Проект Автор: Бухова Марина Петровна МСОШ с.Новое Белогорского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Advertisements

Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Основы компьютерной логики. Что мы знаем о логике? Это наука или игра? Где вы встречались с логикой рассказа? Есть ли логика в художественных произведениях?
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании ГАЛИЧ Русская матрешка Автор: Шинкарева Ю. В., учитель ИЗО и черчения МОУ лицея 3 МОУ лицей.
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
Транксрипт:

Проект Автор: Бухова Марина Петровна МСОШ с.Новое Белогорского района

ЦЕЛЬ : Выяснить, имеет ли имя существительное тайны

Задачи проекта : 1. Знакомство с основными разделами темы через дополнительное изучение материала 2. Знакомство с правилами по теме и представление через схемы и иллюстрации 3. Развитие навыков поиска примеров из произведений художественной литературы 4. Знакомство с этимологией слов, понятий, встречающихся в этой теме 5. Научить учащихся составлять тесты, кроссворды 6. Создание дидактических пособий по русскому языку

Методы работы над проектом : 1. Поисковый 2. Систематизация знаний 3. анкетирование

Гипотеза : Предположим, что имя существительное имеет много неразгаданных тайн.

Вопросы проекта : Группа 1: Загадки имени существительного Группа 2: Как у существительных появился род Группа 3. Откуда пошло название падежей Группа 4: В мире интересного. Игра по теме

График работы над проектом : 1 месяц Форма работы учащихся : поиск материала, работа с текстом, представление материала с помощью разных программ Форма работы учителя : Консультация учащихся, помощь в подборке и оформлении материала, выбор конечного вида работы

Предполагаемые продукты проекта буклет Разрабо тка урока схема игра РЕЗУЛЬТАТ рисунки презентация

Вывод 1. Имя существительное имеет множество неразгаданных тайн