Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Введение Задания Итоги Оценивание Главная Экскурсово ды Историки Литературо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фёдор Михайлович Достоевский Вы увидели четыре портрета Ф.М.Достоевского… В чём особенности каждого портрета? Какой из них, на ваш взгляд,
Advertisements

Тема урока: Повесть Карамзина Н.М. «Бедная Лиза». Главные герои повести. Внимание писателя к внутреннему миру героев. Роль пейзажа. Влияние сентиментальных.
Сумасшедший Петербург ( для учащихся 10- х классов )
Иллюстрации (приложение к уроку «Петербург Достоевского» для работы в группах): 2-5 слайды – А.Бенуа к «Медному всаднику» А.С.Пушкина 6-8 слайды – к «Петербургским.
Образ Петербурга в литературе XIX века. «Город пышный, город бедный, Дух неволи, стройный вид, Свод небес зелено-бледный, Сказка, холод и гранит». А. С.
Выполнил: Ученик 10 «Б» класса. Ковин никита. Традиция изображения Петербурга идет от Пушкина («Медный всадник»). Затем её в русской литературе раскрывает.
Урок – конференция группа 13 «Эволюция темы «маленького человека» в русской литературе»
Литературный Петербург. Прогулки с Достоевским.. Выполнила работу Евтюхина Ольга Александровна, учитель МОУ «СОШ 58» г. Магнитогорска.
Прогулка по Лондону Авторы Бабышева Т.Я. Ушанова С.Е.
ВВЕДЕНИЕ в ЛИТЕРАТУРУ. РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Урок литературы. 5 класс.
А.С.П УШКИН «Д УБРОВСКИЙ » Н А ПСАРНЕ Прочитайте описание псарни Троекурова. Обратите внимание на эпитеты, которыми автор характеризует.
Мастерство портретных характеристик в рассказе И.С.Тургенева « Бежин луг »
. Изучить разные техники в оформлении интерьера Применить в оформлении знания по прикладному творчеству Научиться правильно подбирать цвета Создать макет.
Создание сочинения - рассуждения Пошаговые рекомендации, вариант 5. вариант 5.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Православная культура в зеркале русской литературы.
Ф.М.Достоевский в своих произведениях создал образ Петербурга, который сохранялся за ним многие десятилетия и с желанием поближе познакомиться с действительными.
«В рыцарском замке» Учитель истории МОУ Саврушской СОШ Четыркина В.Е. Феодал- владелец замка ГерольдХозяйка замка Рыцарь-воин Главная Введение Задание.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Виктор Астафьев ( ) русский писатель, автор многочисленных повестей и рассказов о Великой Отечественной войне В центре внимания писателя - жизнь.
Транксрипт:

Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Введение Задания Итоги Оценивание Главная Экскурсово ды Историки Литературо веды Лингвисты Краткосрочный веб- квест для обучающихся 10 класса по роману «Преступление и наказание»

Введение Задания Итоги Оценивание Экскурсоводы Вы выбрали роль экскурсоводов по Петербургу. Ваша задача – изучить новый материал на многочисленных сайтах в Интернете, который поможет выполнить следующие задания html Главная Экскурсов оды Историки Литератур оведы Лингвисты Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Какие годы своей жизни прожил Федор Михайлович Достоевский в Петербурге? По каким адресам проживал писатель в Петербурге? В каких домах сейчас находятся мемориальные музеи писателя? Какой дом в Петербурге сейчас называется домом Раскольникова и почему? В каких еще произведениях Ф.М.Достоевского кроме романа «Преступление и наказание» действие происходит в Петербурге? Разработайте маршрут небольшой экскурсии по местам Ф.М.Достоевского в Петербурге. Сделайте презентация и загрузите ее с помощью кнопки «Обзор».

