Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая презентация
Advertisements

Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Мини- проект «Воспитание эстетических чувств ребенка средствами музыки » «ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА, ЭТО РОДИНА МОЯ!» Муз. руководитель: Екатерина Батршина.
МБДОУ МБДОУ Детский сад Детский сад «Ласточка» «Ласточка» г. Десногорска г. Десногорска Смоленской области Руководитель кружка: Гордиенко Екатерина Владимировна.
«Любопытный малыш» Кружок по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Дополнительная образовательная программа по фольклору и народному пению «Школа народных традиций» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Из опыта работы музыкального руководителя МКДОУ «Детский сад» п.Горный Боровской Зульфии Назурлаевны «Воспитание уважения к Родине у дошкольников через.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Голынки Проект по музыкальному воспитанию детей В горнице моей!
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
ОТЧЕТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ. Приобщение дошкольников к народной культуре, традициям Кубани Воспитатель: Крикян М.М. МБДОУ ЦРР д/с № 16 г.Белореченск
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Транксрипт:

опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы Юрьевны тема: «Приобщение дошкольников к народной культуре посредством музыки»

Великий русский писатель Н.В.Гоголь говорил: «Народность всегда актуальна» Выбранная мною тема «Приобщение детей к народной культуре посредством музыки» поможет приобщить детей к народной музыке, танцам, привить любовь к России. А главное, дети станут носителями народных традиций.

Актуальность Культура родного народа должна быть неотъемлемой частью души ребенка, лечь в основу его воспитания как полноценной, гармоничной личности и гражданина своей Родины. Культура родного народа должна быть неотъемлемой частью души ребенка, лечь в основу его воспитания как полноценной, гармоничной личности и гражданина своей Родины. Необходимо разбудить у детей чувство любви к своей малой родине, дать понять, что это их земля и страна – дать понять что именно они преемники традиций родного края. Необходимо разбудить у детей чувство любви к своей малой родине, дать понять, что это их земля и страна – дать понять что именно они преемники традиций родного края.

Цель – через разнообразные формы русского фольклора привить детям любовь к России и традициям русского народа, развить у них национальное самосознание. Цель – через разнообразные формы русского фольклора привить детям любовь к России и традициям русского народа, развить у них национальное самосознание.

Воспитательные задачи Формировать любовь и уважение к традициям и обрядам своего народа. Формировать любовь и уважение к традициям и обрядам своего народа. Воспитывать уважительное отношение в общении с другими детьми и взрослыми. Воспитывать уважительное отношение в общении с другими детьми и взрослыми. Понимать роль семьи и своё место в ней. Понимать роль семьи и своё место в ней.

Образовательные задачи Развивать активное восприятие народной музыки посредством русского фольклора. Развивать активное восприятие народной музыки посредством русского фольклора. Развивать социальные музыкальные способности (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально- ритмические движения). Развивать социальные музыкальные способности (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально- ритмические движения). Формировать исполнительские навыки в области пения, движений. Формировать исполнительские навыки в области пения, движений. Развивать самостоятельность, инициативу и импровизационные способности у детей. Развивать самостоятельность, инициативу и импровизационные способности у детей.

Музыкально-образовательная деятельность

Исполнительство

Творчество

Проект «С чего начинается Родина» Цель проекта: Показать детям город, в котором они живут, вызвать чувство гордости за свою «малую родину». Приобщать к истокам региональной культуры. Воспитывать чувство и уважение к своей малой родине, ее природе, обычаям, традициям. Цель проекта: Показать детям город, в котором они живут, вызвать чувство гордости за свою «малую родину». Приобщать к истокам региональной культуры. Воспитывать чувство и уважение к своей малой родине, ее природе, обычаям, традициям.

Экскурсия в монастырь

Экскурсия в музей

Проект «Традиции русских песен»

Задачи проекта Научить понимать красоту и ценность русского фольклора, его самобытность. Научить понимать красоту и ценность русского фольклора, его самобытность. Сформировать чувство национального достоинства. Сформировать чувство национального достоинства. Поддерживать стремление детей активно вступать в общение. Поддерживать стремление детей активно вступать в общение. Развивать образно – сценические навыки. Развивать образно – сценические навыки. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, к народным играм. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, к народным играм.

Для успешного воплощения поставленных целей и задач в рамках дополнительного образования дошкольников организованна работа с детьми в вокальном кружке «Голосок»

Кружок «Голосок»

Осенины

Рубка капусты

Рождество

Масленица

Веснянка

Наши выступления

Результаты работы В процессе работы дети стали активнее, эмоциональнее, у них значительно повысился интерес к историческому прошлому и традициям родного города В процессе работы дети стали активнее, эмоциональнее, у них значительно повысился интерес к историческому прошлому и традициям родного города При обучении детей принципам народного исполнительства развиваются музыкальные, творческие способности, Художественный и эстетический вкус. При обучении детей принципам народного исполнительства развиваются музыкальные, творческие способности, Художественный и эстетический вкус.