Д.К.Халтаева, директор гимназии Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР, Л.А. Коногорова, зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР М.В.Семенюк, зам.директора по УВР.
Advertisements

Д.К.Халтаева, директор гимназии Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР, Л.А. Коногорова, зам.директора по УВР.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Система оценки планируемых результатов основного общего образования.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

Д.К.Халтаева, директор гимназии Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР, Л.А. Коногорова, зам.директора по УВР

Приветственное слово, Д.К.Халтаева Публичный отчёт за уч.год, Н.В.Тюрюханова Ознакомление с планом работы гимназии на уч.год, Н.В.Тюрюханова Особенности организации учебного процесса и внеурочной деятельности учащихся в текущем учебном году, Л.А.Коногорова Тьюторское сопровождение учащихся Система оценки в рамках новых федеральных государственных образовательных стандартов, Н.В.Тюрюханова

размещён на сайте гимназии

Классы Количество классов Количество учащихся С 1 по 4 классы С 5 по 9 класс С 10 по 11 класс 4118 Всего Занимается в первую смену 25772

Предмет Кол- во уч-ся Кол-во «5» Кол-во «4» Кол-во «3» Кол-во «2» Усп- ть Кач- во Ср. балл Русский язык %72%3,92 Математика %46%3,38 Результаты государственной итоговой аттестации 1. Результаты ГИА, 9 класс Обязательные предметы

Результаты государственной итоговой аттестации 1. Результаты ГИА, 9 класс Предметы по выбору Предмет Кол- во уч-ся Кол-во «5» Кол-во «4» Кол-во «3» Кол-во «2» Усп-ть Кач- во Ср. балл Информа тика %86%4,33 Биология %50%3,58 Физика %83%4 Английск ий язык %80%4 История России %0%2,7 Обществ ознание %25%3,3 Химия %75%4

2. Результаты ЕГЭ, 11 класс Предмет Кол- во учас т-ков кол-во успешн о сдавши х ЕГЭ Мин. балл ЕГЭ Сред. балл по РФ Сред. балл по гимназ ии Усп- ть, % Самые высокие результаты Русский язык ,566, балла – Чипизубова Л., Онетов М., баллов – Каратуева А., Мацкевич Н., Митыпов Д., Сажинова Я Литература , баллов –Чипизубова Л. Английский язык ,2556, балла – Онетов М. История ,7255, баллов – Ербанов Г. Обществознан ие ,0954,69777 баллов – Алексеев Б. Математика ,6352, балла – Мацкевич Н., 82 балла – Сажинова Я., Цыдендамбаева С. Информатика и ИКТ ,1962, балла – Мацкевич Н. Физика ,7656, балл – Вологдин И., Каратуева А., Мацкевич Н. Химия ,6554, баллов – Балдаев С. Биология ,3164, балла – Шарапова В.

Успешность освоения общеобразовательных программ основной и старшей школы класс классный руководитель всего учащихся количество отличников% количество учащихся на «4» и «5»% 5 а Молонова Л.К б Рабдано Т.Ч в Заворуева И.В г Богданова М.И а Смолина О.Н б Хомяков С.В в Михайлова Т.С а Аюшеева О.С б Балданова Н.В в Бальжирова М.В а Сохина Т.Ф б Добрынина И.Н в Будаева О.В а Кузнецова В.А б Балдано А.В в Абрамова Е.М г Черненко Ю.А а Черниговская М.С б Гожинова М.Ф а Козлова Л.С б Рымарева К.А Итого

Результативность участия в предметных олимпиадах Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников предмет Фамилия, имя участника клас с Место в городско й олимпиа де Место в республи канской олимпиа де Место во Всероссийско й олимпиаде 1ОБЖАйсуев Булат ОБЖТокмакова Алина 911 3ОБЖКоварский Игорь 103 4ОБЖЛапа Ксения 93 5Литература Чипизубова Людмила Химия Балдаев Сергей 113 7Математика Мацкевич Никита 115

