«Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников как часть социокультурной среды» Подготовила: Митрюшина Елена Николаевна Воспитатель МДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность детей на дорогах Выполнила: воспитатель Коняхина Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Advertisements

ТЕМА: Основы безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста. ТЕМА: Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возрастав.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Презентация к уроку по теме: Презентация Эстетическое воспитание дошкольников
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
Тема по самообразованию. Воспитатель: Лейтнер Кристина Анатольевна Средняя группа.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Автор: Каюпова Л.Н., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.-д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 п. Новый Формирование культуры здоровья воспитанников.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Предметно-развивающая среда в пространстве ДОУ в связи с переходом на новые образовательные стандарты Материал подготовила: воспитатель Телегина Татьяна.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

«Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников как часть социокультурной среды» Подготовила: Митрюшина Елена Николаевна Воспитатель МДОУ д/с «Золотая рыбка» Смоленского района

Безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных, в том числе и неожиданных, ситуациях в жизни.

Воспитательно- образовательная система по ОБЖ – это целенаправленное и систематическое воздействие на дошкольников со стороны взрослых в различных видах деятельности с целью их интеллектуального, физического, нравственного, духовного развития и формирования опыта безопасного поведения.

Ребёнок дома Ребёнок на улице Эмоциональн ое благополучие ребёнка Здоровье ребёнка Ребёнок и другие люди Ребёнок и природа Основные направления:

Принципы Принцип учёта условий городской и сельской местности Интеграции Системности Преемственности взаимодействия Возрастной адресованности Полноты

Условия для ознако мления детей с ОБЖ Воспитательная среда Пространственно- предметное окружение Духовная среда

Пространственно-предметное окружение

Средства ознакомления детей с ОБЖ Социальная действительность Предметы рукотворного мира Художественная литература Музыка Деятельность

1 группа Игра Изобразительная деятельность 2 группа Предметная деятельность Труд Наблюдение Образовательная деятельность

Предметная деятельность

Трудовая деятельность

Наблюдение

Образовательная деятельность

Метод сравнения

Метод моделирования ситуаций

Метод повторения. Экспериментирование и опыты. « С чем на воде безопаснее?» « Для чего человеку зрение?»

Игровые приёмы.

Придумывание сказок на разные темы.

Сотрудничество с родителями

Спасибо за внимание!