МОУ Корсукская СОШ. КМО начальных классов. Школа – это планета, на которой мы живём. Школа – это страна, много знаний и умений дарит нам она. Школа –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Развитие познавательных интересов на уроках математики через новые формы обучения.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Транксрипт:

МОУ Корсукская СОШ. КМО начальных классов

Школа – это планета, на которой мы живём. Школа – это страна, много знаний и умений дарит нам она. Школа – это просторный светлый дом, где много дней весёлых мы вместе проведём.

Школа – очень важный период в жизни каждого человека. Ведь школа – это не только учёба, а мир общения, радостей, переживаний, взлётов, мир красоты, игры, сказки, творчества. Сделать школьные годы золотой порой в жизни каждого ребёнка – долг каждого учителя. Приходя к нам учиться, дети должны почувствовать себя счастливыми. Счастливого ребёнка легче учить и воспитывать. Ребёнку важно успешно учиться, почувствовать себя умным, догадливым, сообразительным. Ведь успех – это источник радости, вдохновляющий на новый успех. Залогом успешного ученика должен стать учитель, который несёт в себе жизнеутверждающее начало, уверенность, увлечённость, радость и счастье. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность нашей школы. Поэтому в основу деятельности каждого учителя нашего методобъединения положены следующие ценности:

Не навреди! Ищи в детях позитив! Научи детей думать и любить! Ни дня без новизны! Учи любить жизнь и быть здоровым

Задачи КМО: I 1. Содействовать формированию инициативной, творческой личности педагога. 2. Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС. Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества; 3. Совершенствовать работу учителей и учащихся, направленную на расширение информационного пространства через изучение и внедрение компьютерных программ. 4. Строить учебно-воспитательный процесс с учётом здоровьесберегающих технологий. 5. Осуществлять на практике преемственность между дошкольным и начальным образованием. 6. Создавать условия для активного участия родителей в учебно- воспитательном процессе.

II 1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством: Выступления на методических советах; Выступления на педагогических советах; Работы по теме самообразования; Творческими отчетами; Открытыми уроками на КМО; Обучением на курсах повышения квалификации; 2. Изучать и внедрять новые технологии обучения. 3. Продолжить работу школы согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровьесберегающие технологии в УВП. Ожидаемые результаты работы: -рост качества знаний обучающихся ; -овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; -создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетенций; - сохранение контингента обучающихся.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» говорит о том, что школа 21 века должна соответствовать целям опережающего развития. Ребята вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Особое внимание в учебном году учителя нашей школы уделили организации проектной деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время. Учителя начальных классов Бужгеева Э.Б,Болотова С.А.,Сорокина Н.Б.,Буинова НЕ.Н.,Хаптахаева К.С.,Ярахмедова Т.И.и Хангуева Е.М.провели научно-практическую конференцию «Первый шаг в науку», где учащиеся представляли свои проектные работы. «Никто не забыт, ничто не забыто», «Памятные места родного села», «Береги здоровье смолоду!», «В гости к лету!». Многие учащиеся изъявили желание работать над проектами в новом учебном году.

В учебном году методическая работа учителей начальных классов была направлена на освоение наиболее рациональных методов и приёмов обучения и воспитания учащихся, повышение уровня общедидактической методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно-воспитательной работы, обмен опытом между членами педагогического коллектива Коллектив учителей нашего МО очень опытный и энергичный, все они профессионалы высокого уровня подготовленности, принимая активное участие в освоении новых педагогических технологий и совершенствовании своего педагогического мастерства, развивают навыки педагогического анализа, творческих и экспериментальных исследований. Каждый из них прошел курсы по внедрению ФГОС.В следующем учебном году мы продолжим эту работу

Бужгеева Э.Б.,Буинова Е.Н., Реализация ФГОС начального общего образования ОИКПРО 108 часов Ярахмедова Т.И.,СорокинаН.Б. Хангуева Е.М.,Болотова С.А. Реализация ФГОС начального общего образования ОИКПРО 72 часа Ярахмедова Т.И. Основы современных информационных технологий. Формирование единой информационной среды образовательного учреждения ОИКПРО 92 часа Хаптахаева К.С. Воспитание на уроке: новые смыслы в условиях реализации ФГОС второго поколения ИИПКРО 72 часа

