ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ЯСЕНЕВО» ГРУППА «КАРУСЕЛЬКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ЯСЕНЕВО» ГРУППА «КАРУСЕЛЬКА»
Advertisements

ГРУППА « КАРУСЕЛЬКА ». Цель деятельности групп « Каруселька »: создание психолого - педагогических условий для всестороннего развития ребенка, формирование.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Государственное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида 1603 с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников Южного.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Аннотация к адаптированной программе для детей с нарушением речи.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Транксрипт:

ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ЯСЕНЕВО» ГРУППА «КАРУСЕЛЬКА»

Ц ЕНТР ЯВЛЯЕТСЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ( ОТ 1 ГОДА - ДО 18 ЛЕТ ), НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. С ВОЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ц ЕНТР ОСУЩЕСТВЛЯЕТ С 2000 ГОДА. Формы коррекционно-педагогической поддержки: скрининговая диагностика; скрининговая диагностика; группы комплексной коррекции; группы комплексной коррекции; логопедическая помощь; логопедическая помощь; дефектологическая помощь; дефектологическая помощь; нейропсихологическая коррекция; нейропсихологическая коррекция; коррекция эмоционально-волевой сферы; коррекция эмоционально-волевой сферы; реабилитационно-досуговая помощь. реабилитационно-досуговая помощь. Формы учебно-воспитательного процесса: праздничные тематические утренники; праздничные тематические утренники; спортивно-развлекательные и культурно-массовые мероприятия спортивно-развлекательные и культурно-массовые мероприятия.

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУПП «К АРУСЕЛЬКА »: создание психолого - педагогических условий для всестороннего развития ребенка, формирование навыков учебной деятельности и преодоление нарушений развития.

З АДАЧИ : Формировать у ребенка целостные представления о различных предметах, явлениях окружающей действительности, развивать навыки взаимодействия с педагогами, воспитателями и сверстниками и формировать основы грамотной речи. Совершенствовать игровую деятельность, формировать элементы учебной деятельности (умение принять учебную задачу, представление о конечном результате), развивать высшие психические функции (память, внимание, слуховое, зрительное и тактильное восприятие, мышление). Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развивать координацию движений, мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию, совершенствовать нейродинамические компоненты психической деятельности ребенка и развивать регуляторные механизмы психических процессов.

Развивать творческие и интеллектуальные способности, необходимые для гармоничного и эстетического развития ребенка, развивать изобразительную деятельность детей. Способствовать социальному развитию ребенка, формированию положительной мотивации общения со взрослыми и сверстниками. Способствовать повышению компетентности родителей по вопросам воспитания и развития ребенка. Готовить и адаптировать ребенка к следующему этапу коррекционной и развивающей работы в образовательных учреждениях различного типа

З АНЯТИЯ В ГРУППАХ «К АРУСЕЛЬКА »: Ознакомление с окружающим миром, развитие речи Формирование элементарных математических представлений Изобразительная деятельность Игровая деятельность Конструирование Логоритмика Физкультура Ритмика

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ Руководитель группы ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ФЭМП) – осуществление счёта и соотношение количества с цифрой в пределах 10, различение свойств и качеств предметов (размер, цвет, форма, ориентировка в пространстве и на листе, восприятие времени). учитель-дефектолог Катревич Наталья Юрьевна

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- обогащение словарного запаса детей, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие фонематического слуха, подготовка артикуляционного аппарата к правильному звукопроизношению. Расширение представлений об окружающем мире. учитель-логопед Павлова Наталья Вячеславовна Наталья Вячеславовна

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- обогащение словарного запаса детей, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие фонематического слуха, подготовка артикуляционного аппарата к правильному звукопроизношению. Расширение представлений об окружающем мире. учитель-дефектолог Валова Валова Екатерина Александровна

ЛОГОРИТМИКА ЛОГОРИТМИКА- логопедическая ритмика – комплексная методика, основной целью которой является развитие речи средствами музыки и движения (движение + музыка + речь). учитель-логопед высшей категории Белоусова Анна Львовна Анна Львовна

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - развитие навыков продуктивных видов деятельности – лепка, рисование, аппликация, развитие мелкой моторики. педагог дополнительного образования Михина Михина Ольга Сергеевна Ольга Сергеевна

