Образовательный центр интеллектуального развития детей младшего школьного возраста «Новое поколение» Ерохина Анна Сергеевна 8-960-950-98-80.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
создать условия к переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Возрастные особенности детей 6-7 лет
МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Обобщение опыта работы МО гуманитарного цикла (конкурс методических объединений Каменского района – 2007) МОУ «Столбовская средняя общеобразовательная.
Развитие психофизических познавательных способностей ребенка с помощью компьютерных игр Презентация элективного курса для детей дошкольного и младшего.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Транксрипт:

Образовательный центр интеллектуального развития детей младшего школьного возраста «Новое поколение» Ерохина Анна Сергеевна

Актуальность проекта: Младший школьный возраст (7-11 лет) – начало школьной жизни ребенка. Он соответствует годам обучения в начальных классах общеобразовательной школы. Ребенок в этом возрасте приобретает: 1. Внутреннюю позицию школьника 2. Учебную мотивацию Ведущей становится учебная деятельность. Это необычайно сложная деятельность, которой будет отдано много сил и времени. На её основе у детей возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие им способности (рефлексия, анализ, планирование), а также потребности и мотивы учения. От характера и результативности учебной деятельности зависит развитие личности младшего школьника. Этим определяется актуальность данного проекта.

Цель проекта: Создание единого образовательного пространства для интеллектуального развития детей младшего школьного возраста

Решаемые в проекте задачи. 1. Обеспечить каждого занимающегося в центре ребенка достаточным для его возрастного периода набором знаний об окружающем мире 2. Сформировать эмоциональный интеллект ребенка 3. Развить познавательные способности ребенка как основу его интеллекта.

Сведения о планируемых сроках реализации проекта: 1 этап: подготовительный. Подготовка проекта к внедрению ( гг.). Основное внимание уделяется решению следующих вопросов: А) повышение квалификации педагогического состава проекта Б) выбор программ, их взаимосвязь и возможность реализации на практике В) обеспечение методической литературой, специальными пособиями и наглядным материалом Г) взаимодействие со сторонними организациями (музеями, театром, досугово-развивающими центрами и т.д.) 2 этап: основной. Выполнение основных мероприятий намеченных для достижения поставленной цели( гг.) 3 этап: проведение круглых столов по итогам реализации проекта, обобщение его результатов, распространение опыта и дальнейшего его развития; подготовка публикации материалов в СМИ. (2018 г.)

Описание проекта: Развитие интеллектуальной сферы младшего школьника через познания основ науки и культуры. Формирование правильной самооценки ребенка, его самоуважения и самореализации. Формирование фундаментальных новообразований: произвольности психических процессов, позволяющих ребенку сознательно регулировать своё поведение, деятельность и внимание.

Описание услуг проекта Развитие на основе интеллекта всех сфер личности; интеллектуализация психических процессов, их осознание и произвольность (формирование произвольного и намеренного запоминания, способности произвольно сосредоточить внимание на нужном объекте, произвольно вычленить из памяти то, что нужно для решения текущей задачи, научиться выделить цель, условия и средства её достижения, сформировать способность к теоретическому мышлению).

Описание деятельности по проекту Основное образовательное содержание проекта реализуется через: 1. Совместную с детьми деятельность 2. Организованное обучение (занятия) 3. Самостоятельную деятельность детей

- Профессия-школьник: уроки риторики; - Профессия-школьник: уроки психологии; - Профессия-школьник: уроки логики; - Профессия-школьник: лечебная физкультура - Профессия-школьник: уроки танцевально- игровой гимнастики и хореографии; - Школа раннего развития «Знайка»: «Пишу и читаю играя»; «Занимательная планета»; «Путешествие в страну здоровья»; - Программа «умелые ручки»: Дизайнерская студия «Мастерок»; Образовательные программы центра

Стадии развития проекта Проект находится на стадии разработки (бизнес-идея).

Требуемое ресурсное обеспечение проекта Помещение для занятий (30 тыс. в месяц); Коллектив преподавателей (по 20 тыс. в месяц); Учебный и спортивный инвентарь (50 тыс.); Программы и методические пособия (100 тыс.); Интернет обеспечение (1 тыс. в месяц); Цифровая техника (компьютеры, диктофоны, магнитофоны, интерактивные доски и др.). (150 тыс.)

Результативность проекта Помощь в обучении детей младшего школьного возраста по предметам школьного курса и по элективным курсам; Оказание психологической помощи; Организация всестороннего развития ребенка младшего школьного возраста.