Ярахмедова Т.И.,Бужгеева Э.Б. «Организация образовательного процесса в новой школе:практика реализации образовательных систем в образовательных учреждениях с этнокультурным компонентом» Ярахмедова Т.И,СорокинаН.Б. Хангуева Е.М,Хаптахаева К.С. «Современные подходы к профилактике наркомании» Ярахмедова Т.И «Эффективное использование современных ИКТ в педагогичекой деятельности» Ярахмедова Т.И «Профессиональное становление молодого педагога»(научно-практическая конференция)

Начальная школа - это первая ступенька в обучении. В нашей школе 7 классов-комплектов У каждого класса своя классная мама, добрая и отзывчивая. Знакомьтесь: Бужгеева Эльвира Борисовна, рук КМО, кл.рук 2 класса Болотова Светлана Андреевна,кл.рук.4 «а»класса

Хангуева Елена Михайловна,кл.рук. 3 и 4 классов Буинова Елизавета Николаевна,кл.рук. 2-4 классов Ярахмедова Татьяна Ильинична,кл.рук.1 «А»класса

Хаптахаева Клавдия Сергеевна, кл.рук.3 «А» класса Сорокина Наталья Будаевна,кл.рук.1-3 классов

СЕНТЯБРЬ 1. Составление и утверждение плана работы КМО. 2. Разработка и утверждение рабочих программ по предметам и практической части в соответствии с программами. 3. Единый орфографический режим школы Октябрь 1..Качество проверки тетрадей учащихся начальных классов по русскому языку и математике. 2. Подготовка к игре «Русский медвежонок" Ноябрь 1. работа с учащимися с повышенной мотивацией к учению 2. Принять активное участие во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок» 3. Итоги обследования первоклассников по адаптации к школьной жизни. 4. Заседания КМО. Составление графика проведения открытых уроков и мероприятий по предмету. Декабрь 1. Неделя Начальных классов 2. Взаимопосещение уроков. Взаимопроверка состояния тетрадей. 3. Административные контрольные работы. 4. Заседание КМО.Качество проверки тетрадей для контрольных работ учащихся 4 класса.(аргументированность и объективность выступления оценок, организация работы над ошибками, соблюдение единого орфографического режима). Выполнение норм контрольных работ. Взаимопроверка членами КМО

Январь 1. Индивидуальная работа по пополнению дидактического материала. 2. Итоги выполнения контрольных работ и прохождение программ за 1 полугодие 3. Заседание КМО. Отчет КМО за 1 полугодие. Февраль 1. Мастер – класс. «Использование ИКТ в начальной школе» 2. Взаимопосещение уроков. 3. Заседание КМО Март 1. Мониторинг техники чтения в 2-4 кл. Контрольные работы за 3 чет. 2. Подготовка и активное участие в игре «Кенгуру» 3. Мониторинг техники чтения в 3-4 кл.

Апрель 1. Круглый стол: преемственность в обучении, адаптационный период учащихся 1 класса Май 1. Результаты итоговых контрольных работ в 1- 4 классах. 2. Анализ выполнение рабочих программ. Итоги года. Предварительное планирование на уч. год. 3. Заседание КМО. Отчётный анализ руководителя КМО за год. Мониторинг качества знаний по предметам Анализ воспитательной работы за год. 4. Формирование списков школьного лагеря, летний отдых.

1. Проведения заседаний КМО 2. Работа над методической проблемой. 3. Овладение педагогическими технологиями как результат мастерства учителя и ученика. 4. Посещение открытых уроков и мероприятий учителей школы и района. 5. Пополнение методической копилки учителями начальных классов. 6. Распространение передового педагогического опыта (открытые уроки и внеклассные мероприятия, семинары). 7. Повышение профессионального мастерства. 8. Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ. 9. Активное участие в семинарах - практикумах, педсоветах. 10. Участие в конкурсах и олимпиадах. 11. Посещение кружков (предметных, спортивных, ) по интересам. 12. Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности при проведении учебных занятий.

Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых учитель должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялось максимальное развитие их личности. В условиях модернизации российского образования одной из важнейших задач методической работы школы является повышение квалификации учителей, определение основных направлений формирования и развития профессионализма, уровень профессионально-педагогической компетентности.

