Модель расчета эффективности транспортных альтернатив (на примере проекта ) Выполнила: Золотова Д, ЭУ-04-1 Научный руководитель: проф. А.Ф. Андреев РГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расчет альтернатив реализации Штокмановского проекта и SWOT-анализ Выполнила: Золотова Д., ЭУ-04-1 Научный руководитель: доцент, к.э.н. Митрова Т.А. РГУ.
Advertisements

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КООРДИНАТ СКЛАДОВ В РЕГИОНЕ.
Методы анализа экономической эффективности воздушного патрулирования магистральных трубопроводов Клочков В.В., Никитова А.К.
1) Общие методические положения по проведению технико-экономической оценки проектов 2) Основные положения нового методического подхода.
Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие.
Тема урока: « Водный, трубопроводный, авиационный транспорт.
3 ИНСТИТУТ ФИНАНСОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ независимый научно-исследовательский центр Анализ экономической эффективности строительства мини-ГПЗ по технологии.
Перспективы строительства нефтепроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» ЦСР, 31 января 2005 г.
ТЭК Топливно-энергетический комплекс Prezentacii.com.
Совещание Федеральной службы по тарифам «Подготовка тарифно-балансовых решений на 2007 год в условиях принятия нового Порядка функционирования оптового.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
Проект: «Разработка методов оптимального управления системой автомобильных газо- заправочных станций» Вид работ: научно-исследовательские Исполнитель:
Через партнерство к новым возможностям Национальный нефтегазовый форум 23 октября 2014 г.
Иркутск 2011 г. Энергосберегающие технологии в области малотоннажного сжижения и транспортировки природного газа.
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Система транспорта газа в России Саммит Форума по транспортировке углеводородов в странах Евразии 11 декабря 2008, Москва.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ЭКОНОМИКИ И РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" Принятие управленческих решений на промышленном предприятии.
1 Транспорт России. Основные задачи транспорта: Обеспечение связей между отдельными отраслями и районами страны Своевременное обеспечение потребностей.
2010Афонина А.И.1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И КООРДИНАТ СКЛАДОВ В РЕГИОНЕ.
Транксрипт:

Модель расчета эффективности транспортных альтернатив (на примере проекта ) Выполнила: Золотова Д, ЭУ-04-1 Научный руководитель: проф. А.Ф. Андреев РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина «Нефть и газ – 2007» ЭКОНОМИКА НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

План Цель работы Nord Stream (Северный поток) Исходные данные Описание модели Выводы

Цель работы Разработка экономической модели, позволяющей экспресс-методом сравнить стоимость транспорта газа различными способами на примере проекта Nord Stream Анализ полученных результатов

Nord Stream (Северный поток) Новый маршрут экспорта газа в Европу Состоит из частей: Наземная 917 км. Морская 1200 км. Стратегически важен для России

В рамках проекта рассмотрена морская часть Выборг - Грайсвальд Исходные данные

Альтернативы поставок Выборг Грайфсвальд Морской газопровод Газопровод по территории других стран СПГ

Исходные данные Работа состоит из 2 этапов: Определение стоимости транспортировки единицы объема газа При прокладке морского газопровода При транспортировке в сжиженном виде Определение необходимого количества СПГ- танкеров

Расстояние транспортировки АЛГОРИТМ РАСЧЕТА НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА СПГ-ТАНКЕРОВ Необходимое количество СПГ- танкеров Скорость метановоза Объем танкера Время одного рейса Время на загрузку / разгрузку Расход СПГ в пути Объем перевозим ого газа за 1 рейс Годово й объем перево- зимого газа Проектная мощность СПГ завода (за вычетом нужд) Объем неснижаемого остатка Количес тво рейсов в год 4

Капитальные вложения по проекту Объем топливн ого газа АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ТРАНСПОРТНОГО ТАРИФА ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОГО ВАРИАНТА Объем перекачиваемого газа в год Суммарные дисконтиро -ванные затраты по проекту Амортизация Налог и Мощность ГТС Операционные затраты Суммарный дисконтиро- ванный объем перекачиваем ого газа Стоимост ь топливног о газа Транспортный тариф, $/MBTU

Расчет стоимости транспортировки единицы объема морским газопроводом

КВ в завод по сжижению Объем топливн ого газа АЛГОРИТМ РАСЧЕТА ТРАНСПОРТНОГО ТАРИФА ДЛЯ ВАРИАНТА СПГ Объем поставляемого СПГ в год Суммарные дисконтиро -ванные затраты по проекту Амортизация Налог и Мощность СПГ-завода Операционные затраты Суммарный дисконтиро- ванный объем поставок СПГ Стоимост ь топливног о газа Транспортный тариф, $/MBTU КВ в приемный терминал Амортизация Операционные затраты Амортизация Операционные затраты КВ в создани е танкерн ого флота Необходимое количество метановозов Стоимость метановоза

Расчет стоимости транспортировки единицы объема в виде СПГ

Выводы Стоимость транспортировки единицы объема газа морским трубопроводом составляет $3,32, а в виде СПГ = $ 4,40 Вариант прокладки морского трубопровода является более экономически привлекательным по сравнению с вариантом СПГ

Стоимость транспортировки природного газа 1,08 долл. за МБТЕ

Результаты работы Найдены исходные данные для расчета параметров модели Создана экономическая модель Получены стоимости транспортировки единицы объема газа для обеих транспортных альтернатив Проведен анализ полученных результатов

Спасибо за внимание!