Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Advertisements

Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
С 16 СЕНТЯБЯ 2010 года Вещательная Корпорация «ПРОФ-МЕДИА» и ООО «Радио-Любовь» предлагает уникальное размещение на двух молодежных радиостанциях: LOVE.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
РА «ГРАММОФОН реклама» представляет. 1.Новости РМГ 2.Реализованные проекты 3.Точечные и пакетные размещения на радио Содержание:
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Sales House Media Plus Пермь Апрель Sales House Media Plus - Часть международной стратегии Largardere EADS (high technology) EADS в мире РадиоРадиоПрессаПресса.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Лояльность, как показатель устойчивости станции. 1. Рост количества FM-станций (50 частот в Москве) 2. Рост количества игроков на радиорынке 3. Появление.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Только знакомые и любимые песни позитивный настрой и самая необходимая информация собственные концертные бренды БОЛЕЕ 1,5 ТЫСЯЧ ГОРОДОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ.
Транксрипт:

Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ

Единый коммерческий продукт, объединяющий рекламные возможности нескольких радиостанций; Совокупность всех целевых групп Возможность проведения ЭФФЕКТИВНОЙ рекламной кампании при оптимальных затратах КОНЦЕПЦИЯ

РОССИЯ Единый коммерческий продукт, который объединяет рекламные возможности 6 сетевых радиостанций УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА 6 радиостанций

Авторадио Русское Радио ХитFM DFM Maximum Юмор FM "РАДИО АЛЬЯНС" покрытие всех социально-демографических групп мужчины женщины Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008 возраст пол

"РАДИО АЛЬЯНС" портрет аудитории Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

Ежедневный охват (Daily Reach ) человек или 32,4% Еженедельный охват (Weekly Reach) человек или 66,2% Ежемесячный охват (Monthly Reach) человек или 76,4% ОХВАТ АУДИТОРИИ "РАДИО АЛЬЯНС" Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

"РАДИО АЛЬЯНС" Лидер среди сетевых радиостанций в целевой группе 12+ лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

"РАДИО АЛЬЯНС" распределение ежедневной аудитории Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

"РАДИО АЛЬЯНС" сравнение с продуктом "Тотальное радио" Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

"РАДИО АЛЬЯНС" сравнение с центральными телевизионными каналами Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index, TV-Index, Россия. Октябрь - Декабрь :00- 18:00, "Радио Альянс" - превосходит по охвату центральные телеканалы

МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ любой целевой аудитории ЭФФЕКТИВНОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Единый медиаплан ВЫГОДНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. Низкая цена контакта с целевой аудиторией ОПЕРАТИВНОСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИО АЛЬЯНС

Планирование рекламной кампании для любой целевой группы Единый медиаплан (одинаковый объем на всех радиостанциях проекта) Рекламный ролик ротируется на всех радиостанциях РАДИО АЛЬЯНС в один и тот же часовой интервал Единый креатив для всех станций проекта позволяет повысить запоминаемость рекламного материала, и, как следствие, повысить узнаваемость рекламируемого бренда "РАДИО АЛЬЯНС" эффективное медиапланирование

"РАДИО АЛЬЯНС" эффективное медиапланирование Пример единого медиаплана на АЛЬЯНС Радио ВРЕМЯ ПНВТСРЧТПТСБ ВС ИТОГО: Регион: Россия Продолжительность компании: 3 недели Целевая аудитория: 16+ лет Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь – Декабрь 2008 * Без учета радиостанции MAXIMUM

"РАДИО АЛЬЯНС" города вещания Более 200 передатчиков по России Покрытие – более 76% городского населения России

Стоимость одной трансляции рекламного ролика на РАДИО АЛЬЯНС не является суммарной стоимостью на каждой отдельной радиостанции проекта При формировании ценовой политики проекта учитывалось пересечение аудитории радиостанции В отличие от других пакетов рекламодатель платит за каждого слушателя только один раз "РАДИО АЛЬЯНС" выгодная ценовая политика

Распределение CPT AQH по временным интервалам прайм-тайм Показатель CPT AQH (стоимость достижения тысячи человек в целевой группе) для РАДИО АЛЬЯНС наиболее выгоден в период наибольшей активности радиослушателей (прайм-тайм) "РАДИО АЛЬЯНС" выгодная ценовая политика Данные предоставлены компанией TNS Media Research Исследование: Radio Index - Россия. Октябрь - Декабрь 2008

Существенная экономия времени при планировании и размещении ЕДИНЫЙ ПРОДУКТ Работа с единым продуктом – РАДИО АЛЬЯНС в значительной степени повышает оперативность "РАДИО АЛЬЯНС" оперативность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!