2 ДОКЛАД «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ» Архангельская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Advertisements

Федеральный закон от ФЗ «О теплоснабжении» 2 Постановление Правительства Российской Федерации от
Милютин Д.В. ФСТ России Регулирование в рынке мощности Флоренция, Италия Февраль, 2012.
Государственный Комитет РТ по тарифам.
Базовый уровень подконтрольных расходов Индекс эффективности подконтрольных расходов Коэффициент эластичности подконтрольных расходов по количеству активов.
Государственный комитет РТ по тарифам.
Регулирование тарифов в электросетевом комплексе с использованием метода доходности на инвестированный капитал (RAB)
О формировании тарифной политики на 2008 год Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тарифное регулирование в электроэнергетике на годы.
ДТЭиРТ Ярославской области Расчет затрат на электрическую энергию у регулируемых организаций.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры МСАЖКХ РТ.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Г. Москва октябрь 2012 Федеральная служба по тарифам К рассмотрению вопроса: «О методике по установлению сбытовой надбавки энергосбытовым компаниям – гарантирующим.
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике Докладчик: начальник Департамента О.А. Рыбалко Смоленск, 2008 г.
Инвестиционная политика ОАО «МРСК Урала» в условиях мирового финансового кризиса.
Параметры областного бюджета Тверской области на 2010 год.
Развитие Белорусской энергетической системы в 2011 – 2015 годах.
Перспективы модернизации объектов электроэнергетики в новых условиях работы рынка электроэнергии Вице-президент ОАО «Фортум» Юрий Ерошин.
Транксрипт:

2 ДОКЛАД «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ» Архангельская А.И.

3 Модель рынка (состояние) в 2010 году Рынок мощности отсутствует Механизм хеджирования рисков отсутствует

4 I. Подходы к прогнозированию доходов ОАО «Концерн Росэнергоатом» на перспективу до 2022 года Прогнозирование выручки Концерна в 2010 году Годовые производственные программы Выработка электроэнергии Уровень цен на РСВ Уровень регулируемых тарифов Отпуск электроэнергии Помесячная располагаемая мощность

5 Модель рынка с 2011 года Механизм хеджирования рисков Инвестиционная надбавка Действующие энергоблоки на 2007 год Новые энергоблоки, построенные после 2007 года Надбавка на безопасность

6 I. Подходы к прогнозированию доходов ОАО «Концерн Росэнергоатом» на перспективу до 2022 года Прогнозирование выручки Концерна с 2011 года Годовые производственные программы Уровень цен на РСВ с поправкой на дефляторы в части изменения цен на газ Выручка от продажи мощности действующих АЭС на ДРМ Выручка за счет реализации электроэнергии по регулируемым ценам Выручка за электрическую мощность для обеспечения безопасной эксплуатации АЭС Цены на мощность энергоблоков новых АЭС Инвестиционная программа ОАО «Концерн Росэнергоатом» Выручка за электрическую мощность для обеспечения строительства (реконструкции, модернизации)

7 Неопределенности прогнозирования Области неопределенности прогнозирования с 2011 года: индексы – дефляторы; доля либерализации рынка электроэнергии: позиция МЭР России – 76%, оценка Минэнерго – 82%; предельный рост регулируемых тарифов: в диапазоне от 14 до 26%; объемы финансирования инвестиционной программы за счет Федерального бюджета.

8 Результаты прогнозирования выручки (дохода) ОАО «Концерн Росэнергоатом» на период гг. Год Прогноз выручки 293,5303,8330,4327,0381,0445,7 Год Прогноз выручки 502,3525,0593,3662,3688,6748,0 Млрд. руб. (без НДС) Прогноз выручки Концерна на 2011 – 2022 гг.

9 Прогноз выручки (дохода) ОАО «Концерн Росэнергоатом» на 2011 год Выручка по регулируемым договорам (РД) –для целей поставки населению 26,9 Выручка от реализации электроэнергии на РСВ 118,0 Выручка на рынке мощности147,1 в том числе: Инвестиционная надбавка86,8 Надбавка на безопасность30,3 Выручка от реализации Бил АЭС1,5 ВСЕГО293,5 Млрд. руб. (без НДС) Результаты прогнозирования выручки (дохода) ОАО «Концерн Росэнергоатом» на период гг.