1. Болотова С.А.,- Здоровьесберегающие технологии в начальной школе 2. Бужгеева Э.Б.- «Развитие и совершенствование познавательной активности с целью повышения уровня обучения учащихся» 3. Хаптахаева К.С.- «Развитие речи, мышления, воображения, и умение использовать полученные знания на практике» 4. Ярахмедова Т.И.- «Развитие орфографической зоркости» 5. Сорокина Н.Б.- Использование новых технологий для развития познавательной деятельности учащихся. 6. Хангуева Е.М.- «Применение здоровьесберегающих технологий» 7. Буинова Е.Н.- «Развитие вычислительных навыков»

6 февраля прошло заседание КМО на базе Шохтойской НОШ,где учителями проведены открытык уроки и внеклассное мероприятие

С целью обмена опытом, учитель 1 г класса Сорокина Н.Б.показала открытый урок по теме «Где зимуют птицы»,, где она показала, как на практике происходит внедрение в образовательный процесс новых образовательных и компьютерных технологий.

Учителем 2-г класса Буиновой Е.Н. был показан открытый урок –по теме «Двузначные числа», который получил очень высокую оценку коллег. Это были самые настоящие исследования, умозаключения, выводы

Урок математики в 3,4 классе. Всего по школе 4 ученика. Тема самообразования Елены Михайловны «Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе». На уроке и внеклассном мероприятии дети поняли, что здоровье надо беречь и укреплять с детства

«Математику уже затем учить следует, Что она ум в порядок приводит» М.В.Ломоносов

Неделя математики проводилась с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Основные задачи: создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности в овладении новыми, более глубокими знаниями по математике.

В подготовке недели математики участвовали все учителя начальной школы. При планировании предметной недели выбрали основную тему, идею, вокруг которой строилась дальнейшая работа, продумали оформление и мероприятия. Мы старались учитывать разную математическую подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика, поэтому подготовили задания по силам и интересам для всех. Программа проведения предметной недели предусматривала различные формы и методы работы. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся использовались оригинальные наглядные пособия, КВН, викторины с применением ИКТ. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.

Дни недели Уроки и внекл.мероприятия классответственный Понедельник, Открытие недели.конкурс рисунков «На что похожа цифра» 1 класс Ярахмедова Т.И. Вторник 27.11Внеклассное мер. Смекай!Решай! Отгадывай!» Математический КВН 2- 4 классы 3-4 классы Бужгеева Э.Б. Болотова С.А. Среда,28.11Открытые уроки: 1. Умножение десятков и сотен на однозначное число 2. Единицы времени 3.Прямая,луч,отрезок. 4. Сложение и вычитание двузначных чисел 3 класс 4 класс 1 класс 2 класс Хаптахаева К.С. Бужгеева Э.Б. Ярахмедова Т.И. Бужгеева Э.Б. Четверг,29.11«А ну-ка мамочки» «Час веселой математики» 1 класс 3 класс ЯрахмедоваТ.И Хаптахаева К.С. Пятница,30.11Олимпиада по математике 3-4 классы Бужгеева Э.Б.

Выставка рисунков «На что похожи числа»

пословицы за всех, все за …о. … раз отмерь, … раз отрежь. За … зайцами погонишься – ни не поймаешь. Не имей … рублей, а имей … друзей. …. … не ждут. … книга … людей учит. Расставшийся с другом плачет. лет, расставшийся с Родиной – всю жизнь. Ум хорошо, а … лучше. Смелый умирает … раз, а трус – … раз. … храброго и … трусов не заменят. Лжецу верят не более … раза. У лодыря все … пальцев бездельничают.

Тема: Прямая. Луч.Отрезок. 1 класс,уч. Ярахмедова Т.И.

1. Умножение десятков и сотен на однозначное число. 3 класс,учитель Хаптахаева К.С.

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 20 х 3= 30 х 4= 40 х 6= 70 х 5= 300 х 3= 200 х 4= 400 х 2= 300 х 2=

День четвертый. Конкурс « Узнай себя» В этом конкурсе мамы должны узнать себя среди рисунков детей всего класса.

Фамилия,имякласс Количество баллов место 1. Найманов Миша Хаптахаев Коля Ханхашанов Виталий Кириллова Юля Манданов Коля Шулунова Вероника 42

Вывод. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и организованно, вовлекла в работу всех учеников, повысила уровень познавательной активности учащихся, проведённые мероприятия способствовали развитию интереса учащихся к математике.

Желаем вам вперёд глядеть, Шагать по жизни смело! Пусть не придётся вам краснеть За дело и без дела. Пусть будет верен ваш маршрут И по плечу задачи. Пусть впереди успехи ждут, Победы, радости, удачи! Желаем, чтобы в каждом деле Вы добивались своей цели! МО Начальных классов МОУ Корсукская СОШ

Спасибо за внимание