Беспроигрышный маркетинговый инструмент по привлечению новых клиентов! наши клиенты: тел.: e-mail: сайт: (495) 772-56-21 info@inmedia-moscow.com www.inmedia-moscow.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ. Рекламное агентство "ПРЕМЬЕРА" предлагает услуги по размещению Вашей рекламы на информационных стендах, установленных.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
ReklamAuto.ru Ваша реклама на НАШИХ машинах ! +7 (495) Ваша реклама на НАШИХ машинах ! Проект рекламы на ЧАСТНЫХ автомобилях.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
Бесплатная справочная служба по товарам и услугам 058 Работаем для Вас с 4 апреля 1996 года.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Для В целом о сайте Сейчас сайт носит имиджевый характер. Предложение : сделать группу сайтов, на близкие тематики, перекликающиеся друг с другом ( пользователь.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
Транксрипт:

Беспроигрышный маркетинговый инструмент по привлечению новых клиентов! наши клиенты: тел.: сайт: (495)

Для кого это нужно? Если на один из вопросов приведенных ниже вы ответили утвердительно – вы несомненно обратились по адресу! тел.: сайт: (495) ХОТИТЕ ГРОМКО ЗАЯВИТЬ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ТОВАРАХ, УСЛУГАХ, НОВИНКАХ, АКЦИЯХ!? ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ШИРОКОМ ОХВАТЕ АУДИТОРИИ? НЕОБХОДИМО УВЕЛИЧИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА, ПРОДУКТА, УСЛУГИ И УВЕЛИЧИТЬ ИНФОРМИРОВАННОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ? БИЗНЕСУ НЕОХОДИМ НЕДОРОГОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ? СТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ СЛИШКОМ ДОРОГИ ИЛИ НЕ ПРИНОСЯТ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА?

Продающая реклама на стендах. Что это? - РЕКЛАМА КОТОРУЮ ЗАМЕТИТ КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ – стенды выполнены таким образом, что сама конструкция с ярким обрамлением под красное дерево, притягивает внимание. Стенды расположены на видном месте рядом с домофоном, лифтом или почтовыми ящиками внутри подъезда. Таким образом, на вашу листовку обратят внимание все люди, проживающие в доме, а также их гости - РЕКЛАМА ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ВАЖНО ЧТОБЫ О НИХ УЗНАЛИ В БЛИЖАЙШЕМ РАЙОНЕ ИЛИ ОКРУГЕ – округа и районы условно разделены таким образом, чтобы вы могли выбрать наиболее интересный, близкий микрорайон. - РЕКЛАМА ДЛЯ КОМПАНИЙ ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ШИРОКИЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ – в обслуживании находятся более конструкций по г.Москве и более 40 городов Подмосковья. Ежедневный охват более 8 млн. чел. - ЭТО ПОЛНОЦВЕТНЫЕ МОДУЛИ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ И ЗАПОМИНАЮТСЯ -ЭТО ЕЖЕДНЕВНЫЙ КОНТАКТ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ – по статистике информацию на стенде житель подъезда видит 2 раза ежедневно. -ЭТО ОПЕРТИВНАЯ ЗАМЕНА МАТЕРИАЛА – бывает важно оперативно проинформировать клиентов о предстоящей акции, которая длится небольшой промежуток времени. Это возможно при осуществлении РК на стендах. - ЭТО 100% ГАРАНТИРОВАННЫЙ СРОК РАЗМЕЩЕНИЯ И КОЛИЧЕСТВО МОДУЛЕЙ – количество конструкций и срок размещения указываются в договоре, конструкции обслуживаются, очищаются от незаконной расклейки. При необходимости испорченный материал оперативно заменяется. - ЭТО СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ – мы действуем в соответствии с вступившим в силу законом о «Чистоте Города» Москвы и МО 29 ноября 2005 года N 249/2005-ОЗ. Организации и частные лица, проводящие незаконную расклейку, подвергаются наложению штрафа. - ЦЕНЫ ДОСТУПНЫЕ КАЖДОМУ – в связи с возможностью выбора формата, срока, районов размещения возможно продвижение на стендах под любой бюджет. При этом стоимость 1000 контактов (СPT) будет минимально по сравнению с другими видами рекламы. - РЕКЛАМА, КОТОРУЮ ЧИТАЮТ И ДОВЕРЯЮТ - на стендах размещается полезная и регулярно обновляемая информация муниципальных организаций района, что обеспечивает постоянный интерес и высокий уровень лояльности жителей тел.: сайт: (495)

Какие виды стендов существуют? основной тезис ваших товаров (его прочтут) тел.: сайт: (495) Стенды представляют собой прямоугольную или квадратную по форме конструкцию с деревянным обрамлением и стеклом. Также на стендах установлено запирающее устройство, которое не позволяет лицам, не имеющим разрешения, получить доступ к информационным модулям. В отдельных районах и городах с высоким уровнем вандализма конструкция стенда может несколько отличаться и иметь прочное антивандальное оргстекло. По размеру стенды бывают на 9 форматов А4, 6 форматов А4 и нестандартного размера. По месту установки различают стенды снаружи подъездов и стенды внутри подъездов. Стенды снаружи установлены при входе в подъезд возле домофона, стенды внутри как правило установлены возле лифта на 1 этаже или возле почтовых ящиков.