Результаты участия в Международных олимпиадах Участник олимпиады Название олимпиады Результат участия Хабдаев Алексей Международная олимпиада школьников «Олимп», г. Москва победитель Жалсанова Дария Международная олимпиада школьников «Олимп», г. Москва победитель Результаты участия в олимпиадах Российской Федерации Участник олимпиады Название олимпиады Результат участия Мацкевич Никита, 11 а Междисциплинарная олимпиада школьников им. В.И.Вернадского в области гуманитарных и социальных наук. победитель Мацкевич Никита, 11 а Всероссийская Олимпиада школьников «Гордость энергетики», математика призер, 2 место Гармаев Петр, 10 а Всероссийская Олимпиада школьников «Гордость энергетики», математика призер, 3 место Очиртаров Баир, 10 а Всероссийская Олимпиада школьников «Гордость энергетики», математика призер, 3 место Мацкевич Никита, 11 а Всесибирская олимпиада школьников, математика призер, 3 место

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах муниципального уровня Участник олимпиады Название олимпиады Результат участия Норбоева Номина Городская олимпиада младших школьников по математикепобедитель Элина Цыбикова,Городская олимпиада младших школьников по математикепризер, 3 место Домонецкая Снежана Городская олимпиада младших школьников по математикепризер, 2 место Зоркальцев Максим Городская 12 метапредметная олимпиада младших школьниковпризер Жалсанова Дария Городская 12 метапредметная олимпиада младших школьниковпобедитель Губко Роман, 4 класс Городской конкурс «Быстрый счёт»призер Смольникова Дарья, 4 класс Городской конкурс «Быстрый счёт»призер Вологдин Илья, 11 а класс Городской конкурс «Быстрый счёт»призер Норбоева Анна, 2 класс Городской конкурс по русскому языку «Грамматик»призер, 2 место Моглоева Ольга, 10 класс Городской конкурс по русскому языку «Грамматик»призер Нимаева Эльвира, 7 класс Городской конкурс по русскому языку «Грамматик»призер Гармаев Петр, 10 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», математика призер, 2 место Мацкевич Никита, 11 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», математика призер, 2 место Дамдинов Алдар, 8 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», информатика призер, 2 место Красовский Влад, 9 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», информатика призер, 3 место Дарханов Евгений, 9 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», информатика победитель Лапа Ксения, 9 класс Городская олимпиада по математике, информатике, физике «МИФ», информатика призер, 2 место

Международный уровень Международный культурно-образовательный туристский форум «Интеграция на Великом Чайном пути»: Номинация «Шахматы» в младшей возрастной группе Лобанов Кирилл - 3 место в средней возрастной группе Балдаров Аюр – 1 место в старшей возрастной группе Алексеев Баясхалан 1 место Международный конкурс «Юный Будамшу» - диплом за участие Цырендылыкову Сандану Всероссийский уровень Всероссийские массовые соревнования по спортивному ориентированию РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ-2014 (1 место д-16 Токмакова Алина,1 место м-12 Булгатова Аюр, 3 место м - 14 Шомоев Максим)

Региональный уровень ХI межрегион-ный фестиваль детско-юношеской прессы «Салют, юнкор!» Диплом гран-при «Лучшая редакция-2013», Диплом 2 степени «Фотокросс», Диплом 1 степени «Полевая редакция» Республиканский уровень Республиканский конкурс «Ученик года-2014» - 2 место Батуева Аяна Республиканские соревнования по спортивному ориентированию «Багульник» - 1 место Первенстве Бурятии по шахматам «Белая ладья-2014» среди школьных команд – 1 место (Балдаров Аюр,6Б, Данзандоржиев Булат,3В, Шарапова Чимита,5В, Гомбоев Тамир,4Г, Лобанов Кирилл,6В) I республиканский конкурс юмористических рассказов на бурятском языке- Диплом участника Будаев Баяр Республиканские соревнования учащихся «Школа безопасности-2014», посвященных Году физической культуры и здорового образа жизни- «Комбинированное силовое упражнение» - 3 место, «Боевой листок» - 1 место

