Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.

Что вас удивляет? Чем отличаются эти листочки? Какой листочек вам больше нравится? Такой листочек называется симметричным. Скажите, а легко нарисовать или вырезать такой листочек?

Возможны другие варианты проблемного вопроса. Как создавать симметричные детали?

План выполнения работы 1. Достаньте подготовленную к уроку квадратную заготовку. 2. Согните её, как показано на верхнем рисунке схемы. 3. На половине заготовки нарисуйте половину простой фигуры (например, лист дерева). 4. Не разгибая заготовку, вырежьте фигуру. 5. Разверните заготовку. План выполнения работы 1. Достаньте подготовленную к уроку квадратную заготовку. 2. Согните её, как показано на верхнем рисунке схемы. 3. На половине заготовки нарисуйте половину простой фигуры (например, лист дерева). 4. Не разгибая заготовку, вырежьте фигуру. 5. Разверните заготовку.

У вас получилась симметричная фигура. У неё правая и левая половинки равны, а разделяет их линия сгиба. Линию, разделяющую равные части симметричной фигуры, мы будем называть осью симметрии.

Найдите на рисунке симметричные или почти симметричные предметы. Что вы можете рассказать обо всех находящихся на берегу предметах и их отражении в воде?

Рассмотрите фотографии, определите, симметричны фигуры или нет, где расположена ось симметрии.

Как создавать симметричные детали?

- Что изображено на первом рисунке? - На втором, на третьем, четвёртом и пятом рисунках схемы? - Какой у нас получится план для изготовления картинки? План: 1. Согнуть прямоугольник, совместив верхнюю и боковую стороны. 2. Отрезать снизу лишнее. 3. Нарисовать половину листочка. 4. Вырезать, не разгибая квадрата. 5. Развернуть фигуру.

Формы листочков

Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? Какое было задание? – Ты справился с заданием? Полностью? – Самостоятельно или с чьей - то помощью? С чьей? – Ты доволен своей работой или хотел бы что-нибудь изменить?

– Принести цветную бумагу, ножницы, клей, рабочую тетрадь, карандаш. – Подготовить листочки разной формы для коллективной работы и принести их в класс. – Принести цветную бумагу, ножницы, клей, рабочую тетрадь, карандаш. – Подготовить листочки разной формы для коллективной работы и принести их в класс.