В каких городах работаем? Ежедневный охват : Частота еж. контакта: Контактов за месяц: Реклама работает: Количество городов: Стоимость конструкции: Более 8 млн. чел. 2 раза в день часа в сутки 44 города от 3 руб. в сутки Какая реклама работает: На данный момент стенды установлены в 90% районов г.Москвы и более 40 городах Подмосковья. В общей сложности это более конструкций с ежедневным охватом более 8 млн. человек. О вас узнает более 8 млн. человек! Реклама товаров и услуг Имиджевые кампании Анонс проходящих спец. акций Горящие предложения, новинки Кампании по поиску персонала тел.: сайт: (495) Москва, Балашиха, Видное, Дмитров, Долгопрудный, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Ивантеевка, Кожухово, Королев, Красногорск, Красноармейск, Лосино-Петровский, Лыткарино, Львовский, Люберцы, Монино, Московский, Мытищи, Наро- Фоминск, Ногинск, Одинцово, Октябрьский, Орехово-Зуево, Павшино, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Свердловский, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь, Юбилейный

Формат стенда Доступные форматы размещения на стендах: А5, А4, А3, А2 Традиционное расположение: А5 – горизонтальный А4 – вертикальный А3 – горизонтальный А2 - вертикальный Особенности: Обязательно уточняйте вид расположения рекламного модуля. В ряде случаев – расположение модуля может отличаться от традиционного!. Требования к рекламным материалам: Схематичное изображение стенда размера 9А4 Соответствие формату размещения по размерам Ориентация согласно утвержденному варианту Плотность бумаги не менее 115 гр. тел.: сайт: (495)

2 Какие преимущества? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! тел.: сайт: (495) Можно осуществлять продвижение на стендах под любой бюджет! От 3000 р. Возможность Таргетинга – вы сможете выбрать наиболее подходящие районы как по территориальному так и гендерному составу в шаговой доступности от точки продаж Конструкции обслуживаются – вы можете быть уверены, что рекламный материал будет находиться на стенде все оговоренное в договоре время согласно утвержденной адресной программе Ежедневный контакт с целевой аудиторией. По всем стендам это более 8 млн. человек ежедневно. Оперативность размещения и замены материала – вы сможете заменять материал до 1 раза в неделю не доплачивая дополнительных средств. Это удобно при проведении периодических акций Экономия на печати рекламного материала – вы можете использовать материалы повторно, перемещая из одного района в другой. Прогноз наличия конкурентов в период проведения рекламной кампании

Сравнение с другими рекламными носителями тел.: сайт: (495) «7 раз отмерь – один отрежь!» У людей сформировалось негативное отношение. Большие затраты на печать полиграфии. Вытаскивается из ящика с кучей других листовок, обычно выбрасывается на пол. Затоптанные рекламные материалы не прибавляют имиджа рекламируемому товару. Нельзя использовать повторно. Трудно проконтролировать. Нет периодического контакта. Максимум увидит 1 из членов семьи. Считается незаконной. Не обслуживается. Высокий уровень вандализма. Нет возможности замены материала. Теряется аудитория района живущих в 5 этажных домах и ниже 3 этажа. По показателю GRP сходно со стендами, большая часть аудитории автовладельцы. Проезжая на большой скорости, нет возможности подробно ознакомиться с информацией, записать номер. Стоимость в несколько раз выше. Трудно проконтролировать – заявленный тираж может не соответствовать действительности. Небольшие возможности геотаргетинга. Низкая периодичность воздействия. С каждым годом люди все меньше читают печатные СМИ. Визуальная информация воспринимается лучше. Большое количество нецелевых контактов, тяжелые условия восприятия информации. Теряется большой процент людей, использующих В качестве передвижения личный транспорт. Высокая стоимость целевого контакта. Нет возможности размещения в МО Листовки по почтовым ящикам Расклейка в лифтах Щиты 6 х 3 Пресса Метро

