Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ДИРЕКТОР Управляющий совет Попечительский совет Педагогический совет Общешкольный родительский комитет «Пресс-центр» Органы ученического самоуправления.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Федеральные государственные образовательные стандарты II поколения Знания без воспитания – что меч в руках сумасшедшего. Д. И. Менделеев.
Транксрипт:

Социокультурная среда учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Сосновского муниципального района. О.М. Зрячева, методист МБОУ ДОД ДЮЦ

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Чарльз Дарвин

Образование является ведущим институтом государства и общества по предоставлению личности возможностей развития посредством различных образовательных систем.

Дополнительное образование детей, по праву, рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе: оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

п. Сосновское

Социально- педагогическая Художественная Эколого- биологическая Физкультурно- спортивная Социально- экономическая Туристско- краеведческая Военно- патриотическая

Участие в исследовательских конкурсах Моё первое исследование Сретенские детские чтения Моя семья в истории страны Экологическая мозаика С малой Родины начинается Россия и др. Юный исследователь

Семейный клуб «Ступени»

Исследование исторических корней Сосновского района

Программа духовно-нравственного воспитания и развития личности «У истоков добра» Содержание данной программы реализуется через направления: Я – гражданин (воспитание гражданственности, патриотизма), Если добрый ты…(воспитание нравственных чувств, этического сознания), Труд для себя и других (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни), Быть здоровым – здорово! (формирование ценностного отношения к здоровью и ЗОЖ) Зеленый дом (экологическое воспитание), Красота вокруг нас (воспитание чувства прекрасного).

Кластер профессиональной компетентности педагогов ДО в работе с детьми Педагогические компетентности Когнитивные компетентности Общекультурные компетентности - Мировоззренческая ценностно-смысловая компетенция; - Гражданская компетентность; - Правовая культура; - Национальная и религиозная толерантность; - Социокультурные компетенции - Мировоззренческая ценностно-смысловая компетенция; - Гражданская компетентность; - Правовая культура; - Национальная и религиозная толерантность; - Социокультурные компетенции - Готовность к познанию; -постановка и решение поставленных задач; - Умение развивать и использовать интеллектуальный потенциал; -Способность определения проблем; -Способность выбора индивидуальной образовательной траектории - Готовность к познанию; -постановка и решение поставленных задач; - Умение развивать и использовать интеллектуальный потенциал; -Способность определения проблем; -Способность выбора индивидуальной образовательной траектории -Ценностно-смысловая компетенция; -Методологическая компетентность; - Методическая компетентность; -Компетенция планирования образовательной деятельности; - Компетенция оказания педагогического сопровождения -Ценностно-смысловая компетенция; -Методологическая компетентность; - Методическая компетентность; -Компетенция планирования образовательной деятельности; - Компетенция оказания педагогического сопровождения