О компании E-PAGES: Компания E-PAGES – основана в 2010 году. Исторически так сложилось, что мы делали многофункциональные и сложные проекты. Рынок меняется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Advertisements

Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
© ООО «Юмисофт» UMI.CMS Быстрая и удобная система управления сайтами.
UMI.CMS Быстрая и удобная система управления сайтами.
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
1 За что вы платите, заказывая сайт, и что вы получаете за свои деньги. Ольга Гапонова, арт-директор «Евростудио»
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
| Готовые решения на базе профессиональных CMS Дмитрий Васильев.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Современные технологии сайтостроения для решения бизнес-задач от золотого сертифицированного партнера Интернет-агентства DEXTRA.
Веб-разработка и CMS глазами клиентов Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Интернет-магазин – это просто ?! © CSN-Soft 2012 Алексей Прокопенко Ген. директор компании CSN.
1 Выбор системы управления сайтом Рейтинг CMS Владимир Старков.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Информационная система управления мебельным интернет-магазином Авторы проекта: Круглова Мария Круглова Анастасия Юдина Анна Васильев Александр.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Транксрипт:

О компании E-PAGES: Компания E-PAGES – основана в 2010 году. Исторически так сложилось, что мы делали многофункциональные и сложные проекты. Рынок меняется и диктует свои условия, и мы выделили новые направления: разработка имиджевых и корпоративных сайтов, поддержка интернет- проектов, дизайн. Сейчас мы создаём любые проекты от простых до сложных. Мы оказываем полный комплекс услуг: написание ТЗ; создание дизайна; разработка проекта; обучение сотрудников Заказчика; техническая поддержка. Сегодня мы золотой партнёр 1С-Битрикс. Как Web-интегратор, мы специализируемся на создании корпоративных порталов, интернет магазинов и В2В сервисов.

Корпоративные порталы: «ПРОФИНБАНК» «ПРОСТОФИНАНС» «КИЕВОБЛЭНЕРГО» «РОВНООБЛЭНЕРГО» «РОЛИС» «БЮРО ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ» «КОМТЕЛЕКОМ» И ДРУГИЕ.. «МОСЗОЛОТО» «ФОРВАРД» «КАТАЙ ДЕТЕЙ» «КИТТО» «ЯПОНИТА» «СНАБ САНТЕХ» «АРМАЦЕНТР» «СИЛЬВЕР СТОК» И ДРУГИЕ.. Интернет-магазины: Сайты компаний: «КИЕВГОЛОГРАФИЯ» «ГЛОБАЛ БОКС» «ПРИБОЙ» «СЕО ПРО» «ЦАРСТВО ОСТРОВОВ» «АРТ ЦЕХ» «АКЦЕНТ ПРОФИ» «ХОУМ СИНЕМА» И ДРУГИЕ.. НАШИ КЛИЕНТЫ :

Бизнес в Интернет - с чего начать?

? Нужен ли нам сайт, Нужен ли сайт моему бизнесу?

Количество пользователей Интернет во всем мире, в % от численности населения

Пользователи Интернет на 2012 г. По странам.

Пользователи Интернет (в % от общей численности населения страны),2012 г.

Процессинговый центр PayOnline Проанализировал рынок электронной коммерции в России. НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ, ЧЕЛОВЕК МЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА В СТРАНЕ, ЧЕЛОВЕК ПРОНИКНОВЕНИЕ ИНТЕРНЕТА В 2012 Г. 143, 3 млн. 58 млн. 40%

Процессинговый центр PayOnline Проанализировал рынок электронной коммерции в России. ОБЪЕМ РЫНКА E-COMMERCE В 2012 Г., USD ДОЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СОВЕРШАЮШИХ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТРЕ В СОВОКУПНОЙ АУДИТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, 2012 Г. КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СОВЕРШАЮЩИХ ПОКУПКИ ИЛИ ОПЛАЧИВАЮЩИЕ УСЛУГИ В ИНТЕРНЕТЕ В 2012 Г. 13 млн. 25% 22 млн.

ДОЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗУЧАЮЩИХ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ ПЕРЕД ОНЛАЙН ИЛИ ОФФЛАЙН ПОКУПКОЙ 56 % ДОЛЯ ПОКУПОК, ОПЛАЧИВАЕМЫХ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ 14 % ДОЛЯ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТЕ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ НАЛИЧНЫМИ 69 % ДОЛЯ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТЕ, ОПЛАЧИВАЕМЫХ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ 5 %

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ: БЫТОВАЯ ТЕХНИКА КНИГИ СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ

Сайт как инструмент для бизнеса Сайт Инструмент для бизнеса? Необходимость? Модный дизайн Каким он должен быть? Выбираем правильный инструмент !

Понимаем ЦЕЛЬ!!!! Выбираем Инструмент: - Устаревший инструмент - Набор запчастей ИЛИ - Готовый отлаженный механизм

Что мы ожидаем от сайта? Безопасность Управление Коммуникации Web 2.0 CMS Социальная сеть Интернет-магазин Многосайтовость Производительность Поиск Нагрузка Внедрение Интеграция с 1С Управляйте сайтом быстро, просто и эффективно ! Требования к современной СMS

Хостинг и домен! Участники рейтинга: 1С-Битрикс, NetCat, UMI.CMS, HostCMS, Amiro.CMS, S.Builder, ABO.CMS, SiteEdit, Twilight CMS. Домен это имя сайта. Но имена сайтов отличаются от наших имён. Если Вас и Вашего знакомого зовут одним и тем же именем, то два сайта одинаково именоваться не могут ни при каких обстоятельствах. В этом и вся важность того, какое имя нужно выбирать для сайта. Хостинг – это место, где размещаются файлы Вашего сайта. Метафорическим языком, если Вы помните, домен – это адрес, а вот хостинг – это сам дом (квартира, офис) и все его содержимое. У слуги хостинга на год, как правило, компании дарят Вам домен (в родной зоне) бесплатно!