2 Секреты успеха или как заставить рекламу работать!? Вашу информацию увидят 100%! Но что вы ожидаете от клиента? тел.: сайт: (495) При выборе формата размещения А4, А3, А2 руководствуйтесь стоящими перед вами задачами. Если много информации и необходимо сделать упор на эмоциональное принятие решения клиентом, разместив привлекательное изображение, и сочетать имидж-рекламу – формат А2, А3. Информации немного и бюджет ограничен (имидж реклама не нужна), но необходимо проинформировать жителей района о ваших услугах, проходящих акциях – формат А4. - Привлеките внимание ( Клиент: «.. Что это там?.. Что-то новое..») Формат А3 и более, как правило, уже сам по себе обращает на себя внимание, т.к занимает большую часть стенда. Для меньших форматов важно разработать грамотное цветовое решение, чтобы макет рекламы притягивал взгляд, слоган хорошо читался и запоминался. - Подчеркните плюсы и преимущества На данном этапе человек хочет понять: «чем отличается от других!?» Пожалейте своего будущего клиента – не перечисляйте все, чем вы занимаетесь, подчеркните лишь те плюсы и преимущества, которые у вас действительно есть по отношению к конкурентам. Для себя решите: почему этот человек должен позвонить и воспользоваться услугой, купить товар!? Почему именно нам!? Возможно для вас это будет цена, широкий спектр услуг, сервис и т.д. А может быть у вас работают лучшие в мире специалисты.?.. Подумайте. - Обязательно сделайте призыв к действию! Вашу информацию обязательно увидят, но какой реакции вы ожидаете? Это может быть приход на сайт, звонок по телефону и осуществление заказа, или может быть, вы хотите, чтобы человек записал номер. После того, как клиент обратил внимание, понял, что ему предлагают, решил для себя какие выгоды он может извлечь, - самое время призвать к действию: « Звоните прямо сейчас!!.. Запишитесь на…., узнайте.. Зайдите… и т.д.» Главное вовлечь потенциального клиента во взаимодействие с вами. - Реклама должна быть понятной ( Клиент: «Что же мне предлагают!?» Графическое решение должно соответствовать вашему предложению. Если вы рекламируете продукты – их и изобразите, не нужно рисовать оборудование мясокомбината. Обязательно делайте ограничение по срокам!! Используйте волшебные слова! Только в период с 1 по 15 сентября …. При заказе.. Звоните прямо сейчас! !. Используйте такие слова: Акция, В подарок, Только сейчас, Новинка, Лучший, Самый…Бесплатно.. Скидка..

Почему мы лучшие? Мы используем только проверенные и зарекомендовавшие себя на практике инструменты продвижения на рынке! Мы не занимаемся всем-всем-всем! Просто мы делаем некоторые вещи лучше всех остальных! тел.: сайт: (495) Наша миссия – способствовать вашему успеху! Сочетая в себе лучшие решения по продвижению бизнеса, мы придерживаемся демократичной ценовой политики. Индивидуально под решение ваших задач, мы разработаем маркетинговую стратегию. Подберем наиболее оптимальные районы, форматы, сроки проведения РК. Разработаем концепцию подачи материала и, при необходимости – цветовое решение. Время – невосполнимый ресурс. Мы бережем время клиентов, оказывая оперативную поддержку в процессе разработки РК. Работая с нами, вы можете быть уверены, что сроки начала РК будут соблюдены без ущерба для качества. Клиенту доступны различные инструменты по контролю за ходом РК, а также различные формы отчетности. На данный момент у нашей компании самая широкая география – Москва+43 города МО. Вам не придется тратить месяцы времени, чтобы спланировать масштабную РК. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ЛУЧШИЙ ТОВАР У НАС ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ЭКОНОМИЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ ГИБКОСТЬ ЛУЧШИЙ ОХВАТ ОТЧЕТНОСТЬ Мы, по возможности, идем на встречу клиенту, предусмотрены различные варианты взаимодействия.

тел.: сайт: (495) Прайс-лист Стоимость услуг на 2012 – 2013 гг.

тел.: сайт: (495) Наши клиенты

F.A.Q. – часто задаваемые вопросы «Какой минимальный срок размещения? Минимальный срок размещения 2 недели, минимальный формат размещения – А5. Меньший срок размещения обсуждается в индивидуальном подрядке. тел.: сайт: (495) Да, возможно. Нет никакой «обязаловки». Вы можете предоставить макет – мы изготовим рекламные материалы. Также возможно предоставление уже напечатанных материалов Заказчиком. Единственное условие – материалы должны соответствовать техническим требованиям. Да, возможна. Но не менее 1 подрайона. Выборка более мелкого порядка обсуждается в индивидуальном порядке. «Возможно ли предоставить рекламные материалы или обязательно печатать у вас?» «Возможна ли выборка из адресной программы?» Да, возможно. Нет никакой «обязаловки». Вы можете предоставить макет – мы изготовим рекламные материалы. Также возможно предоставление уже напечатанных материалов Заказчиком. Единственное условие – материалы должны соответствовать техническим требованиям. Да, возможно, заранее предупредив об этом, и подготовив, материалы под замену. «Возможно ли заменять материал во время действующего размещения?»

Успех – значит успеть! Не откладывайте на завтра! Ведь сделать первый шаг очень просто! Вас заинтересовало сотрудничество с нами? Не откладывайте! Свяжитесь с нами ПРЯМО СЕЙЧАС! (495)