Историки Вы выбрали роль историков Санкт-Петербурга. Ваша задача – изучить новый материал, который вы найдете на многочисленных сайтах в Интернете, и исследовать, какие писатели до Достоевского обращались к теме этого города. Как эти образы отличались от трактовки Достоевского. Для этого вам необходимо выполнить следующие задания. И заполнить таблицу. Главная Экскурсов оды Историки Литератур оведы Лингвисты Введение Задания Итоги Оценивание Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Прочитайте оды М.В.Ломоносова и Г.Р.Державина, посвященные Санкт- Петербургу. Выберите цитаты, посвященные этому городу, как поэты- классицисты писали о городе? Обратитесь к тексту поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник». Выберите цитаты, посвященные Санкт- Петербургу. Как Пушкин описывает строительство великого города? Выберите из повести Н.В.Гоголя «Невский проспект» цитаты, посвященные Санкт-Петербургу. Как Гоголь отзывается о городе? Подготовьте письменное сообщение «Петербург глазами русских писателей до Ф.М.Достоевского» и загрузите его с помощью кнопки «Обзор».

Литературоведы Вы выбрали роль литературоведов. Ваша задача – изучить новый материал, который вы найдете на многочисленных сайтах в Интернете, перечитать первые главы романа «Преступление и наказание», к которому вы обратитесь в Электронной библиотеке Александра Владимирова, и выполнить следующие задания. Главная Экскурсов оды Историки Литератур оведы Лингвисты Введение Задания Оценивание Итоги Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Найдите описание улиц, домов, дворов Санкт-Петербурга, где происходит действие в романе «Преступление и наказание». Имеют ли оно что-нибудь общее с официальным описанием знаменитых проспектов и площадей города? Найдите в первых главах перечисление того, кто населяет Петербург на страницах романа? Назовите их профессии и социальное положение. Перечислите, комнаты каких героев мы видим в романе. Выпишите самые яркие определения и сравнения из этих описаний. Подготовьте письменное сообщение «Жизнь семьи Мармеладовых» и загрузите его с помощью кнопки «Обзор»

Введение Главная Экскурсово ды Историки Литерату роведы Лингвисты Введение Задания Итоги Оценивание Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Дорогие ребята! Мы начинаем знакомство с великим романом Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Действие в нем происходит в Санкт-Петербурге. Этот город всегда владел умами русских писателей, но особенную роль он сыграл в творчестве Ф.М. Достоевского. Наш веб-квест поможет вам, разобраться в том, как и какой образ города создал писатель в романе, чем он отличается от описаний других авторов. Выполняя различные роли, отвечая на вопросы, занимаясь поиском информации, вы поймете, почему нужно внимательно относиться к художественному слову, что писатель хотел выразить с помощью художественных деталей.

Задания Главная Экскурсов оды Историки Литерату роведы Лингвисты Введение Задания Итоги Оценивание Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Выберите для себя одну из ролей, которая кажется вам наиболее интересной, и по этим ролям объединитесь в группы. Экскурсоводы Историки Литературоведы Лингвисты Психоаналитики Заполните следующую анкету. ФИ участника Роль в проекте Адрес электронной почты Что нового хотел бы узнать во время участия в проекте

Итоги Главная Экскурсов оды Историки Литератур оведы Лингвисты Введение Задания ИтогиОценивание Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Ф.И. Что нового я узнал? Чему научился?

Оценивание Главная Экскурсов оды Историки Литератур оведы Лингвисты Введение Задания Итоги Оценивание Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Сравните и оцените работу всех групп, поставьте оценку от 3 до 5 в таблицу Экскурсоводы Историки Литературоведы Лингвисты

Вы выбрали роль лингвистов. Используя материал Интернета, который вы найдете на многочисленных сайтах, внимательно перечитав первые главы романа «Преступление и наказание» в Электронной библиотеке, найдите те выразительные средства, которые использует Ф.М.Достоевский для создания образа Петербурга, какие тропы помогают раскрыть внутреннее состояние героя. Для этого необходимо выполнить следующие задания. Главная Экскурсов оды Историки Лингвисты Литератур оведы Введение Задания Итоги Оценивание Web-квест для учащихся 10 класса «Что рассказал нам о Петербурге Ф.М.Достоевский?» Выпишите эпитеты, обозначающие запахи, царящие в квартирах, кабаках, на улицах Санкт- Петербурга, где бывает Родион Раскольников. Выпишите эпитеты, обозначающие цвета, царящие в интерьерах романа. Выпишите сравнения, используемые Ф.М.Достоевским при описании комнат Раскольникова, Сони, Мармеладовых и старухи. Подготовьте сообщение-презентацию «Роль художественной детали в тексте романа «Преступление и наказание»? Загрузите его с помощью кнопки «Обзор»