Аввакумова Мария Ивановна Образование: высшее, МГПИ Квалификация : высшая Стаж педагогической работы: 33 лет Дата рождения: 27.07.1956 г. УЧИТЕЛЬНИЦА НАЧАЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Транксрипт:

Аввакумова Мария Ивановна Образование: высшее, МГПИ Квалификация : высшая Стаж педагогической работы: 33 лет Дата рождения: г. УЧИТЕЛЬНИЦА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ « СУНТАРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. В.Г.ПАВЛОВА»

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние пять лет Индивидуальный подход, дифференцированное обучение являются основными методами работы. Деятельностный подход к обучению и систематический учет по выявлению уровня учащихся позволяют ей добиваться высоких результатов по всем предметам. По результатам отслеживания обученности учащихся наблюдаются следующие показатели за последние пять лет:

Позитивная динамика качества учебных достижений обучающихся по предметам Динамика успеваемости по математике Динамика успеваемости по якутскому языку Динамика успеваемости по русскому языку

Динамика поступления выпускников в классы повышенного уровня Выпуск Кол-во учащихся Школы повышенного уровня Сунтарский республиканский политехнический лицей-интернат Сунтарская Саха- гуманитарная гимназия Сунтарская средняя общеобразовательная школа 1 Школы Республики Саха (Якутия) (37%) 10 (37%) 5 (18%) 2(8%) Выпуск 2007

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания детей Мария Ивановна 30 лет работает в классах с якутским языком обучения по традиционной системе обучения, дополняя её материалами, развивающими мышление и личность ребенка. Выбор обоснован контингентом обучающихся, в якутские классы обычно набираются дети разного уровня подготовки. Бывают и неорганизованные дети, и дети из социально трудных семей. Но, чтоб хорошо подготовленные дети не ущемлялись ведется дифференцированное обучение, направленное на глубокое всестороннее развитие личности школьников. В своей работе в последние годы применяет метод проекта. Этот метод нельзя отнести к новым, но вместе с тем его можно отнести к педагогическим технологиям 21 века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность. С целью обучения детей такому виду деятельности был разработан специальный цикл уроков. Специфической особенностью таких уроков является их направленность на обучение детей элементарным приемам совместной деятельности в ходе разработки проектов. В связи с этим уроки цикла составлены с учетом постепенного возрастания степени самостоятельности детей, повышения их творческой активности. Использование ИКТ в процессе обучения предмету Мария Ивановна применяет ИКТ для творческих и исследовательских, проектных работ. Организует компьютерные игры для детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, приобщая их к современной деятельности с использованием ИКТ. Достижение учащихся отражаются в следующих показателях: Успехи класса в игре школьных команд в сетевой игре «Контрстрайк», где ребята класса заняли 1 место среди 2 классов. Многие виды творческих работ, выполняемых в классе предполагают основной результат в виде слайдовых презентаций в программе Point Power, напечатанных в программах Word. Каждый выпуск уже в виде обязательной традиции выпускает свой сборник книг, поэтому каждый ученик умеет и обязательно должен пользоваться компьютером, видеокамерой, фотоаппаратом.

Участие в предметных олимпиадах школьного, муниципального, регионального и международного уровней Количество учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах Класс (уч.год) Международная игра – конкурс Школьная МуниципальнаяДистанцион­ ная республиканская олимпиада по математике Республиканс кая олимпиада «Ленский край» «Русский медвежо­ нок» «Кенгу ру» Математика Русски й язык Матема тика. Русски й язык Англи йский язык 4 ( г) 13 52% 10 40% 6 24% 6 24% 3 12% 3 12% 1 4% 10 40% 1 ( г) __ Для 1-3 кл. улусная олимпиада не проводится __ 2 ( г) 8 36% 6 24% 6 26% 6 26% __ 12 54% 3 ( г) 10 45% 12 54% 6 27% 6 27% 1 4% 12 54% 7 31%

