиключик» МБОУ СОШ 127 Летний оздоровительный лагерь «Ключик - Семиключик» МБОУ СОШ 127 Екатеринбургский краеведческий музей ГИБДД ТРЦ «Карнавал» Театр Юного Зрителя Музей истории Екатеринбурга Музей истории Екатеринбурга УрГЭУ ККЗ «Космос» ККЗ «Космос» Летние оздоровительные лагеря Спортивная школа ДЮСШ Спортивная школа ДЮСШ Екатеринбургский Государственный Цирк Городские музеи Городские музеи Театр Эстрады ТРЦ «Алатырь» Боулинг ТРЦ «Алатырь» Боулинг МЧС Организация взаимодействия ЛОЛ «Ключик- Семиключик» с социумом Зоопарк

РЕСУРСЫ Кадровое обеспечение Материальное обеспечение Методическое обеспечение

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Постановка целей и планирование результатов Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы Удовлетворенность детей и взрослых формами работы Творческое сотрудничество взрослых и детей

Мониторинг Входное анкетирование Рефлексия мероприятий Мониторинговое исследование «Выбор» Мониторинговое исследование «Удовлетворенность работой лагеря» Итоговое анкетирование

- Укрепление физического здоровья; - Формирование социальной жизни устойчивости ребенка; - Овладение культурой досуга; - Овладение культурой поведения в общественных местах; - Формирование правильного и бережного отношения к природе и экологии в целом.