Высшая школа экономики, Москва, 2013 «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов» Москва, 24.09.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Advertisements

Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Обеспечение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр Гончаров.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Проект планировки линейного объекта УДС Реконструкция железнодорожного переезда на.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Москва и мировые города: общая характеристика 1 1 MGI использует определение агломерации Eurostat ESPON для европейских городов, бюро экономического анализа.
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы «О привлечении внебюджетных инвестиций в градостроительное развитие Москвы» Доклад заместителя.
Как преодолеть дефицит улично-дорожной сети? Предложение альтернатив и ценовое ограничение спроса АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ МОРОЗОВ МОО «ГОРОД И ТРАНСПОРТ»
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил: студент 4 курса 6 группы Барнюк А.В.
Исследовательский проект "Разработка Базы данных демографических показателей по регионам России и странам мира" по конкурсу Программы "Научный.
ЗАО «Ю-Тверь» Стратегия развития розничной сети АЗС/АЗК ЗАО «Ю-Тверь» в Тверской области гг. Апрель 2011 г.
Железнодорожный и автомобильный транспорт
Механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования при строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры Москомстройинвест Москва, 2014.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Транксрипт:

Высшая школа экономики, Москва, 2013 «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов» Москва,

Высшая школа экономики, Москва, 2013 ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ «Железнодорожные коридоры – территориальный резерв для развития улично-дорожной сети городов» МИХАИЛ БЛИНКИН КОНСТАНТИН ТРОФИМЕНКО МИХАИЛ БЛИНКИН КОНСТАНТИН ТРОФИМЕНКО

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Основной фактор, повлиявший на изменение облика транспортных систем городов – массовое появление автомобиля

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Траектории автомобилизации в странах мира, авто./1000 жителей

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Соотношение развития сети и уровня автомобилизации в городах мира Уровень автомобилизации, авт. на 1000 жителей Параметр ε, плотность улично-дорожной сети

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Соотношение развития сети и уровня автомобилизации в городах РФ

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Типичное для российских городов распределение плотности УДС по территории города Центральная зона = 0,28. ε = 0,28. Это вполне европейский уровень … Срединная зона = 0,14 ε = 0,14 Периферийная зона = 0,06. ε = 0,06. Это показатель слободских окраин! Источник: Приложение в журналу «Проект Россия» (64, 4/2011). Анализ УДС Москвы выполнен в МАРХИ под руководством архитектора Юрия Григоряна

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Возможен ли «фазовый переход»? ε = 0,07 ε = 0,25

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Цена «фазового перехода». Исходные данные Показатели Площадь города, тысяч га 15 Прирост плотности сети 0,01 – 0,1 Отношение протяженностей магистральной и местной сети 1 к 5 Среднее количество полос на магистральной сети 8 Среднее количество полос на местной сети 3 Стоимость 1 км 1 полосы для магистральной сети, млн. рублей 80 Стоимость 1 км 1 полосы для местной сети, миллион рублей 20

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Цена «фазового перехода». Результаты расчета Прирост плотности сети (прирост ε) 0,010,050,1 Прирост площади сети в красных линиях, тыс. кв. м Прирост протяженности сети, км Прирост протяженности магистральной сети, км Прирост протяженности местной сети, км Суммарные затраты, млрд. рублей

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Так нужно ли строить новые автомобильные дороги? Несложные рецепты … Не играть в поддавки с автомобилистами. Спрос на ежедневные автомобильные поездки диктуется их дешевизной; он подобен спросу на бесплатное пиво… Управление спросом, управление транспортным поведением… За разумные деньги можно увеличить связность УДС и, тем самым освободить центр от функций транзитной зоны… За разумные деньги можно повысить плотность и связность УДС на периферии города и, тем самым, увеличить ее инвестиционную и социальную привлекательность… Не пытаться переделывать главные улицы в квази хайвэи. Развязка на улице – самый дорогой способ переместить точку концентрации затора со старого места на новое …

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Где в городах строить новые автомобильные дороги? * Материал из презентации Ильи Заливухина («Яузапроект»)

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Проблематика обсуждения Альтернативные концепции пространственного развития города Сохранение и увеличение эксплуатационных показателей железнодорожного сообщения Развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения Вопросы землеотвода и выкупа Технологические возможности строительства автомобильных дорог в полосах отвода железных дорог Линейные резервы городской территории Социально-экономическая эффективность CONTRAPRO

Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото Спасибо за внимание! , Россия, Москва, Покровский бульвар, д.8 Тел.: (495) , факс: (495) Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики»