Тест по простому односоставному предложению. 1. Найдите среди данных предложений односоставное. А) Не плачь ты попусту. Б) Часам к двум пополудни началась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Односоставные предложения, их разновидности. Определённо-личные предложения.
Advertisements

«Эти непростые односоставные предложения…» (обобщающий урок) Урок русского языка. 8 класс.
Урок-обобщение по теме : « Односоставные предложения». Презентацию подготовила: учитель русского языка и литературы Шеламова Светлана Владимировна. ЦДО.
Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цели: обобщить изученное об односоставных предложениях, развивать навыки самостоятельной работы учеников.
Готовимся к ЕГЭ Простое предложение Простое предложение.
Односоставные предложения (обобщающее повторение).
Цели: обобщить знание по теме «Односоставные предложения»; научить уместно и осмысленно использовать односоставные предложения в речи; воспитывать в детях.
Односоставные предложения с главным членом сказуемым Определённо- личные предложения Неопределённо- личные предложения Обобщённо- личные предложения Безличные.
Знать: o типы односоставных предложений; o способы выражения главных членов. Уметь: o отличать односоставные предложения от двусоставных; o находить односоставные.
1 Односоставные предложения Урок повторения и обобщения.
Односоставные предложения.. Основные группы односоставных предложений 1) с главным членом – сказуемым. Вечереет. Морозит. 2) с главным членом – подлежащим.
Назывные предложения 8 кл. Цели урока: дать понятие о назывных предложениях; уметь находить назывные предложения; показать выразительные особенности предложений.
Обобщение по теме «Виды односоставных предложений ». Цели: Обобщить сведения об односоставных предложениях; Знать, в какой форме может быть употреблено.
Виды односоставных предложений С главным членом - подлежащим С главным членом - сказуемым назывное (сущ. в Им.п.) опред.-личное (1 или 2 л. ед. и мн.ч.;
Односоставные предложения.. 1. Закрепить знания о видах односоставных предложений. 2. Продолжим учиться различать виды односоставных предложений. Цели.
Презентация к модульному уроку по теме «Односоставное предложение» 8 класс МКОУ Митрофановская сош Кантемировского муниципального района Зубко Л.Н. – учитель.
Тест по теме «Односоставные предложения». 1. Найди определённо-личное предложение А. С давно забытым упоеньем смотрю на милые черты. Б. На пригорке то.
Урок русского языка в 8 классе.. Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цель: проверить и закрепить знания учащихся в определении видов односоставных.
Русский язык 8 класс Типы односоставных предложений.
Урок-повторение по теме «Односоставные предложения» Цель: развить навык самостоятельной работы, повторить и отшлифовать знания, приобретенные по теме «Односоставные.
Транксрипт:

Тест по простому односоставному предложению

1. Найдите среди данных предложений односоставное. А) Не плачь ты попусту. Б) Часам к двум пополудни началась гроза. В) Уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. ( С.Есенин) Г) Тротуары заливают асфальтом.

2) Определите тип предложения Лед как сахар. А) односоставное назывное. Б) двусоставное с составным именным сказуемым.

3) Найдите безличное предложение А) Ещё не успевшая остыть земля излучала тепло. Б) Хорошо в зимнем лесу! В) В воскресенье старайся быть больше на свежем воздухе. Г) Газеты обычно приносят утром.

6) Укажите предложение, которое соответствует схеме двусос., и безличн.( знаки не проставлены) А) Еще молчаливы леса и в небе звенеть еще некому. Б) Уже смеркалось и надо было возвращаться домой. В) Небо было темное и только при вспышке молнии можно было рассмотреть тучи. Г) Еще мгновение и лодка вошла под своды деревьев

7) Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. А) Хорошо бегать по зеленому душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под березами. Б) Уже смеркалось, и в комнате стало темно. В) Прочитайте Гоголя и вы почувствуйте в нем сатирика. Г) Пугачев подал знак, и меня тотчас развязали и оставили

8) Найдите среди данных предложений односоставное. А) Веет с поля ночная прохлада. Б) Осенний день шуршал ломкой листвой. В) Свет луны во все концы. Г) В лесу держался запах прелой травы.

9) Найдите неопределенно-личное предложение. А) Распахни мне объятья свои, густолистый развесистый лес. Б) Зачем все-таки человеку идти в горы по непроходимым тропам? В) Наконец-то позвали меня. Г) В классе тепло.

10) Определите тип предложения В окружающей их осенней природе было уныло и грустно в этот час. А) неопределенно-личное Б) определенно-личное В) безличное Г) назывное.

4) Определите тип предложения Тропинки в лесу замело снегом. А) двусоставное Б) односоставное определенно-личное В) односоставное безличное Г) односоставное неопределенно-личное

5) Какая схема соответствует предложению Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена.( А.С.Пушкин) А) двусост., и двусост. Б) двусост., и определенно- личн. В) двусост., и неопределенно-личн. Г) двусост., и безлич.