Городской уровень Городской конкурс «Ученик года-2014» - 1 место Батуева Аяна Городская игра на местности по пожарной безопасности «Маршрут выживания» Дружин юных пожарных – 1 место Городской туристический праздник, посвященный международному Дню туризма в номинации Техника Пешеходного Туризма лет – 1 место, лет – 2 место Городские соревнования «Школа безопасности» - 3 место по пожарно- прикладной полосе. Городской интеллектуальный турнир «Знатоки» Мацкевич Никита -1 место номинация «Интеллектуальное многоборье» Команда – 1 место «Интеллекутальное многоборье» Команда 1 место «Брейн-ринг» Первенство города по легкой атлетике (многоборье) г.Улан-Удэ-2 место (Фомин Антон)

Городской фестиваль-конкурс художественного творчества «Равнение на Олимпиаду», посвященного 22 зимним олимпийским играм в Сочи, Году физической культуры и здорового образа жизни и Году Культуры Номинация «Лучшая фотоэкспозиция» - 2 место Баирова Катя-в номинации Спортивно-музыкальная композиция за активное участие Хубриков Жамьян в номинации Инструментальное исполнительство Фортепиано Сводный хор средних классов в номинации вокально-хоровое исполнительство Шамбеева Норжима в номинации инструментальное исполнительство Ятаг 8. Городской конкурс художественного слова ЧУДЕСНЫЙ КЛАД БУРЯТИИ Колмакова Катя,7 в -1 место, победитель городского конкурса худ.слова «Чудесный клад Бурятии» Агаджанян Гурген,2 место, победитель городского конкурса худ.слова «Чудесный клад» Баженова Анастасия,3 место, победитель в номинации «Поэзия» «Чудесный клад Бурятии» Благодарственное письмо - Богданова Алтана,4 класс, Коновалова Лиза,6 в, Дашиева Тоня,11 в номинации ПОЭЗИЯ за активное участие

9. Городской конкурс художественного слова «ЖИВАЯ КЛАССИКА» 1. Ринчинова Арьяна, 5 в за активное участие 2. Токарева Татьяна,5 а за активное участие 3. Коновалова Лиза,6 в за активное участие 10. XXIV открытые городские соревнования школьников по спортивному ориентированию на кубок «ПОДСНЕЖНИК» в возрастной группе МЖ место в возрастной группе МЖ место в возрастной группе МЖ место 11. Городской турнир по шахматам «БЕЛАЯ ЛАДЬЯ» – 1 место 12. Городские соревнования по спортивному ориентированию «Золотая осень» - МЖ место, МЖ-12 – 1 место 13. Конкурс уголков пожарной безопасности – 3 место 14. Городской конкурс рисунков «ПОЖАР ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» Номинация «Графика» - 1 место, номинация «Акварель» - 1 место 15. Чемпионат по пейнтболу с элементами военно-прикладного многоборья среди общеобразовательных школ г.Улан-Удэ - 2 место

17. Городские Соревнования по скалолазанию - Общекомандное место – Районный и городской турниры по мини-футболу: Район-1, город – 3 место 19. Городской конкурс на знание ПДД «Я лучший в ПДД»: Булгатов Аюр,6 в класс – 1 место, Коновалов Лиза -3 место 20. Городской фестиваль детского движения – 3 место Районный уровень Районный конкурс юных экскурсоводов, посвященный 75-летию Советского района - 1 место – Пластинина Влада,10А, Диплом за участие - Дроздова Надя,9Б Районная военно-спортивная игра «ЗАРНИЦА-2014» - 2 место (сертификат 5 тыс.рублей) Соревнования по футболу «Кожаный мяч-2014» - 3 место ( гш.р.), 2 место ( г.р.) на призы Улан-Удэнского Городского Совета депутатов среди школ Советского района г.Улан-Удэ 16. Городская военно-спортивная игра «Победа» г. – 1 место (сертификат 5 тыс.рублей)

