Рекомендательные материалы по выполнению ДЗ. 8 класс, 2 четверть. Подготовлены для консультирования родителей Учитель: Шелыганова Т.В. ГБОУ СОШ 658.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Advertisements

Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Знаменательные части речи 1.Имя существительное 2.Имя прилагательное 3.Имя числительное 4.Местоимение 5.Глагол 6.Причастие 7.Деепричастие 8.Наречие. 9.Категория.
Имя существительное Самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? Бывают собственными или нарицательными, одушевленными.
Наречие как часть речи Русский язык, 7 класс Учитель Азметова Елена Сергеевна, МОУ «СОШ 54»
Тайны частицы НЕ (урок-практикум). Все тайное всегда становится явным…
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
Части речи СамостоятельныеСлужебныеМеждометие Существительное Предмет Кто? Что?
Домашняя работа Упр Двенадцатое февраля. Классная работа. Предлог.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Урок русского языка 11 класс Заварухина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
Второстепенные члены предложения Проект по русскому языку выполнил Бакиров Максим, ученик 8 класса А.
Урок русского языка в 11 классе. Составила: Климова Александра Владимировна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ 20»
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Члены предложения Работу выполнил обучающийся 9а класса МБВСОУ Открытой сменной общеобразовательной школы г. Инта Республики Коми Малов Сергей.
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
БУКВА ЗВУК ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ КОРЕНЬ ОРФОГРАММА ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНОНИМ СЛОВО СЛОВО- СОЧЕТАНИЕ СУФФИКС ФРАЗЕ- ОЛОГИЗМ ЧАСТЬ РЕЧИ 1.
Транксрипт:

Рекомендательные материалы по выполнению ДЗ. 8 класс, 2 четверть. Подготовлены для консультирования родителей Учитель: Шелыганова Т.В. ГБОУ СОШ 658

11 ноября. Дз по русскому языку на четверг, 14 ноября Закончить работу над упражнением 166. (ТЕКСТ БЫЛ ЗАПИСАН НА УРОКЕ) Т.е.: Распределить слова с пропусками орфограмм по группам (записать их) 1) Непроверяемые гласные в корне слова (словарные написания) 2) Исторически проверяемые гласные в корне слова (проверить) 3) Орфограммы в суффиксах 4) Слитное и раздельное написание созвучных частей речи ( с объяснением выбора написания) Привести примеры из материала упражнения (по 3 на каждую) разных видов синтаксических связей. Сделать также упр.167 (Объем текста – 2 четверостишия + найти предлоги, союзы и выделить окончания слов) по заданию. - читать до и после текста упражнения). Обязательно оформление ДЗ: Число, ДЗ, номер упражнения. Тетради по русскому, которые я проверяла до каникул, должны иметь РНО - иначе для кого я это все проверяю? Буду ставить 1 за отсутствие РНО по провереной тетради. Благодарю за понимание.

ДЗ. Упр.166 Непроверяемые написания Природа Предметы Признак Достались Поколений Предложение Придумываем Конкретный индивидуальный Орфограммы в суффиксах существовать заново Исторически(этимологически) проверяемые гласные в корне слова : Различный ( разное лицо) Памяти (вмятина) Воплощение (плоть) Наследство (на + след) Слитное \ раздельное написание почему - по чему скучаешь потому - по тому бревну пройди вместо - в место, указаное на карте совсем – со всем (этим) что делать по-своему – по своему пути

15 ноября. Дз по русскому языку на понедельник, 18 ноября Прочитать теоретический материал параграфа 10, стр. 86 учебника. Выполнить упр. 175 (для этого нужно воспользоваться дополнительным пособием к учебнику - тонкая брошюра "Справочные материалы"). Для тех, кто претендует на "4" и "5" нужно сделать точно такого же характера упр. 176 Молодой автор (именое) Автор книги (именое) Цитировать автора (глагольное) Ласковый взгляд (именое) Ласков к детям (именое) Ласковый очень (именое) Ласково сказать (глагольное)