10 Условия получения дохода в 2011 году Для обеспечения инвестиционного ресурса в объеме 302,2 млрд. руб. мы должны иметь следующие цены: - э/э на РСВ – 890 руб/МВТч; - за мощность действующих блоков – 120 руб/МВт в мес.; - э/э и мощность по РД (населению) – 214,3 руб/МВтч и руб/МВт в мес.; - надбавку на безопасность – руб/МВт в мес.; - инвестиционную надбавку – руб/МВт в мес.; - за мощность новых блоков – руб/МВт в мес. Корректировка прогноза производится инвестиционной программой исходя из Решения регулирующих органов РФ.

11 II. Прогнозирование расходов ОАО «Концерн Росэнергоатом» на перспективу до 2022 года Подходы к прогнозированию : прогнозная оценка расходов на СЯТ и ОЯТ (оценка в потребности СЯТ в натуральном выражении, прогноз цен на СЯТ исходя из сближения цен на внешнем и внутреннем рынке, переход на 18-ти месячный ТЦ, новое в ценообразовании на ОЯТ); прогнозная оценка расходов на первые топливные загрузки; прогнозная оценка амортизационных отчислений (ввод ОФ, вывод ОФ, ПСЭ и модернизация); прогнозная оценка расходов на оплату труда (рост производительности труда, оптимизация численности, система мотивации персонала); прогнозная оценка целевых резервов на ЯРТиПБ, ФЗ и вывод из эксплуатации; прогнозная укрупненная оценка других условно-постоянных затрат; прогнозная оценка прибыли.

12 Прогноз эксплуатационных расходов Год Расходы, всего 277,6281,5307,0283,5355,408,0474,0483, 8561, 7627, 0652, 5694,8 В том числе: Эксплутац-ые расходы 56,064,673, 382, 8100,2108,1122,9127,6139,9144,1147,9152,2 Амортизация 17,222,729,136,347,852,064, 469,282,686, 498, 5108, 2 Топливо 29,736, 045,154,968,285, 099,7104,2124,3141,1148,2152,1 Целевые резервы 174,6158,3159,5109,5138,9162,6186,1182,8215,5252,4257,8282,2 Млрд. руб. (без НДС) Эксплуатационные расходы ОАО «Концерн Росэнергоатом» (с учетом резервов ЯРТиПБ, ФЗ и вывода из эксплуатации) на период гг.

13 III. Оценка инвестиционных источников ОАО «Концерн Росэнергоатом» на перспективу до 2022 года. -Целью прогнозных оценок является последовательное: установление возможностей по покрытию инвестиционных потребностей концерна собственно зарабатываемыми средствами; определение дефицита источников финансирования; определение возможностей привлечения и обслуживания кредитных ресурсов.

14 Год Инвестиционный ресурс 251, 9255,0299,6249,8238,8197,5 Инвестиционная потребность 302,2306,0315,2248,8172,2164,0 Результат-50,3-51,0-15,6+1,0+66,6+33,5 Год Инвестиционный ресурс 230,5230,7273,0314,1327,3358,4 Инвестиционная потребность 142,4212,5168,3309,7304,9358,1 Результат+87,6+18,2+104,7+4,4+22,4+0,3 Вывод: В отдельные периоды наблюдается небаланс инвестиционных потребностей и инвестиционных возможностей ОАО «Концерн Росэнергоатом». Млрд. руб. III. Оценка инвестиционных источников ОАО «Концерн Росэнергоатом» на перспективу до 2022 года.

15 Задачи ОАО «Концерн Росэнергоатом» Поиск новых видов деятельности и компетенций и максимизация выручки ОАО «Концерн Росэнергоатом». Повышение внутренней экономической эффективности и снижение удельных расходов концерна. Повышение экономической эффективности расходования инвестиционного ресурса и оптимизация на этой почве инвестиционных потребностей.

Спасибо за внимание!