. Совместные с родителями мероприятия: День открытых дверей Открытый педагогический совет Конференция родительской общественности Общешкольные родительские собрания Спортивные мероприятия

. Общешкольные мероприятия: Межпредметный общешкольный проект «Будущее глазами детей» Олимпиады и конкурсы разного уровня Игры горцев Традиционные школьные мероприятия Организация работы в рамках проекта «Умная школа Бурятии»

. Успехи, которыми можно гордиться: Баинов Борис, 11 а – лауреат премии Президента РБ в конкурсе талантливой молодёжи Айсуев Булат, 11 а – победитель всероссийской НПК «Национальное достояние России» Хабдаев Алёша, 2 г и Жалсанова Дария, 4 г – победители Международной олимпиады школьников «Олимп» в г.Москва Мацкевич Никита, 11 а – победитель междисциплинарной олимпиады школьников им. В.И.Вернадского в области гуманитарных и социальных наук, призёр Всероссийской олимпиады школьников по математике «Гордость энергетики», призёр Всесибирской олимпиады школьников по математике Гармаев Пётр, 10 а и Очиртаров Баир, 10 а – призёры Всероссийской олимпиады школьников по математике «Гордость энергетики»

. Успехи, которыми можно гордиться: Бальжирова Марина Васильевна, учитель английского и французского языков – победитель конкурса на соискание премии «Лучшие учителя России» Тюрюханова Наталья Владимировна, учитель биологии и географии, заместитель директора -победитель школы кадрового резерва в РБ, награждена стажировкой в Германию Будаева Ольга Владимировна, учитель физики - призёр школы кадрового резерва в РБ

размещён на сайте гимназии, в разделе «новости»

Основные задачи: - повышение качества обучения через организацию системной и планомерной метод-ой работы с педагогами и их самообразование; повышения эфф-ти организации предпрофильного и профильного обучения - развитие новой системы оценки качества образования в гимназии, организация мониторинга личностного роста учащихся; - развитие доп-го образования, в том числе разных направлений внеурочной деятельности учащихся и создание условий для самореализации учащихся посредством развития школьного самоуправления;.

Основные задачи: - создание и реализация комплексной программы по изучению и популяризации истории, культуры, языка и традиций родного края; - духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся, включая воспитание патриотизма и гражданственности - активное вовлечение органов общественно- государственного управления в процесс функционирования гимназии - - реализация концепций и законов, принятых в образовании РФ и РБ.

Общешкольные мероприятия: Праздник науки и творчества: открытие и презентация практико – ориентированных школ, малых научных обществ и центров (15-21 сентября) Общегимназический межпредметный проект, посвящённый дню российской науки (8-11 февраля) Месячник, посвящённый пропаганде ЗОЖ - апрель Дни открытых дверей в рамках мероприятий, посвящённых дню семьи ( мая) Традиционные мероприятия.

Совместные с родителями мероприятия: Открытый педагогический совет «Семья и школа – детей воспитываем вместе» Круглый стол Спортивные мероприятия Дни открытых дверей в рамках мероприятий, посвящённых дню семьи ( мая) Ярмарка профессий Дни профилактики ЗОЖ.

Учебный план предмет часов/нед предмет часов/нед Русский язык 5Английский язык 2 Литература 3Физическая культура 3 Математика 5Музыка 1 Биология 1Технология 2 География 1Бурятский язык 2 Обществознан ие 1Изобразительное искусство 1 История 2Межпредметный курс 1

модульцель Час/ год «Учимся общаться»Развитие проблемно- ценностного общения 5 «Познаем мир»Развитие познавательной деятельности 5 «Изучаем эстетику повседневности» Развитие познавательной деятельности 5 «Создаем проект»Формирование учебно- исследовательских, проектных умений 5 «Выбираем профессию»Профессиональная ориентация 5 «Развиваем художественное творчество» Развитие художественного творчества 5

