SMS-информирование. Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бесплатная справочная служба по товарам и услугам 058 Работаем для Вас с 4 апреля 1996 года.
Advertisements

1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования.
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Горячая линия Микалайн Что такое Горячая линия? Горячая линия - это профессиональная обработка операторами Контакт-центра большого и неравномерно.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
Служба доставки любой рекламной продукции
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
© Online System Group 1 SMS сервис в решениях OSG Козин В. В. руководитель проектов
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Подарочная карта МЕГИ. Описание продукта Банковская, эмбоссированная, неименная карта Предоплаченная карта на основе платежной системы MasterCard® (принимается.
1/26 Курс на долгосрочные отношения – как привлечь и удержать гостя.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе для транспортных компаний. Тарифы Примерные бюджеты Ежемесячное обслуживание Дополнительные услуги Телефон:
SMSMANIA – Реклама дойдет до нужного клиента! Тел.: ,
Медийные возможности ICQ Lite. ICQ Lite более быстрая и легкая версия службы мгновенных сообщений. Программа ICQ Lite предлагает передовые возможности.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Транксрипт:

SMS-информирование

Известный факт: В среднем 80% товарооборота в любой фирме делают постоянные клиенты. В то же время, на привлечение новых клиентов часто тратится до 80% рекламных денег и только 20% - на удержание постоянных. Увеличиваем обороты. Доносить информацию о ваших акциях точечно – прямо в руки людей, дающих вам 80% прибыли – это основная задача услуги SMS-информирования. Данная услуга, по оценкам наших партнёров, увеличивает активность клиентов на 15 – 20%. Это приводит к увеличению товарооборота на 1 клиента, а также к привлечению новых клиентов посредством рекомендаций.

Преимуществами SMS-информирования являются: - практически моментальная доставка информации десяткам тысяч Потребителей; - персональные отношения с каждым Потребителем (обращение по имени, поздравление с днем рождения и т.д.); - измеримая отдача: всегда известно, сколько сообщений доставлено и как изменился спрос на товар/услугу; - понятная и низкая стоимость контакта: известна стоимость одного sms- сообщения, причем она значительно ниже стоимости контакта в традиционной печатной, теле или радио рекламе; - интерактивность: можно организовать мгновенную обратную связь с Потребителем, указав номер телефон, адрес сайта и т.п.

ТАРИФЫ Стоимость отправления одного SMS-сообщения зависит от общего количества сообщений, сформированных в течение одного календарного месяца и составляет: От 0 до ,70 руб. От 1001 до ,50 руб. От до ,45 руб. от до – 0,30 руб. Свыше ,15 руб. Стоимость sms-рассылки обсуждается с каждым клиентом индивидуально!!! SMS сообщение может быть составлено в двух форматах: Unicode (в том числе и русский язык); 7bit (английский текст и большинство символов). SMS-сообщение, количество символов в котором превышает установленный для соответствующего формата стандарт, разделяется на несколько SMS-сообщений. Стандартное количество символов в одном SMS-сообщениях: unicode - 70 символов для текста, помещающегося в одно SMS-сообщение и 67 символов для текста, помещающегося в два и более SMS-сообщений (например, текст длиной 135 символов считается как 3 SMS сообщения);7bit символов для текста, помещающегося в одно SMS-сообщение и 153 символа для текста, помещающегося в два и более SMS-сообщений (например, текст длиной 310 символов считается как 3 SMS-сообщения). Сообщение будет именным, в SMS-сообщении будет имя отправителя, т.е. название Заказчика (латинскими буквами до 11 символов). Например, TOYOTA или ByVogue.