КОНСТРУИРОВАНИЕ- способствует развитию образного и элементов наглядно-схематического мышления, формированию представлений о целостном образе. учитель-дефектолог Пронин Николай Николаевич

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ – формирование интереса к игре; развитие навыков коллективной игры, сюжетно-ролевой, дидактической; развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. педагог - психолог второй категории Иванова Наталья Викторовна

ФИЗКУЛЬТУРА ФИЗКУЛЬТУРА - формирование у детей интереса к овладению основными движениями, совершенствованию ходьбы, бегу, прыжков, ползания, лазания и т.д. педагог дополнительного образования Милькевич Наталья Юрьевна Наталья Юрьевна

РИТМИКА РИТМИКА – занятия по ритмике способствуют формированию правильной осанки, укреплению мышц спины, улучшению подвижности суставов; социальной адаптации; развивают: чувство ритма, владение собственным телом, умственные и физические способности ребенка. педагог дополнительного образования хореограф, танцор-профессионал Беляева Мария Валериевна Мария Валериевна

РИТМИКА РИТМИКА – занятия по ритмике способствуют формированию правильной осанки, укреплению мышц спины, улучшению подвижности суставов; социальной адаптации; развивают: чувство ритма, владение собственным телом, умственные и физические способности ребенка. педагог дополнительного образования Михина Ольга Сергеевна Ольга Сергеевна

Р АСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ «КАРУСЕЛЬКА»:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ По формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) домашние задание будет висеть рядом с дверью кабинета 4 а. По развитию речи домашние задания вывешивают рядом с дверью кабинета 1 а. Сдача заданий по ФЭМП – перед каникулами. Сдача заданий по РР –перед каникулами.

Б ЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС Благотворительный взнос – 1800 рублей Квитанция – имя плательщика – взрослый, если фамилия взрослого не совпадает с фамилией ребёнка, с обратной стороны подпишите карандашом фамилию ребёнка.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ: Родители приводят ребенка в центр за 5 минут до начала занятия. Родители приводят ребенка в центр за 5 минут до начала занятия. Родители обеспечивают безопасное и спокойное поведение своего ребенка во время посещения Центра. Необходимо соблюдение тишины и порядка в помещениях Центра! Необходимо соблюдение тишины и порядка в помещениях Центра! Обязательна сменная обувь. Желательно иметь сменную одежду (на всякий случай) Занятия с детьми проводятся без участия родителей. Занятия с детьми проводятся без участия родителей. При опоздании (более 5 минут) ожидают следующего занятия по расписанию. Родителям необходимо предупреждать о пропуске или прекращении посещения занятий ребенком заблаговременно. Родителям необходимо предупреждать о пропуске или прекращении посещения занятий ребенком заблаговременно.

8(495) Если ребёнок заболел (не можете прийти по другим причинам) предупредите. Позвоните по телефону (регистратура) 8(495) или напишите электронное письмо по адресу 3 пропуска без уважительной причины, мы имеем право отчислить ребёнка, правила прописаны в договоре Не сможете посещать занятия длительное время, оставьте заявление у руководителя группы на сохранение места. Не сможете посещать занятия длительное время, оставьте заявление у руководителя группы на сохранение места. Убедительная просьба не приводить на занятия детей с признаками простуды. Родителям необходимо незамедлительно сообщить о наличии инфекционных заболеваний у ребенка. Родителям необходимо незамедлительно сообщить о наличии инфекционных заболеваний у ребенка. В любой ситуации с уважением и терпением относиться ко всем участникам педагогического процесса (педагогам, детям и родителям).

Д ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Сайт ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Группа вконтакте ЦППР и К «Ясенево» группа Каруселька - Лекции (расписание на стенде) - Тренинги (расписание на сайте)

Поющая капель Занятия проводятся: -понедельник с 14:00- до 17:00 -вторник с 10:00- до 15:00 -пятница с 13:00 – до 17:00 Ридель Татьяна Петровна 8 (916)

КАНИКУЛЫ Осенние Осенние с 03 ноября по 09 ноября Зимние Зимние с 29 декабря по 11 января Весенние Весенние с 23 марта по 31 марта

Л ЕЧЕБНЫЙ МАССАЖ Милькевич Наталья Юрьевна Запись на лист ожидания в регистратуре, после назначения на массаж педиатра нашего центра или после получения справки на массаж из поликлиники от педиатра, ортопеда, невролога.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!