Внеурочная деятельность (выбор) Названиецель Час/ нед Кружок «Моделирование: модели действующие и стендовые» Развивать навыки моделирования и ручного труда; развивать творческие способности 2 Кружок «Юный правовед» Формирование правовой грамотности школьников 1 Кружок «Английский калейдоскоп» Формирование коммуникативной компетенции, расширение знаний о культуре страны изучаемого языка 1 Helping hand Помощь в устранении проблем с изучением языка 1 Секция баскетбола Формирование начальных навыков игры 2 Секция легкой атлетики Повышения уровня общей и физической подготовленности учащихся, совершенствование техники выполнения легкоатлетических упражнений 2

Раскрытие талантов, развитие способностей, реализация возможностей детей – через индивидуальный подход и создание благоприятных условий Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе. Галилео Галилей

это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе его обучения а) познавательными интересами; б)«успешностью» деятельности; в) «профессиональными мечтами»; г) жизненными планами, д) готовностью к их реализации

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала воспитанника в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного. Индивидуальный образовательный маршрут – средство становления личностных достижений человека на основе его самостоятельного продвижения, возможности «самоизменения субъекта образования, самостоятельно прокладывающего себе пути саморазвития

Маршрут 1 «Наличие интереса при общем развитии ребенка» – для детей с широким кругом интересов и устойчиво не определившимися образовательными потребностями Маршрут 2 «Детская одаренность» – для обучающихся, проявляющих признаки детской одаренности Маршрут 3 «Устранение пробелов в знаниях» – для обучающихся, имеющих низкий творческий потенциал, пробелы в знаниях 37

1. Определение целей на основе желаний ребёнка 2. Определение целей на основании «существующей необходимости» (наличие дополнительных образовательных потребностей) Содержание целей (по сферам жизнедеятельности) Я хочу Здоровье УчениеОбщение ТворчествоДосуг Работа Понять Научитьс я Сделать Развить Достичь 38

Индивидуальная карта ИОМ ____________________________________________________________________ ФИО Ученика (цы) ___ класса на ______________ учебный год Блок 1. «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ» (оформление замысла образовательной программы учащегося) 1.1 Цель моего образования в основной школе _________________________________________________________ __________________________________________________________ 1.2 Что бы я хотел делать (что мне интересно) ___________________________________________________________ 1.3 Что я буду делать, потому что это необходимо (исполнять норму) __________________________________________ ___________________________________________________________ 1.4 Какие проблемы я вижу в достижении своей цели ___________________________________________________________ 1.5 Какая помощь мне нужна для решения проблем ___________________________________________________________

Выбор в своем ОУ (кружки, центры, клубы, секции и др.) Интеллектуальна я сфера Художественно- эстетическая сфера Спортивно- оздоровительна я сфера Сфера социального проектирования Факультатив «Нанотехнологии» Хоровое пение Основы медицины Клуб «Гринтим» Физический эксперимент Театр теней Секция волейбола Школьная газета «Сканер» Клуб «Эрудит»… «Школа выживания» … Историко- краеведческий музей ……… Выбор в других образовательных учреждениях (форма: очная, очно-заочная, дистанционная) Малая академия наук Школа искусств «» Участие в школьных плановых мероприятиях Школьная олимпиада по ……… Конкурс «Звезды гимназии» 2.5. Внеурочная деятельность:

Необходимость при реализации индивидуальных образовательных маршрутов – тьюторское сопровождение учащихся

Тьюторское сопровождение - это сопровождение процесса индивидуа- лизации в открытом образовании. Тьютор - педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождаетпостроение индивидуальных образовательных программ Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ Т.М.Ковалева

Учитель задает нормы: содержание, маршрут, темп Психолог работает с развитием психических процессов Классный руководитель организует взаимодействие школьников, объединенных в класс Тьютор работает с познавательным интересом, сопровождает реализацию индивидуальных образовательных программ

Учитель и тьютор – взаимодополняющие позиции в целостном построении образования. Учитель – этот тот, кто знает чему, как и зачем учить. Тьютор – это тот же ученик, но который знает чему, как и зачем учиться. Тьютор – умеет учиться и передавать свой опыт самообразования тому, кто тоже находится в процессе самообразования

