Чтоб пожаров избежать, о них много надо знать! Автор: Скорнякова Мария, ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 31 с углубленным изучением предметов ХЭП» Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ПОЖАРНОГО» Работу выполнили: ученики 11– го класса Говорунов Александр и Высочкин Николай.
Advertisements

Азбуку дорожную знать каждому положено Авторы: Чернов Матвей, Латыш Никита 3класс Руководитель : Колмогорова Л.Г. МОУ УСОШ 1.
Выполнили: 1. Васильева С. В. 2. Брылёва В. Ю. Выполнили: 1. Васильева С. В. 2. Брылёва В. Ю.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!.
План мероприятий по проведению Месячника по безопасности МБДОУ «Детский сад 23» Старшая группа 6 Воспитатели: Н.В. Султанова С.А. Мичкова.
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»
Пожарным можешь ты не быть… МОУ «СОШ п. Нива». Актуальность проблемы Огонь – друг или враг? Огонь – друг или враг? Для чего нужно знать правила противопожарной.
« Oгонь в жизни людей» Автор: Клещёва Ольга Валентиновна, учитель начальных классов, СОШ 7 г. Балаково Огонь – друг или враг?
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
Пожар - это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Горение.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
МБОУ «Городищенская средняя общеобразовательная школа 1 Городищенского района Волгоградской области» Проект разработал Денисов Виктор, ученик 2 «Б» класса.
Профилактика детского алкоголизма Автор : Казанцева Юлия научный руководитель : Звягина Елена Валентиновна Районная научная конференция молодых исследователей.
Права граждан. Каждый человек в случае пожара имеет право на: защиту жизни, здоровья и имущества; возмещение ущерба в установленном порядке; участие в.
Пожар не случайность, а результат легкомыслия и беспечности человека. По статистике каждый шестой пожар в жилом секторе происходит по вине детей.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Экскурсия по детскому саду с целью ознакомления со средствами пожарной безопасности Беседа «Добрый и злой огонь», «Как огонь пришел к людям?» Обыгрывание.
Внеклассное занятие Пожарная безопасность. Цели и задачи: 1. Изучить причины возникновения пожара. 2. Изучить возможные последствия пожара. 3. Изучить.
Транксрипт:

Чтоб пожаров избежать, о них много надо знать! Автор: Скорнякова Мария, ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 31 с углубленным изучением предметов ХЭП» Руководитель: Юркина С.В. г. Нижневартовск, 2012.

Ежедневно за 2011 год в России происходило 490 пожаров, при которых погибало 36 человек и 36 человек получали травмы, огнем уничтожалось 163 строения, 24 единицы техники. По Нижневартовску – 7 миллионов рублей составил материальный ущерб от пожаров за последние восемь месяцев 2011 года. За это время огонь унёс жизни 14 человек, травмировано 22 человека, из них четверо - дети. Наибольшее количество пожаров происходит в жилом секторе - 56,4 процента. За каждой этой цифрой стоит горе и страдание.

Цель: Как сделать так, чтобы как можно меньше было пожаров по вине детей? Задачи: 1 ШАГ - изучить статистику пожарных происшествий по России и городу Нижневартовску ; 2 ШАГ - во время экскурсии в пожарную часть и анкетирования проверить, как соблюдаются в теории правила пожарной безопасности; 3 ШАГ - собрать информацию для кружка по Охране Безопасности Жизнедеятельности о правилах пожарной безопасности в виде памяток, презентаций, стихов, загадок, песен и пословиц; 4 ШАГ - на основе полученных данных подготовить памятки в уголки здоровья и изготовить закладку – подарок для одноклассников с яркой агитацией по ППБ. По чьей вине возникают пожары? (ответы учеников)

Моя гипотеза: Если люди не будут соблюдать правила безопасного обращения с огнем, то это может принести большой вред человечеству. Объект исследования: противопожарная обстановка в городе Нижневартовске и России. Предмет исследования: дети и пожароопасные ситуации. Использовала: анкетирование, наблюдение, опрос, диалог, качественный и количественный анализ результатов.

Как вы считаете, за последние 3 года количество пожаров увеличивалось или уменьшалось по России и городу Нижневартовску? (в анкетировании участвовали 26 семей одноклассников) Ученики Родители.

Оставляете ли вы дома своего ребенка без присмотра?- да (100%) Если да, то чем он занимается в это время? - смотрит телевизор, делает уроки, играет в компьютер (78%) Доступны ли в вашем доме для ребенка спички и электроприборы? – нет (68%) Какую работу проводите дома по профилактике пожарной безопасности? - ежедневные беседы о правилах пожарной безопасности (100%) Анкета для родителей

Вопросы анкеты для одноклассников: 1. Номер, по которому вызывают пожарных. 2. Пожароопасные предметы. 3. От чего может возникнуть пожар ? 4. Кто помогает людям при пожаре? 5. Назови правила поведения дома. 6. Как вести себя при пожаре? Вывод: не все ученики моего класса в теории владеют теми знаниями, которые нужны ученикам начальной школы для сохранения своего здоровья при пожаре.

До После

Пожаро-профилактические мероприятия в нашей школе:

Информационный источник: 1. Архивные материалы пожарной части 90 г. Нижневартовска