ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ НЕИЗВЕСТНЫЙ " Ум обильный, душа чувствительная, …дар слова в высокой степени" П.Бестужев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Синквейн Синквейн происходит от французского слова «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Волхвы « Когда же Иисус родился в Вифлееме, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: Где родившийся царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке.
Нравственные уроки повести В.Г.Короленко «Дети подземелья» Учитель русского языка и литературы Шабарова Е.Н. МБОУ «Мельниковская СОШ» Новичихинского района.
Развитие интереса к истории и творческих способностей учащихся на уроках спецкурса «Загадки русской истории» Автор презентации – учитель истории МБОУ «ООШ.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Урок – природоведения Класс-5 Школа- МБОУ « СОШ4» г. Югорск-2 ХМАО Учитель- Афанасьева Л.П.
«… И жизнь, и слезы, и любовь » Метафора как средство выразительности в стихотворениях о любви Учитель русского языка и литературы Егорова О.И. МБОУ СОШ.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
« Банк идей ( гипотез )» Прием « Банк идей ( гипотез )», куда ученики « складывают » свои мысли о том, что будет сегодня на уроке изучаться. Верные или.
КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение. КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение устройства ввода информации программное обеспечение устройства вывода информации.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
1.Первая строка – тема, выражается одним словом, обычно именем существительным.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Тема: Имя числительное как часть речи. Кластер Таблица вопросов Фишбоун Синквейн.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
Транксрипт:

ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГРИБОЕДОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ НЕИЗВЕСТНЫЙ " Ум обильный, душа чувствительная, …дар слова в высокой степени" П.Бестужев

РАБОТА В ГРУППАХ 1, 2 группа – инсерт (+ «знаю», - « не знал, думал иначе, ! «интересно», ? «не понял») 1, 2 группа – инсерт (+ «знаю», - « не знал, думал иначе, ! «интересно», ? «не понял») 3, 4, 5 группа – схема-кластер («солнце») 3, 4, 5 группа – схема-кластер («солнце») 6 группа – работа по вопросам, знакомство с неизвестными текстами 6 группа – работа по вопросам, знакомство с неизвестными текстами

«Ум обильный»

«Душа чувствительная»

Чувствительный (по словарю В.Даля) чувствительный человек – восприимчивый, впечатлительный, мягкосердный, у кого острые чувства, нравственное чувство сильно развито. чувствительный человек – восприимчивый, впечатлительный, мягкосердный, у кого острые чувства, нравственное чувство сильно развито.

М.Глинка: "Провел около целого дня с Грибоедовым. Он был очень хороший музыкант и сообщил мне тему грузинской песни, на которую вскоре потом А.С.Пушкин написал романс "Не пой, волшебница, при мне".

«Дар слова в высокой степени»

Писатель - историк : создание драмы «1812 год » Поэт - лирик : стихотворения различной тематики

"Ум и дела твои бессмертны в памяти русских»

«Я предаю вечному забвению тегеранское дело»

Синквейн (от фр. – «пять») 1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная ОДНИМ словом, обычно именем существительным); 1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная ОДНИМ словом, обычно именем существительным); 2. (вторая строка – описание темы в ДВУХ словах, как правило, именами прилагательными); 2. (вторая строка – описание темы в ДВУХ словах, как правило, именами прилагательными); 3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами, обычно глаголами); 3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы ТРЕМЯ словами, обычно глаголами); 4. (четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ или более слов, выражающая отношение автора к данной теме); 4. (четвертая строка – фраза из ЧЕТЫРЕХ или более слов, выражающая отношение автора к данной теме); 5. (пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско- обобщенном уровне повторяющее суть темы). 5. (пятая строка – ОДНО слово – синоним к первому, на эмоционально-образном или философско- обобщенном уровне повторяющее суть темы).

Синквейн Образный, точный Обобщает, развивает, обучает «Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах» Творчество

Грибоедов Талантливый, многогранный Лирик, драматург, историк " Ум обильный, душа чувствительная, …дар слова в высокой степени" Неизвестный