способствовать проявлению и реализации учебной и общественной инициативы при выборе и освоении профиля обучения; создавать условия для формирования индивидуальных учебных планов учащихся с учетом образовательных и профессиональных интересов и планов на будущее; организовывать коммуникацию с учащимся, направленную на анализ выбора, результатов, корректировку индивидуальных учебных планов; организовывать взаимодействие учащегося с завучем, учителями – предметниками и другими возможными преподавателями для коррекции индивидуального учебного плана вовлекать родителей в процесс оформления и корректировки индивидуальных учебных планов, информировать их о реализации этих планов и общих образовательных результатах учащегося

Знакомство и вхождение: определение целей и задач совместной деятельности, психологическая поддержка, диагностика начального и текущего состояния обучающегося, обеспечение принятия учащимися учебных задач и проблем, определение учебного потенциала, установление контакта с учащимися, создание комфортной атмосферы

Проблематизация: постановка творческих задач и проблем, включение в активную работу, мотивация, выделение индивидуальных проблем, их отбор для обсуждения, определение успехов и слабых сторон каждого ученика, формулирование проблемных заданий Организация изучения выбранных курсов: объяснение сложных вопросов; выделение главных тем и идей; обучение умению работать с проблемными заданиями, оформлению результатов и опыта учащихся

Организация групповой и индивидуальной работы: обучение навыкам рефлексии, практическому применению изученного, организация межгруппового взаимодействия, обучение навыкам самостоятельной деятельности, способам рационального мышления

Организация обратной связи и рефлексии: определение слабых и сильных сторон деятельности учащихся, выделение проблем, диагностика учебной деятельности, контроль динамики развития, помощь детям при построении индивидуальной программы развития, организация анализа собственной деятельности, обучение анализу успехов и ошибок

Диагностико-мотивационный Проектировочный Реализационный Аналитический

Поддержка и оформление образовательных и учебных инициатив Обеспечение перехода начальная школа – подростковая школа Организация адекватной образовательной среды Сопровождение образовательного заказа семьи Включение учащихся в конкурсы и олимпиады Формирование навыков учебной самоорганизации, сопровождение формирования портфолио

М.В.Семенюк, зам.директора по УВР Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР

Система оценки представляет собой инструмент реализации требований ФГОС НОО к результатам освоения основной образовательной программы Предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных, предметных

ЦЕЛЬ : - обеспечение качества образования через вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся; - оценка результатов деятельности образовательной организации; - оценка образовательных достижений обучающихся (с целью итоговой оценки)

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА : мониторинг личностного роста (индивидуального прогресса) каждого ученика

это результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся Цель промежуточной аттестации: отследить динамику формирования способностей учащихся к решению учебно- практических, учебнопознавательных задач и навыков проектной деятельности Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т.е. является внутренней оценкой

это показатель уровня достижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП Цель промежуточной аттестации: установить уровень сформированности планируемых результатов освоения ООП Итоговая аттестация осуществляется внешними (по отношению к образовательной организации) органами, т.е. внешней оценкой

1. Стартовая диагностика 2. Тематический контроль знаний 1). Мониторинг изучения учащимися одной темы фиксируется в рабочем журнале учителя и дневнике ученика (зелёной пастой) с целью отражения динамики усвоения данной темы. 2). Итоговая оценка результата изучения темы фиксируется в классном журнале и дневнике ученика (красной пастой). Инструментом итоговой оценки может быть проверочная работа, диктант, тест, контрольная, или самостоятельная работа. (Возможен выбор формы работы самим учащимся) 3. Рубежный контроль знаний (за четверть) Четвертная отметка выставляется на основании итоговых тематических оценок

1. Изучение отдельных предметов 1. Перспективный план формирования и диагностики результатов обучения по предмету __________ перечень тем умения форма контроля самооценкаотметка

1. Изучение отдельных предметов Лист личностных достижений учащегося ___класса ___по предмету _________ Умения Уровень сформированности умения: сформировано, частично сформировано, не сформировано стартовый контроль тематичес кий контроль 1 тематическ ий контроль 2 тематическ ий контроль 3 тематически й контроль 4 Первоначальный перечень умений составляется минимальный, в соответствии со спецификой предмета, на основании раздела «Панируемые результаты обучения», (выпускник начальной школы должен уметь) ООП НОО. Далее этот перечень пополняется в течение года.

