Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать… Парадокс древнегреческих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Advertisements

Жизненные цели подростков Каждого человека следует оценивать не по тому, кто он есть, а по тому, чего он реально желает добиться! Индийский мыслитель,
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.
Жизненные цели подростка. Все цели человека подразделяются на 3 группы: Создание своей личности Создание отношений с другими людьми Создание отношений.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Кашина Н.П.
Родительское собрание. Жизненные цели подростков. Подготовила классный руководитель 8 «а» класса Чуйдук Наталья Александровна – 2009 учебный год.
Родительское собрание в 8 классе «Жизненные цели подростков»
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Жизненные цели подростков. Цели жизни человека 1.Создание своей личности 2.Создание отношений с другими людьми 3.Создание отношений с окружающей средой.
Беседуйте со своим сыном и дочерью Рассказывайте о своих планах Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка Не иронизируйте по поводу несбыточных.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
А ГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.. П РОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ИБО ВРЕМЯ ПРИНОСИТ С СОБОЙ КАК ЗЛО, ТАК И ДОБРО, КАК ДОБРО, ТАК И ЗЛО.
Ситуационное родительское собрание «Свободное время школьников: приоритет школе или семье?» Мы знаем – время растяжимо. Оно зависит от того, Какого рода.
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на эту тему? 2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? 3. Если.
Транксрипт:

Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать… Парадокс древнегреческих ученых

Жизненные предпочтения подростков: кто их формирует? Что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков? ? Как и когда можно помочь подростку в самоопределении ?

«Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций Анней Сенека

срываются на брань и крик применяют физическую расправу перестают понимать ребёнка

все усилия семьи направлены на удовлетворение материальных потребностей ребёнка сохранение его физического здоровья

Король узнает, что его сын женится. Он возмущен, топает ногами, взмахивает руками, кричит на ближайшее окружение. Его лик ужасен, а гнев не имеет границ. Он кричит своим подданным: «Почему не доложили, что сын уже вырос?»

Насколько эти цели истинны и реальны? Как помочь ребятам не разочароваться в жизни? Как помочь ребятам не потерять себя в жизни?

играет в компьютерные игры; совершает долгие бесцельные прогулки; разговаривает по телефону в течение нескольких часов; ленивое времяпровождение у телевизора; демонстративное нарушение школьной дисциплины; курение и выпивка; употребление наркотиков; грубость сверстникам и взрослым; унижение маленьких и слабых; ложь даже без причин; доказывание своей правоты только с помощью силы; разрисовывание стен; порча школьного имущества; гуляние на улице в течение долгого времени; совершение других аморальных и противоправных поступков и т.д.

«Мой жизненный выбор» Цель моей жизни это… Мои родители это знают/ не знают… Я знаю, что для реализации моей цели нужно… Для этого я ежедневно… У меня пока не получается…. Для достижения цели мне нужна поддержка… Для того, чтобы достичь цели, я не должен…

1. Цель моей жизни- это… Хорошее образование -12 ч. Выучиться, получить профессию – 5 ч. Устроится на работу – 7 ч. Успешная карьера – 7 ч. Заниматься спортом – 3 ч. Семья, дети – 9 ч. Заниматься любимым делом. Построить дом. Купить машину. Быть счастливым. Жить. 2. Мои родители (воспитатели) об этом знают – 20 ч. / не знают – 7 ч./ нет ответа -11 ч. 3. Я знаю, что для реализации моей цели нужно: Упорно учиться – 13 ч. Стараться – 4 ч. Много времени и терпение, сдать экзамены, чтобы родители были здоровы.

4. Для этого я ежедневно: Учу уроки – 4 ч. Хожу в школу – 5 ч. Тружусь. Борюсь с собой. Стараюсь что-то делать на уроках. Тренируюсь. Строю планы на будущее. 5. У меня пока не получается: Хорошо учиться – 5 ч. Достичь успехов. Определиться с целью моей жизни. Идти к мечте. Разобраться в своих проблемах. Определиться в выборе профессии. 6. Для достижения цели мне нужна поддержка: Родителей – 28, друзей – 10, учителей - 5, окружения - 2, тренера -2, не нужна ничья Для того, чтобы достичь цели, я не должен: лениться – 7, плохо вести себя – 6, отвлекаться, пить, курить, ломать свою жизнь, плохо учиться, прогуливать школу, уделять много времени компьютеру, думать о том, что у меня ничего не получится, расстраивать маму и папу, унывать. Статистика:

Анкетирование родителей 1. Кем вы видите своего ребенка в будущем? 2. Знакомы ли вы с его жизненными целями? Одобряете ли вы их? 3. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели? 4. Что вам не нравится в его жизненных целях? 5. Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать? 6.Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка? 7. Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка? 8. Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели? 9. В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?

Памятка для родителей Беседуйте со своим сыном или дочерью, говорите с ними о ближайших жизненных планах и будущих целях жизни. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребёнка. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нём желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.

Формируйте нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов. Создайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех. Говорите правду ребёнку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели. Будьте сами примером ребёнку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах. Памятка для родителей

создание своей личности создание отношений с другими людьми создание отношений с окружающей средой