21 ноября. ДЗ по русскому языку на понедельник, 25 ноября: Упр. 193, 194, 195 Свободное Сочетание Очень громкий Легкий предмет Левый поворот Несвободное сочетание Громкие слова, громкая слава, громкое имя, громкий успех Легкая музыка Легкий на подъем Левые партия

25 ноября. ДЗ по русскому языку на четверг, 28 ноября 1. Выполнить РНО в тетрадях. 2. Выучить, что такое второстепеные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство - на какие вопросы отвечают, как обозначаются) 3. Выучить 12 частей речи, знать, на какие вопросы они отвечают. 4. Выполнить упражнения (по вариантам). Делать так, как в классе: Эти задания были даны на уроке в бумажном виде. Образец: Что? грамматический вопрос (помогает нам понять, что зависимое слово ИМЯ СУЩ.) Покупать шапку кого? что? смысловой вопрос (дает понять, что перед нами сущ. в винительном падеже, т.е. ДОПОЛНЕНИЕ) Это глагольное определительное словосочетание. (по главному слову) (по смысловому вопросу) Упражнение 1. Прочитайте, укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово и назовите вид словосочетаний. Покупать шапку, шёлковое платье, очень весёлый, похожий на брата, выше сестры, четыре листа, очень громко… Внимание!!! Сидеть (на чем?) на стуле. А не на стуле (что делать?) сидеть

Дз на 7 и 12 декабря: 7 декабря. Дз по русскому языку на понедельник, 9 декабря: Упр. 201, 204. ПО заданию. Я просила сделать также план текста упр. 210, чтобы подготовиться писать изложение. Это задание можно выполнить к четвергу. 9 декабря. Задание по русскому языку, которое нужно выполнить вместо двух уроков русского языка, с которых вас отпустили в понедельник. Считайте это материалом проверочной классной работы. На четверг, 12 декабря. Упр. 558 (1) – устно, 558 (2) -письмено с объяснением правила написания 1-2 н (см.справочник) Упр переписать, объяснить орфограммы

Имена (Предметы и их характеристики) Действие и его характеристики Служебные части речи Существительное Что? Что сделать? Предлог чей? Причастие Что делающий? Числительное Который по счету? Что делая? Кто? Какой? Сколько? Каким образом? Междометие Заполните пропуски таблицы. Время работы – 10 минут. Реально работали 40 мин. Материал урока ушел в ДЗ.

Имена (Предметы и их характеристики) Действие и его характеристики Служебные части речи Существительное Кто? Что? Глагол Что делать? Что сделать? Предлог Прилагательное Какой? чей? Причастие Какой? Что делавший? Что делающий? Союз Числительное Сколько? Который по счету? Деепричастие Что делая? Что сделав? Частица Местоимение Кто? Какой? Сколько? Наречие? Как? Где? Сколько? Когда? И др. Каким образом? Междометие

Члены предложения: На какие вопросы отвечают второстепеные члены предложения, что они обозначают, как подчеркиваются? Определение отвечает на вопросы: Дополнение отвечает на вопросы: Обстоятельство отвечает на вопросы: Поставить вопросы, разобрать по членам предложения, обозначить части речи. Я постояно думаю об этом человеке. Члены предложения: На какие вопросы отвечают второстепеные члены предложения, что они обозначают, как подчеркиваются? Определение отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? чей? (и падежные формы этих вопросов) Дополнение отвечает на вопросы: вопросы косвеных падежей Обстоятельство отвечает на вопросы: где? куда? когда? Зачем? Почему? с какой целью? каким образом? несмотря на что? И т.д. Поставить вопросы, разобрать по членам предложения, обозначить части речи. Мест. Нареч. Гл. Пр. Местоим. Сущ. Я постояно думаю об этом человеке.