Участвуя в школьных, муниципальных олимпиадах учащиеся показывают хорошие результаты. Класс, год Кол-во участников Ф.И. участника Тема доклада Результат (номинация) Уровень соревнований (муниципальный, региональный, федеральный) 4 класс 4Григорьев Саша Петрова Аня Софронова Даша Семенова Наташа «Звёзды. Далёкие и близкие». «О наших любимцах – кошках». «Муравьи – санитары леса». «Кумаар. Туьалаах дуо?». «Научность» «Исследовательский подход» «Исследовательский под» «Исследоват. подход» Улусная НПК Школьная НПК Улусная НПК 1 класс 2Заболоцкий Вадим Иванова Света «Собо». «Кактус». «Юный оратор» «Научность» Улусная НПК Школьная НПК 2 класс 5Заболоцкий Вадим Иванова Света Семенова Катя Григорьев Спартак Николаев Антон «Элгээйи куеллэрин суббота». «Эмтээх дьиэ уунээйилэрэ». «Биьиги ииэр убит». «Сууруу – мин себулуур дьарыгым» «Пожарная безопасность». «Исследовательский под» «Познавательная работа». «Исследовательский под» «Актуальность» «Практичнолсть» Улусная НПК Школьная НПК Улусная НПК 3 класс 5Заболоцкий Вадим Семенова Катя Филиппова Калена Григорьев Спартак Николаев Антон «Элгээйи «Туойдаах алаас» музея». «Булуу ярус уюта». «Бэйдиэ сылдьар ыттар». «Сууруу – доруобай лох тер де» «Учуюталлар – серии кыттыылаахтара» «Исследоват. подход» «Юный оратор» «Актуальность» «Научность» «Юный оратор» Улусная НПК Школьная НПК Улусная НПК Школьная НПК Начиная с первых лет жизни в школе, дети включаются в научно-практическую, исследовательскую работу, участвуют с проектами, докладами на научно-познавательной конференции «Первые шаги». Самыми интересными и показательными являются проекты, тема которых диктуется местными проблемами. Учащиеся находят актуальные для нашего села темы, развивают её и прекрасно защищают выбранную тему. Это есть показатель заинтересованности ученика в окружающей её действительности. Своими творческими работами, проектами успешно участвуют на школьных, улусных НПК, на школьных мероприятиях.

Распространение педагогического опыта Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) Распространение опыта на муниципальном уровне: проведение мастер-классов, семинаров; Год ФормаТема Где Федеральный эксперимент издательства «Дрофа» «Отработка методики преподавания и анализ результатов по УМК для 4 класса тюркской языковой группы «Русский язык» авторов Городиловой Г.Г., Хамраевой Е.А.»; с.Сунтар 22009Проект«Духовно-нравственное воспитание в детско-взрослом сообществе «Сайылык о 5 ото» 7 республиканская педагогическая ярмарка«Образовательная ярмарка – 2009»; 32008Презентация«Развитие. Обучение. Сотрудничество. Творчество» 1 Вилюйская республиканская педагогическая ярмарка«Образовательная марка – 2008»; 42007Открытый урок по русскому языку Обобщающий урок «Имя прилагательное», 4 класс Региональный семинар учителей начальных классов по теме «Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях вариативного содержания образования» 52009Проект «Ландшафтный дизайн школьного двора» - 1 место. Курсы повышения квалификации «Инновационная деятельность в аспекте современной модели образования»

1. Статья «Родители учеников – мои главные помощники»на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2008; 2. «Развитие. Обучение. Сотрудничество. Творчество», с.Сунтар, 2008 г., статья «Работа по УМК «Русский язык для тюркской языковой группы»; 3. «Развитие. Обучение. Сотрудничество. Творчество», с.Сунтар, 2008 г., «Интегрированный урок «Полезные ископаемые»; 4. «Развитие. Обучение. Сотрудничество. Творчество», с.Сунтар, 2008 г., статья «Родители учеников – мои главные помощники»; 5. «О5 о саас уэруутун билет оскуолабар – махтал», с.Сунтар, 2007 г. Распространение опыта через публикации

2008 г. - Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Ноосферно-экологическая система образования. «Стандарт 2 поколения», с.Сунтар; 2009 г. - Краткосрочные курсы Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Системные основания образовательной технологии»,с.Сунтар; 2009 г. - Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Инновационная деятельность в аспекте современной модели образования», с.Сунтар; 2010 г. - Улусный семинар-практикум учителей начальных классов и учителей русского языка и литературы «Формирование универсальных учебных действий на примере букваря В.В.Репкина» Курсы повышения квалификации

Ведение кружков, секций, факультативов. На основе многолетнего практического опыта работы учительницей разработаны авторские программы дополнительного образования: Кружок «Логика» Студия «Веселая радуга» Учительница широко привлекает родителей к проведению дополнительного образования: 1. Студия «Весёлая радуга» –руководитель- родитель Васильева Эмма Васильевна, работник музея С.А.Зверева 2. Кружок «Юный математик» – родитель Степанов Алексей Алексеевич, учитель по образованию. 3. Кружок по русскому языку «Знатоки» - выпускница, ученица 8 класса Семенова Наташа. Все дети стопроцентно посещают кружки улусной сети дополнительного образования и общешкольные кружки и секции: Центр детского творчества (ЦДТ), Республиканская детско- юношеская спортивная школа олимпийского резерва, Детская школа искусств «Айтал». Деятельность учителя в качестве классного руководителя. Работа по формированию коллектива класса и развитию личности ученика ведется учителем по следующим направлениям: Организация деятельности классного коллектива. Организация внеучебной деятельности. Изучение личности и коррекция в воспитании учащихся. Социальная помощь и защита учащихся. Взаимодействие с родителями, другими педагогами, социальными работниками.

