ВЫПОЛНИЛА: ОБУЧАЮЩАЯСЯ 8 «А» КЛАССА МОУ СОШ 14 Г.ТВЕРИ БАЗУЛЕВА ЕКАТЕРИНА Минералы-самоцветы Всероссийский конкурс ученических рефератов «Кругозор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бирюза – что это? Бирюза – что это? Автор: Баранова Олеся.
Advertisements

УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР КАМНЯ Интегрированный проект (литература, география, химия) Учебный проект.
Презентация на тему: Окружающая среда и способы её защиты Выполнил: ученик 11-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Бурлаков Никита.
V районный конкурс реферативно-исследовательских работ для учащихся 1-8 классов «Интеллектуалы XXI века» Диагностические свойства минералов и горных пород.
Подготовила и провела: Лебина Ольга Сергеевна. ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
«В МИРЕ УДИВИТЕЛЬНОГО КАМНЯ» Работу выполнили учащиеся 5 класса: Агий Степан Можаровский Владимир Можаровский Владимир Хомяков Сергей Хомяков Сергей Устимова.
Сущность жизни и свойства живого Биология 9 класс УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ СОШ 9 ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА ГУЛАЙ ГАЛИНА ИВАНОВНА.
Что такое мёд? Откуда он берёт свою историю? Как его делают пчёлы?
Автор проекта : Новикова Ирина Петровна, учитель химии МОУ Совхозная сош Тамбовского района Творческое название проекта: «Тайны 15-го элемента»
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Горный хрусталь. Название этого камня в переводе с греческого означает "лед".
Оглавление Долгие взаимоотношения. Магическая архитектура кристаллов. Свойства кристаллов. Тайная сила кристаллов. Кристаллы и здоровье. Знаки зодиака.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация к уроку окружающего мира "Как устроен организм человека". 4 класс. ОС "Школа 2100"
Разгаданная тайна минерала Презентация ученика 2 класса МОУ «ООШ 44» Гаранина Максима Гаранина Максима.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Ботаника – наука о растениях. Что изучает биология? Что такое «царство»? Какими по происхождению бывают растения? Что изучает современная ботаника?
Многие формы многогранников изобрел не сам человек, а их создала природа в виде кристаллов. \
Можно ли питаться одними фруктами ?. Работу выполнил: ученик 4 «б» класса МОУ «СОШ 2 г. Ртищево» МАРТЫНОВ ДАНИЛ Руководитель: учитель ДЬЯКОВА С. А.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЖИВОГО. ЖИЗНЬ … «... способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей.
Цель курса: удовлетворение познавательных, интеллектуальных и творческих интересов учащихся, увлекающихся предметом география; Задачи курса: 1. Обучающие:
Транксрипт:

ВЫПОЛНИЛА: ОБУЧАЮЩАЯСЯ 8 «А» КЛАССА МОУ СОШ 14 Г.ТВЕРИ БАЗУЛЕВА ЕКАТЕРИНА Минералы-самоцветы Всероссийский конкурс ученических рефератов «Кругозор»

Выбор темы работы Почему же людей неизменно притягивает камнецветное мифотворчество?.. Возможно, потому, что иногда вдруг отчетливо понимаешь, что даже тот камень, который каждый день носишь в качестве любимого украшения, может скрывать в себе силы не меньшие, чем великие камни древности. Желание познать эти тайны природы Земли и обусловило выбор темы моей работы «Минералы-самоцветы». 2

Актуальность работы 3 Актуальность изучения минералов обусловлена их уникальными свойствами, необходимостью повышения использования природных материалов в повседневной жизни человека.

Объект изучения: твердая оболочка Земли. Предмет изучения: минералы - природные химические соединения кристаллической структуры. Цель работы: провести всесторонний анализ свойств минералов Земли. Задачи работы: 1. Изучить этимологию понятия «минерал» и историю формирования названий минералов. 2. Определить общепринятые классификации минералов. 3. Провести систематизацию физических, этнографических, астрологических, медицинских сведений о минералах, для выявления уникальных свойств минералов. 4

Этимология понятия Минералы это относительно однородные природные тела, имеющие определенные химический состав и физические свойства. Самоцветы прозрачные бесцветные и цветные драгоценные, полудрагоценные и поделочные минералы и породы. 5

Принципы, по которым называют минералы ПО ЦВЕТУ ПО ХИМИЧЕСКОМУ СОСТАВУ ПО ФОРМЕ КРИСТАЛЛОВ ПО СВОЙСТВАМ И ОСОБЕННОСТЯМ ПО ИМЕНАМ РОССИЙСКИХ МИНЕРАЛОГОВ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ НАЗВАНИЯМ протоманганоферроантофиллит 6

Классификация минералов по химическому составу по стоимости по распространенности 7

Свойства минералов БЛЕСКСПАЙНОСТЬ ЦВЕТХРУПКОСТЬ ТВЕРДОСТЬ 8

Минералы и знаки Зодиака алмазагатбериллизумрудрубиняшмаопал 9 ОВЕНТЕЛЕЦ БЛИЗНЕЦЫ РАКЛЕВДЕВАВЕСЫ

Минералы-обереги и талисманы Изумруд лечил головные боли, сердечную недостаточность, язвы желудка, гастриты, воспаление мочевого пузыря, куриную слепоту Лазурит улучшает работу сердца и почек, ускоряет процесс выздоровления при простудных заболеваниях. Гранат успокаивает нервную систему, благотворно влияет на системы дыхания и пищеварения, улучшает лимфа- и кровообращение, способствует повышению иммунитета. 10

Минералы, обладают свойствами, которые роднят их с организмами живой природы Кристаллы реагируют на факторы внешней среды. Кристаллы как организмы поглощают энергию извне и трансформируют ее. Кристаллы способны болеть. Но самым поразительным свойством является способность кристаллов запоминать и хранить информацию. Подобно живому организму, кристалл способен к росту, «питанию» и самовоспроизведению. Камень, несмотря на внешнюю инертность и неподвижность, как бы живет своей внутренней жизнью. 11

Выводы Безусловно, тайна минералов была открыта не сегодня. Они могут не только накапливать энергию, преобразовывать и отдавать ее, но и обладают уникальной способностью хранить заложенную в них информацию. Древние целители широко применяли метод программирования кристаллов. При контакте с камнем излучаемая им энергия влияет на тело человека, его клетки и ткани. Идет постоянный энергообмен минералов с окружающей средой. Нет преград между человеческим организмом и камнем идет взаимообмен энергетикой и информацией. 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Камни только кажутся безмолвными, но тем, кто умеет их слушать, они могут рассказать как о нелегком пути человеческих жизней, о трагедиях и радостях, так и о своих удивительных свойствах и возможностях. 13

Список литературы 14 Ферсман А.Е. Рассказы о самоцветах. Москва: Наука, с.252 Ферсман А.Е. Очерки по истории камня, т.1(1954) и т.2 (1961) - М, изд. АН СССР Шуман В. Мир камня. Драгоценные и поделочные камни. М.: Мир, С.72. Баландин Р.К. Энциклопедия драгоценных камней и минералов. М.: с. Киевленко Е.Я., Сенкевич Н.Н. Геология месторождений поделочных камней, М. «Недра», talisman