1. Рабочий журнал учителя 2. Классный журнал 3. Дневник 4. Портфолио (портфель учебных достижений)

-это оценка достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов, которые отражены в разделе «Личностные УУД» основной образовательной программы (формирование личностных результатов обеспечивается в ходе образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой )

Объект оценки личностных результатов - 1. Сформированность основ гражданской идентичности - (патриотизм, нравственность, гражданственность) - 2. Готовность к самообразованию - (н-р: прилежание и ответственность за результаты обучения, готовность и способность делать осознанный выбор своей образовательной траектории) - 3. Сформированность социальных компетенций (соблюдение норм и правил поведения, принятых и образовательной организацией и обществом)

Достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся (4, 9, 11 классы) - Но является критерием эффективности воспитательной и образовательной деятельности гимназии и важным показателем личностного развития каждого ребёнка

диагностика психолога

программа формирования личностных УУД предусматривает определённые результаты для каждого года обучения мониторинг осуществляется по утверждённому плану с целью своевременной коррекции личностных проблем

-это оценка достижения планируемых результатов, которые отражены в разделах «Регулятивные УУД», «Коммуникативные УУД», «Познавательные УУД» основной образовательной программы (формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт учебных предметов)

Объект оценки метапредметных результатов - 1. Способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению и интеграции - 2. Способность к сотрудничеству и коммуникации - 3. Способность к решению личностных и социально- значимых проблем и воплощению найденных решений в практику - 4. Способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития - 5. Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии

Метапредметные результаты – образовательные результаты, выходящие за пределы одного учебного предмета Результаты Начальный уровень образования Основной уровень образования Полный (средний) уровень образования Регулятивные умение учиться как способность учебная грамотность образовательная компетентность Коммуникативные учебное сотрудничество как способность коммуникативная грамотность коммуникативная компетентность Информационные умение работать с информационным текстом как способность информационная грамотность информационная компетентность

Дополнительным источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов могут служить результаты выполнения проверочных работ по всем предметам Динамику формирования и уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся можно определить в ходе различных процедур: во время работы над проектом, исследованием, или при выполнении стандартной проверочной работы в ходе текущей, тематической и промежуточной оценки

Комплексные контрольные работы Проектные задачи

программа формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ предусматривает определённые результаты для каждого года обучения (способность, грамотность, компетентность) мониторинг осуществляется 2-3 раза в год ( в соответствии с уровнем образования)

-это оценка достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам (формирование предметных результатов обеспечивается за счёт учебных предметов)

Объект оценки предметных результатов - Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале - Сформированность умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Базовый – «Удовлетворительно» Демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона выделенных задач. Овладение этим уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующем уровне, но не по профильному направлению. Повышенный - «Хорошо» Высокий – «Отлично» Эти уровни отличаются по полноте освоения планируемых результатов, по уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области

Пониженный – «Неудовлетворительно» Этот уровень свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что учеником не освоено даже и половины планируемых результатов, о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено Низкий – «Плохо» (отметка 1) Этот уровень свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно

По предметам: физическая культура, изобразительное искусство музыка вводится зачётная система оценивания (зачёт/не зачёт)

Материалы стартовой диагностики Материалы, фиксирующие личностные предметные достижения (участие в предметных конкурсах, олимпиадах и конференциях разного уровня) Материалы, фиксирующие текущие и промежуточные учебные достижения

Вместе мы – сила!.