Критерии выбора CMS Как правило, CMS выбирается по критериям: мнение разработчика (-ов) стоимость продукта соседские success-stories (партнеры, конкуренты) маркетинговая активность производителей CMS функциональность

Как попасть в десятку? Как выбрать платформу для сайта? собственная CMS бесплатная западная CMS платная российская CMS Разработчику нужно доверять, но: за свою CMS: своя рубашка; подсаживание клиента. за open-source: «бесплатность»; много готовых модулей за платную: поддержка; гарантии; документация; отечественные реалии.

Какой сайт вам нужен? Сайт визитка Персональный сайт Корпоративный сайт Интернет-каталог Интернет-магазин

Сайт визитка

Персональный сайт

Корпоративный сайт

Интернет-каталог

Интернет магазин

ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЦИИ Тренд 1: Построение CRM и разделенный ремаркетинг Тренд 2: От многоканальности к омниканальности Тренд 3: Высокоточная персонализация Тренд 4: Интеграция с социальными сетями Тренд 5: Улучшенный поиск Тренд 6: Визуализация на грани фантастики Тренд 7: Интеграция (офф+он)лайн

Тренд 1: Построение CRM Одной из ярко выраженных тенденций – построение Долгосрочных отношений Качественное обслуживание клиентов, поддержка лояльности, информирование … Ведение истории клиента в CRM – системе. Методы поддержки: звонок, , скидочная карточка, купоны, почтовая и бумажная расссылки.

Тренд 2: Поведение современного покупателя Задача состоит в том, чтобы угнаться за современным покупателем, который начинает свой опыт покупки с помощью офисного компьютера, продолжает на смартфоне, рассматривает варианты на ноутбуке дома, завершает покупку, используя планшет, а получить товар хочет в ближайшем магазине розничной сети Если в рамках этого опыта переход с одного устройства на другое вызовет трудности - это может оттолкнуть покупателя и вынудить его пойти в другой интернет-магазин.

Тренд 3: Высокоточная персонализация На помощь приходят «умные» решения, которые превращают простую сегментацию в персонализацию Любая страница интернет-магазина будет складываться из заранее подготовленных контейнеров. Наполнение этих контейнеров будет зависеть от набора данных о конкретном пользователе и его предыдущих действиях. Процесс мерчендайзинга не только дает более точно адресованные предложения, но и упрощает работу персонала интернет-магазина.

Подбор и адаптация персонала. Тренд 3: Интеграция с социальными сетями Социальная сеть – второй по популярности ресурс в Интернет после поисковых машин. Товар находит своего покупателя в совершенно неожиданном месте в неожиданное время, но при этом не вызывает отторжения, попадая в самое яблочко потребностей целевой аудитории. Пользователю даже не придется придумывать и запоминать еще один пароль для входа в интернет-магазин - авторизация в дальнейшем будет проходить через выбранную социальную сеть.

Тренд 4: Улучшенный поиск Поиск – это первое, к чему прибегает современный потребитель, когда у него появляется потребность в товаре или услуге. Специализированные поисковые системы для электронной коммерции могут работать и со статическим наполнением сайта. Дополнительно стоит отметить способности коммерческих поисковиков работать в тандеме со сторонними поисковыми системами.

Тренд 5: Визуализация на грани фантастики Часто товар в интернет-магазине представлен в нескольких цветах, так что необходимо позволить покупателю рассмотреть каждый вариант перед покупкой. Интеграция технологий дополненной реальности с коммерческими платформами (к примеру, с тем же Oracle ATG Web Commerce) позволит совершить покупку еще быстрее и удобнее, просто перетянув товар в корзину простым движением пальца по тачскрину.

Тренд 6. Интеграция (офф+он) лайн Возврат к каталогам Возврат к каталогам : Яндекс Маркет, price.ru…. Развитие сети пунктов самовывоза: практически все IT-интерграция (в т.ч. данные о наличии товара) Оффлайновые сети агентов онлайн-магазинов: Оффлайновые сети агентов онлайн-магазинов: ALLO, ZARA, Brocard

Подбор и адаптация персонала. Выводы -Продажи в интернет быстро развиваются, появляются новые тренды и нужно успевать за рынком. -Нужно предоставлять клиенту высокий сервис обслуживания и доставки -Нужно стремится к мультиплатформенности Ваших решений (мобильная версия и версия для планшетов) -Нужно иметь хорошего партнера в Интернет который поможет Вам успевать за трендами рынка. Мы готовы быть Вашим партнеров.

Спасибо за внимание! Звоните +7 (495) Думайте о бизнесе! О технологиях подумаем мы.

Наши контакты? РОССИЯ Тел. +7 (495) Skype: epages.bitrix СНГ Тел. +7 (495) Skype: epages.bitrix