Оформление исследовательской работы. Исследовательская работа: 1 этап – исследование 2 этап – обработка полученных результатов и оформление работы 3 этап.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оформление исследовательской работы. Исследовательская работа: 1 этап – исследование 2 этап – оформление работы 3 этап - защита.
Advertisements

Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Научно-исследователькая работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ профессиональной школы.
ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ.
1 13. Правила написания введения. Общие требования и правила оформления текстов Кто может знать себе и сил своих предел? И дерзкий путь заказан разве смелым?
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Подробный план создания исследовательской работы.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Как правильно оформить реферат. Реферат (от латинского Referre докладывать, сообщать) небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой-
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Гипотеза ? Задачи ? Тема ? Научно-практическая конференция «Личность. Индивидуальность. Развитие.»
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Требования к оформлению реферата. Реферат должен содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Транксрипт:

Оформление исследовательской работы

Исследовательская работа: 1 этап – исследование 2 этап – обработка полученных результатов и оформление работы 3 этап – защита и презентация работы

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 п.Жигалово Школьная научно-практическая конференция Тема работы Фамилия, имя, отчество образовательное учреждение, класс автора работы Фамилия, имя, отчество, ученая степень, место работы, должность руководителя работы Жигалово 2014

Тема – объект изучения это сфера производимой исследовательской деятельности (не более 10 слов)

Оглавление Введение 3 1 Теоретическая глава Практическая глава Заключение 11 Список источников и литературы 15 Приложения

Введение Проблема - это некая противоречивая ситуация, возникшая в результате работы, определившая тему исследования и требующая своего разрешения в итоге исследовательской деятельности. кратко обосновывается актуальность выбранной темы; формулируется гипотеза - научное обоснование предположения о явлении, процессе, деятельности. Для них типичны конструкции: «если …, то …»; «при условии, что …»; «так …, как …». формулируются цель и задачи; 3

Цель – существительное Цель - это конечный результат, который бы хотелось достичь исследователю. Чаще всего она формулируется словами: «выявление», «разработка», «установление», «уточнение», «обоснование». Цель - это идеальное видение результата. Задачи – (глагол) выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.

избранный метод (или методы) исследования в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Объем - не более 2 страниц.

Методы исследований Специальные Общие Теоретические Эмпирические Математи- ческие

Эмпирические методы Наблюдение Сравнение Эксперимент Изучение литературы и документов Изучение результатов деятельности Анкетирование, опрос Метод экспертных оценок Мониторинг

Теоретические методы Анализ Абстрагирование Конкретизация Аналогия Моделирование Синтез

Основная часть 1 Название главы 2-3 главы 1-я изложение истории проблемы 2-я – описание хода эксперимента, исследования 3-я – анализ и обобщение результатов эксперимента

Каждый раздел основной части реферата завершается логическим выводом, вытекающим из содержания реферируемых источников, собственной оценкой материала. Кроме того, весь текст должен содержать правильно оформленные цитаты и ссылки. [2,45]

Заключение В заключении подводятся итоги работы, формулируются выводы, обозначаются перспективы решения заявленной проблемы. Объем заключения не должен превышать 1-3 страниц.

Список литературы После заключения принято помещать список использованной литературы и других источников (не менее 3-5). При оформлении списка источников сначала перечисляется литература, а затем другие источники. В информации о книге последовательно указываются ее автор или авторы, название, город, в котором издана книга, издательство, год и количество страниц в тексте.

Список источников и литературы Архивные: Государственный архив Пермской области (ГАПО), ф.65 (Канцелярия Пермского губернатора), оп. 2, д.814, л.7 ГАПО, ф.71 (Православное братство св. Стефана Пермского), оп.1, д.2, лл. 3-4

Опубликованные: Адрес-календарь Пермской епархии на 1877 год. Пермь, Уставы Пермского православного братства св. Стефана за 1888, 1889, 1902 гг.// Сборник уставов и положений различных обществ и учреждений. Пермь, 1915.

Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школьников. - М.: Сентябрь, с. Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. - М.: Академия, с. Воровщиков С.Г., Новожилова М.М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. - М.: 5 за знания, с. Пидкасистый П.И. Организация учебно- познавательной деятельности студентов. - М.: Педагогическое общество России, с. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. - М.: Сентябрь, – 204 с.

t09.html#777 Обустройство бездомных собак. Балаганов А.

Общие правила оформления текста исследовательской работы Объем ученической исследовательской работы обычно колеблется от 14 до 25 страниц печатного текста. К тексту, выполненному на компьютере, предъявляются следующие требования: - размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный; - интервал между строк – 1,5; - размер полей: левого – 30 мм-, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм

Каждый новый раздел (введение, главы, заключение, список источников, приложения) надо начинать с новой страницы. Расстояние между названием раздела, заголовками главы или параграфа и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят. Для заголовков разрешается использовать шрифты до 28 пунктов.