Анализ диагностической работы по русскому языку Кол-во обучающихся, набравших баллов «5» 8 уч - 38,09% баллов «4»12 уч – 57,14% баллов «3»1 уч – 4,76% 0-9 баллов «2»0 уч Получили отметки: «5»1 уч - 4,76% «4»13 уч - 61,90% «3»7 уч - 33,33% «2»0 уч % выполнения работы 100% % качества 95,24%

Фамилия, имяшиф р 1 раздел 2 раздел 3 раздел 4 раздел 5 раздел Все го бал лов От мет ка Андреев Алеша Архипов Ваня Васильева Роза Васильева Саина Данилова Анжела Егорова Дарина Заболоцкий Вадим Иванова Света Иванова Уйгууна Кривошапкин Андрей Николаев Антон Парфенов Никита Парфенова Николина Потапов Гриша Семенова Катя Сидорова Яна Софронов Сережа Старостина Сахая Степанов Сережа Филиппова Калена Яковлева Валя Итог диагностической работы по русскому языку

Анализ диагностической работы по математике Кол-во обучающихся, набравших (28) баллов 1 уч - 4,76% баллов 13 уч - 61,90% 8-11 баллов 7 уч - 33,33% 0-7 баллов 0 уч Получили отметки: «5»1 уч - 4,76% «4»13 уч - 61,90% «3»7 уч - 33,33% «2»0 уч % выполнения работы 100% % качества 66,67%

Фамилия, имяшиф р 1 раздел 2 раздел 3 раздел 4 разд ел 5 разде л 6 разд ел Всег о балл ов Отм етка Андреев Алеша Архипов Ваня Васильева Роза Васильева Саина Данилова Анжела Егорова Дарина Заболоцкий Вадим Иванова Света Иванова Уйгууна Кривошапкин Андрей Николаев Антон Парфенов Никита Парфенова Николина Потапов Гриша Семенова Катя Сидорова Яна Софронов Сережа Старостина Сахая Степанов Сережа Филиппова Калена Яковлева Валя Верно % 4 19, , , , , , , , , , , ,57 Неверно % 17 80, , , , , , , , , , , ,43 Итог диагностической работы по математике

Анализ ДКР по русскому языку, 26 октября 2010 г. По этой таблице мы видим, что учащиеся наиболее лучше усвоили такие темы, как: по фонетике - определение мягкости согласных (100%); разбор по составу (95%); нахождение имени существительного (100%); определение частей речи (72%); согласование существительного и прилагательного (76%); правописание разделительного твёрдого знака (90,4%). Наиболее низкий процент выполнения следующих заданий: Звуко-буквенный анализ (43%) Однокоренные слова (56,8%) Причинами низкого выполнения этих заданий считаю: 1. В учебнике, по которой учатся дети (Т. Г. Рамзаева «Русский язык») мало упражнений над произношением слов. Упущением считается то, что мы на уроках не включаются дополнительные упражнения над произношением. Поэтому дети привыкли произносить слова, как написано. 2. Звукобуквенный анализ слова с йотированными буквами объясняется трудным усвоением темы с йотированными словами; 3. Неумение различать виды орфограмм.

Анализ ДКР по математике, 27 октября 2010 г. По этой таблице мы видим, что учащиеся наиболее лучше справились с такими разделами, как: Анализ текста по задачам 2,3,4,5. Перевод текста на язык математики 1 Установление отношений между данными и вопросом 8 Составление плана решения задачи 12 Низкий процент выполнения следующих заданий: Анализ текста: О чем говорится в задаче? – 1 Перевод текста на язык математики: Какая из моделей лучше показывает отношение величин в задаче? – 7 Осуществление плана решения. – 11 Проверка решения задачи. Не смогли найти обратную задачу к данной – 12 Низкий процент выполнения этих заданий обусловлен тем, что в традиционной программе нет работы со схемами и чертежами. С чертежом дети знакомятся при изучении задач на движение, которым по программе мы ещё не приступили. Низкое выполнение задания на осуществление плана решения задач и на выделение обратной задачи объясняется большим объёмом текста вариантов ответа для детей с родным языком обучения. Некоторые дети из-за лишней самоуверенности, не до конца прочитав задания, могли допустить ошибки. Также недостаточно сформированы у учащихся умения и навыки в выполнении задания в нетипичной формулировке.